Станция мир контакт 1 - ый
КОНТАКТ
– МАРС-2. Диагностика полей такова. Технология – основа этого корабля такова: пройдя испытание в 3-мерном, «МИР», он же ушел в те просторы, где запрещено ему быть. Два альфа и бета, это запрещенная горизонтальная полоса полета. При сближении ракетных установок альфа, видоизменяет бета, что делать нельзя.
(Я задаю вопрос). Почему следовали в такой последовательности происшествия на станции «МИР»?
(Ответ Духа). Реорганизуя полет, разве кто мог подумать, что он будет происходить в запутанной ситуации. Ведь 2 (два) узла надо иметь. А то что получается? Узел связи с нами исчерпан. Коллеги не поймут, что мы от них хотим. Двоевластие опасно. ЭТО НАША ЗОНА ПОЛЕТА. МЫ КОДИРУЕМ ВАШИ ПОЛЕТЫ. ВЫ БЫЛИ В ЗАПРЕТНОМ РАДИУСЕ. КОГДА ВИДИТЕ, ЧТО МЫ НЕ ВЕДОМЫ, СМЕНИТЕ ДРУГОЙ КООРДИНАТ ПОЛЕТА. ВЕДЬ ЛАСТОЧКИ, И ТЕ ПОНИМАЮТ, КОГДА БЫВАЕТ СМЕНА ПОГОДЫ. Вы не предусмотрели ошибки. Например (Ц), он же простой работник. Поперек слова не скажет, а таких экипаж не любит.
(Я задаю вопрос). Во время сближения «СОЮЗА», с орбитальным комплексом, автоматика засбоила, и тот чуть не ушел в сторону от стыковочного узла. Пришлось вручную заставить корабль войти в горловину. (Ц) пришлось сделать это вручную.
РИСУНОК
(Я задаю вопрос). Сильнейший пожар от чего произошел?
(Ответ). ДИАГНОСТИКА ПОЛЕТА ТАКОВА. Входя в состав видимости, 2 корабля снижая свой объем видимости, компенсируют его прямо у вас на глазах. Ведь в полете фиксация вообще запрещена. Многоликое общество только вредит посторонним вибрациям Космоса. Когда образуется трещина в проемной части, это происходит от вибрации. Человек даже может изменить его траекторию полета. При фиксации каждого члена корабля, можно изменить его отношение к работе, и получается абсурдное состояние экипажа. Благодаря вспышкам энергетического потенциала, влияние последнего велико. Преобразив ваш материал в дискотеку, истекает много времени и отнимает сосредоточение органов вибрационного восхождения модулей. Поэтому осуществление должно быть тайное, но компенсироваться вашим влиянием. Ведь корабли должны иметь спокойствие, как в штиль на море корабли. Два спектра видимости перекрещиваются с (3-й) третьей видимостью по диагонали. Это не играет роли, по параллелепипедной прямой, имеет немаловажное значение. Когда полет обеспечивает видимость сбоку, то и происходят всякие происшествия, но отрегулировать это, просто, бывает порой не возможно. Ведь при полете нужно учесть и разворот станции. Много значит видимость прямо. Это лучший вариант стыковки кораблей. При стыковке корабля надо учесть следующее: входя в полосу видимости, нужна осторожность в полете, иначе замедление скорости, в пределах нормы, бывает не достаточным. Градусное соотношение кораблей в полете, играет немаловажную роль. При блокировке 2-го (второго) корабля, надо выиграть время. Ведь полет обеспечивает воздух.
КОНЕЦ КОНТАКТА.
Свидетельство о публикации №112111710311