Юдифь. 4
- Ой! Не смеши меня! В этом уже такое разнообразие!
Сам увидишь, когда войдешь в Выбор.
- Но в Кецалькоатле нет Выбора!
- А почему ты решил, что все Локусы одинаковы?!
- Гм.. А разве нет?
- Конечно, нет!
- Так расскажи.
- Ой, мне просто лень.
Спроси в Екклезия. Он в этом уже Ас.
Ты, кстати, с ним уже подружился?
- Вряд-ли это вообще получится.
Мы не успели еще познакомиться, как разругались.
Ой! Оно какое-то такое амбициозное!
И даже не скрывает этого.
- А ты разве не такой?!
- Но я этим хотя бы не хвастаюсь!
- Ну и зря!
- Не понял я тебя?!! Разве это правильно??!
- Да.
- Ой! В этой Непреходящести всё не так, как Надо!
- О!! Ты знаешь уже как Надо!
Может ты из Единых?! Лишь они это знают.
Кстати, и разницу между «НАДА», «НА ДА», «ДА НО» и «НАДО» ведают только они.
Так ты из Таких?!!
- Ои! Как ты любишь поиздеваться!
Конечно, нет.
- Так че ты судишь о том, чего не знаешь?!!
Разве это не признак зелени?!
- Ладно. Согласен.
Но объясни мне почему это правильно.
- Ладно уже.. Слушай же.
Амб»ицэєоз»в»Я (от «амбиция») бывает двух сортов – серого и черного.
Серая – это пепел, который выпадает из Я, когда оно сгорает в огне стремления.
Черная – это сажа, которая вылетает из Я, когда оно горит в этом огне.
Серую Я выкидывает. И она еще и других окрыляет.
Черную Я в себе оставляет. И она трубой становится. И труба эта трубит в Выси про Я.
Итак:
Амб»ицэєоз»в»Я – это пепел серый и черная сажа,
которые есть Эргоном (результатом) от того Я, которое себя ищет.
Иногда это Я с пути своего сбивается.
Но этого не чувствует.
Но. Свой пепел прятать начинает.
Ибо, понимает, что других уже почему-то не окрыляет..
Ну? Ты понял?
- Да. Можешь не продолжать.
- Так как будет с Екклезием?
Ты с ним помиришься?
- Да. Постараюсь.
См. Екклезий.
Свидетельство о публикации №112112505685