Дождь
Дождь свои развесил сети,
Сети частой ячеи.
По асфальту, словно дети,
Дождевые скачут плети
И свиваются в ручьи.
Дождь ушел; просохли сети,
И ручьи - шальные дети
Оборвали нити снов.
Мать-земля обрывы свяжет
И в клубок смотает пряжу
Синих речек и ручьев!
Свидетельство о публикации №112112602247
Спасибо за урок.
Не могу без задоринки:
Особенно меня поразила ячея.
Я попробовал склонять:
ячее,
ячеи,
ячее,
ячеёй, ой-ё ёй!
о ячее - е-е-е...
Так мне,заскорузлому и надо.
Привыкну)))
Григорий Пономарчук 26.11.2012 10:33 Заявить о нарушении
Я еще добавлю фразу
Без задорин и сучьёв:
Из ячеистых ручьёв)))
Григорий Пономарчук 26.11.2012 10:45 Заявить о нарушении
Геннадий Шалюгин 27.11.2012 07:36 Заявить о нарушении
Григорий Пономарчук 27.11.2012 18:15 Заявить о нарушении
Геннадий Шалюгин 28.11.2012 07:56 Заявить о нарушении
дизайн витража, дизайн глинянной игрушки и т. п. В то время как дизайн - классически определяется как художественно-проектная деятельность по гармонизации системы человек - предмет - среда. Если интересно глубже, можно обратиться к четырехтомнику "Методика художественного конструирования" или к таким авторам, как Мунипов, Глазычев и др. росс. авторам. Можно в историю дизайна зайти. Соврем. теория и история дизайна начиналось в Америке. Д.Лоуи и др.
Методика худ. проектирования (частн. - конструирования) представляет комплекс проектных методов социологических, аотропометрических, эргономических, экономических, функционально-технологических, психолого-аналитических и пр., в т.ч. и собственно художественно-композиционных с целью сведения баланса качеств предметной среды направленного на гармонического взаимодействия человека и среды. Класс. примеры соврем предметной среы: городская среда (великий мастер Глазычев), детская игровая и образовательная, производственная, развлекательная и пр.
Частным случаем или элементом среды является премет. Дизайн предмета или предмтного комплекса: дизайн мебели, дизйн автомобильный и пр.
Причины такого развала елого научно-художественного и учебного комплекса я вижу в ослаблении отечественной школы. Некоторые ниши перехватила архитектура, некоторвые дек.прикл. искусство.Цели и причины этого процесса - сугубо коммерческие. Как и везде сегодня и в культуре в целом и в искусстве. А дизайн -пограничная сфера - вот ему и досталось прежде всего. Архитектура быстрее опрвилась - самые короткие денежные пути. Ну и запросы на недвижимость. Простите. Я очень телеграфно.
Григорий Пономарчук 28.11.2012 18:54 Заявить о нарушении
Геннадий Шалюгин 28.11.2012 19:16 Заявить о нарушении
У меня последние лет двадцать была своя студия. Сегодня я - пенсионер.
Наверное, можно. Как правило, дизайн в сфере других искусств
проявляктся не так выразительно. Можно говорить о дизайне в поэзии применительно к стихам Маяковского. Поиск новых выразительных форм, адекватных новым вызовам времени, новым запросам, новой, культуронй среде. Менялась функция искусства - требовались новые формы.
Сегодня - я мало знаю. Но могу предположить, что новой формой можно назвать стихи молодой поэтессы (по-моему, Полозковой, читающей свои стихи на телеканале Дождь. У них есть заставка - циферблат и под это тиканье она читает.
У неёс воеобразный сторой и логика - единение новой функции (быстрая реакция на вызовы времени, укороченные логические цепочки) с новой формой ( короткие строчки в монотонном ритме "проходящего" времени) - вот как-то так))) Сам-то я пишу, как попало. Но, я только начал. Может быть, разбрерусь со временем))) Не опоздать бы!
Григорий Пономарчук 28.11.2012 20:36 Заявить о нарушении
Геннадий Шалюгин 28.11.2012 21:57 Заявить о нарушении
И у маяковского - гне в лестничке дело, а в её органисеском единстве с ритмикой и самим смыслом. Но, главное - словообразование. Вот, где форма поистине - сосуд для содержимого - "содержания".
А новаторами - дизайнерами в поэзии ещё можно назвать Ломоносова и Пушкина. Последний, даже, строфу, по-моему, новую создал.
Говорить о слитности формы и содержания, как явления гармонии - не верно.
Григорий Пономарчук 28.11.2012 22:25 Заявить о нарушении