Про толерантность

Данное произведение не разжигает национальную рознь, никакую другую рознь и вообще ничего не разжигают.
Данное произведение не призывает к экстремистским действиям, ни к каким другим действиям и вообще ни к чему не призывают (с)
Нам говорят про толерантность, терпимость и гуманность,
Политкорректность занимает особенную важность.
Нам говорят, что не играет роль цвет кожи, разрез глаз...
Понять нас просят, как им сложно, таким людям среди нас.
Межрасовые браки — уже почти что норма.
Их регистрация легальна, стабильна и законна.
Но КАК встречаться с чуркой — мне это непонятно.
Как можно предать то, чем дорожил когда-то?!
Как можно забыть смерти и те реки крови,
Что проливали русские на кавказских войнах?
Забыть о том, что даже сейчас, в мирное время
Убийцам от кавказцев, как прежде, нет предела?
Расправы над парнями, которым даже нет
По некоторым данным, и двадцати трёх лет!
Насилие над девушками в русских городах,
В которых уже долго живет холодный страх?
Они теперь повсюду, они как тараканы:
Снуют по русским улицам хачи из Дагестана,
Армении и чурки Чечни, Азербайджана,
Грузины и таджики, народ Узбекистана...
Нам говорят, что есть в России «хорошие кавказцы», —
Смешно нам слушать эти наивные рассказы,
Мол, если нам попался средь них один урод,
Совсем не значит это, что весь плохой народ...
На это можно просто ответить толерантным:
Когда коснется это вас, вам станет все понятно —
Как ваши дети пойдут в детские российские сады,
И вскоре станут забывать родные языки;
Поскольку всё чернеет в детских садах и школах,
Лицеях, институтах, да и в других конторах.
Они напишут на 100 баллов ЕГЭ русский язык,
А как сюда приедут — всё забывают вмиг!
И с нами много учатся кавказцев в институтах.
И, говорят, 1 билет роднит в трудных минутах,
Проблемы общие сближают, говорят нам люди.
Вы ошибаетесь, друзья. Мы НИКОГДА близки не будем!
Конечно, в жизни каждый вправе ошибаться,
Но не встречались мне пока «хорошие кавказцы».
«Хорошие кавказцы» — живут все на Кавказе,
А нам в нашей стране своей хватает грязи.
«Хороших дагестанцев» приютили горы,
И им детей рожают кавказские пусть жёны.
Кто вышел за них замуж и приняли ислам,
Давно, как все предатели, стали противны нам.
Конечно, вопрос веры для всех личное дело,
Но просто у людей все это наболело:
Наглея с каждым днём, у чурок растут дети,
И власти поощряют строительство мечетей.
Но даже этого им мало. Они права качают,
Мол им в Курбан-байрам всем места не хватает.
Так, может, просто стоит на родину уехать?
Тогда будет хватать в мечетях много места...
Идёт ассимиляция и рушится страна,
И это в полной мере уж поняла приняла Москва.
Но только не правительство. У них всё хорошо.
Они не против, чтобы количество росло.
Но что же делать нам? Куда же нам податься?
как нам в русские ВУЗы на бюджет прорваться?
Как нам средь них учиться? Как нам средь них работать?
Коль нет из-за хачей почти что мест свободных?
В какой детсад своих детей нам отдавать,
Коль дети наши станут язык свой забывать?
Куда идти, чтоб для семьи купить своей продукты?
И как в живых остаться, проехав на маршрутке?
Нам надоело слушать лезгинки с магнитол
И видеть тучи чёрные у российских школ;
Нас бьет несправедливость ползущих вверх налогов,
С которых обучают Асланов и Ашотов;
Нас добивает тупость многих российских баб,
Кто, выйдя за них замуж, будут носить хиджаб.
И пусть нам говорят, что мирная страна,
Мы знаем, что по-прежнему негласная война.


Рецензии