12. Во имя России
Именно он благословлял на последний бой воинов знаменитой шестой роты ВДВ, геройски погибшей в Чечне. Он же служил по ним первую панихиду…. В настоящее время отец Олег окормляет бойцов 76-й Черниговской Краснознамённой десантно-штурмовой дивизии и одновременно руководит отделом псковской епархии по взаимодействию с Вооруженными силами.
ВО ИМЯ РОССИИ
1.
Скромен, но не промах, был паренек,
Однажды настал в его жизни денек,
Призвали
родимого на службу
в солдатики,
Сказав, что все призывники
в Армии друг другу
отныне - братики.
2.
На гражданке
много чего рассказывали
о дедовщине,
Но не к лицу
трусить настоящему
мужчине,
Служить к тому же - всего один год,
У причала на гражданке
постоит пока
белый пароход.
Живем, вроде - в мирное времечко...
Отец от армии не бегал,
а сынок - его
семечко.
Паренек решил:
- "Что ж, таков
принцип бытия,
Храбрым был отец,
смелым должен
быть и я.
3.
Попал паренек
к "дяде Васе"*
на службу,
Оценил Устав и мужскую дружбу.
Прыгал он
с парашюта,
брал барьеры,
Не заботясь
об устройстве
воинской карьеры.
Готов был -
отражать
агрессию врага,
Даже если у того
были копыта и рога.
4.
Бывал солдат
в воинском храме
Александра Невского
Святого Благоверного
Великого Русского
Князя,
Очищал душу солдат
от накопившейся в ней
грязи,
От пристрастия к табаку и к пиву,
Не желал он идти по пути криву.
Готов был солдат
за Отечество
положить душу,
Чтоб не истреблялся
Русский Народ,
Чтоб не кромсали враги
1/6 часть суши.
Образцом для нашего парня
были воины-герои
Шестой роты,**
Готов был солдат
во имя России
Спасать русский народ, собой
Закрывая вражеские доты.
5.
В псковском храме
Святого Александра Невского
Благоверного Князя
Молился солдат,
чтоб проснувшись, народ
вылез из грязи.
Стоял солдат
под ружье на божественной
литургии,
Понимал солдат,
времена идут
для народа и Армии
тугие...
«Бог наш генерал. Он нас водит. От него победа!»
-------------------------------------------------------
В военной науке все серьезные ученные большое значение придают духу армий, много внимания уделяют духовной составляющей побед. Действительно, лучшие армии военной мировой истории отличались всегда высоким боевым духом, верой в свое предназначение и в своих вождей. Такими были и фанатичные «воины ислама» арабских завоевателей и янычары Османской империи, шведы-лютеране Густава-Адольфа и Карла ХII, и Старая гвардия Наполеона, да и железные солдаты вермахта, сокрушившие всю Европу.
Так каким же духом ведомы были к своим славным победам суворовские чудо-богатыри? Конечно же, Духом Святым, призываемым в своих молитвах. «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины ...» с глубокой верой, вместе со своим полководцем пели у походных алтарей, суворовские солдаты, совершая молебен перед каждым сражением. Слова Суворова: «Пресвятая Богородице спаси нас! Святителю отче Николае Чудотворче моли Бога о нас! Без сей молитвы оружия не обнажай, ружья не заряжай!» - принимались сердцем каждым русским солдатом. Суворов говорил: «Молись Богу; от Него победа!» - и солдаты ему верили и горячо молились вместе со своим вождем. А ведь каждый понимает, чтобы вдохнуть такую веру в сердца солдат одних поучений и слов мало. Подобные слова в России в то время знал и слышал с детства каждый православный. Для того чтобы вдохнуть в сердца солдат такую горячую веру, сам полководец должен был в своем сердце иметь живое упование на Бога, должен был являть его своей жизнью. Не случайно Денис Давыдов, сам в «грозу двенадцатого года» хорошо узнавший русского солдата написал точные слова: «Суворов положил руку на сердце русского солдата и изучил его биение».
Свидетельство о публикации №112112108374
http://domnakorolewa.ucoz.ru/news/vo_imja_rossii/2012-11-21-313
Людмила Васильевна Горбунова 21.11.2012 19:11 Заявить о нарушении