возле рядов непрерывно пикающих касс камеры привинченные к потолку обзорные зеркала служащие в синих комбинизонах ежеминутно убирают пустые тележки охранники в белом и чёрном подтянуты зелёные девушки за кассами приезжие из провинций разноцветные покупатели змейками двигаются по белым сверкающим плиткам яркие стикеры полиэтиленовые пакеты высокий мужчина в коричневой куртке с белым меховым воротником благородное вытянутое лицо сломанный нос мешки под глазами не отрывает взгляд от блондинки в соседней очереди она как раз наклоняется над тележкой красное короткое пальто ноги в чёрных прозрачных чулках но с ней парень в красной куртке помогает складывать продукты они только что ссорились она уходила он звал и пик пик пик грохот тележек где они где они все чужие люди вокруг
Спасибо, Митч! Интересная рецензия, как некий генератор мыслей, ваша фраза побудила меня задуматься о живописном как об, отчасти, умертвлении жизни с помощью формы, (искусства, искусственного), которое может находиться в оппозиции живому, неопределяемому, становящемуся, что в купе создаёт необходимое напряжение, поле. Необходимое, наверное, для всех процессов, изменения, движения..
С неизменным интересом стараюсь постичь мыслеформы, представленные на Вашей странице, тонкость и разнообразие чувств и ощущений.
Женя Быков 26.11.2012 15:39
Заявить о нарушении