закат
сложил надкрылья жук, мажорен и басист
сжимают лепестки, гася огонь живой
букеты сорных трав из вазы луговой
предвосхищая час, когда темнее станет
деревня и поля сливаются в тумане...
при помощи жары, дождя и ветерка
в бесформенный комок свалялись облака
по плесени болот ползут густые мхи
в пустые камыши слепое солнце село
гудит воронка, с области души
в поверхность собирающая тело...
сужается река, стесняясь в ручеёк
ушит её рукав, кушак увяз в песок
бездонный небосвод по озеру размазан
и свет его с водой его взаимосвязан
спелёнут горизонт, закат цепями скован
пейзаж резинкой стёрт и снова нарисован
Свидетельство о публикации №112112209178
что мешает безукоризненности пейзажного стиха и двойное ЕГО:
"свет ЕГО с водой ЕГО". И почему закат скован именно цепями? Какими
цепями? Что за оковы? Свободу безвинному Закату! Как филолог могу
ещё подсказать, что не очень удачно употреблено выражение УВЯЗ В ПЕСОК. К глаголу УВЯЗ невольно напрашивается вопрос В ЧЁМ, ГДЕ, а не ВО ЧТО. Так что не увяз (не застрял) в песок, а увяз в песке. Можно вспомнить Некрасова: "Савраска увяз в половине сугроба". Думаю, что если бы Вы обращали внимание на такие детали, стихи Ваши были бы ещё более хороши.
"Такой закат любила и актриса Дитрих,
Жучку и червячку даря свою любовь.
Бездонный небосвод построить должен диптих,
А не размазаться по озеру, как кровь."
Анатолий ЯНИ (Одесса)
Ян Таировский 19.01.2013 19:18 Заявить о нарушении