Каламбуры 1503

   Напасть у клоуна ходила на пасту она. На пасте клоуна ходила как по стеклу она.
   Уклон у нас у клоун ас.
   Где эти напасти, где замок на пасти? И глупости не напасти!
   И в какой сфере пасти их, какой бес их постиг?

   Как их спас ты, снимая пену с пасты и раздав им посты, напасть пас ты.
   И открыли они пасти: "Их нечего пасти". Такие вот напасти!

   И нет замка на пасти и постов не напасти. На посты наведи напасть ты.
   Такие божьи паствы не кладите им руку в пасть вы.

   Что за напасть! Нет на кого напасть.  Что за напасти: денег не напасти нам на пасти.

   Открыла пасть Ира на пастыря.   Овец напас - тыря, все, слагая на пастыря.

   Овец напас ты, вот такие напасти – нет замка на пасти и продуктов не напасти.
   От жизни нашей намордники нашей.

   От напасти нужен намордник на пасти, а то может напасть и… на него штанов не
напасти.
   Вот напасть: нужен намордник на пасть, чтобы не смог напасть.

   Наши мысли не постижимы! Не собрались скот пасти же мы.

   Желание припас - к её груди припасть. Любовь боеприпас.
   Любовь такая пропасть!
   И можно в ней пропасть, позабыв про пасть, и ниц в пробах проб пасть.

   Уж жирок напас ты, выдвигаясь на посты. Ишь! какая напасть ты!

   На тебя посты не напасти! И не йог, не перс ты, тычат на тебя персты.
   Напасти наживы – напасти ножи вы.

   Поскользнулись мы на пасте, вот такие напасти, пасты то не напасти, на след её не напасть и... чёртовые глупости.

   Вот откуда все напасти, нет замка у нас на пасти и еды не напасти, всех не поставишь
на посты, будут напасти нас пасти. Где же Боже твои персты!

   Совесть не спасти, сняв намордник с пасти.
   Вот напасти - не напасти ума на пасти.

   В рань её, её враньё - сплетни словно вороньё.
   Вора ню не показывай воронью.

   Его смысл права ранит, когда он их проворонит.
   Про вора ныли – права проворонили.
   Думал про ворон ишь, так и права проворонишь.

   Сказала: - Ха! «Чуче» тать. А Чуча сказала: - Хочу читать!
   А муру, я несу Амуру!

   Забылись во время беседы – остались без еды.
   А сутру читал ас утру.
                1503


Рецензии