155. Исторические факты и Библейская Истина

Надежда для неосознающего грешника


<И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим> (Иер.
29:13).

В 3 главе Послания к Римлянам апостол Павел говорит о людях, которые
неизбежно оказываются потерянными вследствие своей неспособности искать
Бога. Павел пишет: <Никто не ищет Бога> (Рим. 3:11). Если мы будем искать
Его, то найдем, когда будем искать всем нашим сердцем, но проблема в том,
что никто не хочет искать Бога. Откуда же начинаются поиски? Нам предложено
искать, но никто не ищет.

<Какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет
свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет? А
нашедши созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною, я нашла
потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об
одном грешнике кающемся> (Лк. 15:8-10).

В притче о потерянной драхме Иисус символически показывает нам, что мы можем
быть потерянными и не осознавать этого, и не знать пути назад. А Бог выходит
и ищет эту потерянную монету. В этой притче монета была потеряна в доме, а
не где-то на улице. И поэтому можно сказать, что она была потеряна в церкви
или в семье. Согласно притче, она затерялась где-то среди щебня и хлама
восточного жилища, но ее поиски продолжаются, потому что она тем не менее
остается ценностью, а ценность одной души в глазах неба безмерно велика.

<И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня...> Как? <Всем сердцем вашим>.
<Всем сердцем вашим>.

Разница заключается в наличии или отсутствии чувства необходимости в Боге. В
этом суть всей проблемы. Когда мы ощущаем свою нужду во Христе, тогда мы
находим Христа, а Христос находит нас. <Господь ничего не делает для
возрождения человека до тех пор, пока человек, убедившись в своей
собственной слабости и оставив всякое самодовольство, не подчинит себя
Божьей воле. Тогда он сможет получить дар, которым Бог готов его наделить>
(<Желание веков>, с. 300).


Рецензии