Взгляд в прошлое -38
Ведущая конкурса – Кузя Пруткова ( http:// avtor/kuzya1)
ИДЕЯ и ФОРМАТ:
Этот конкурс предусматривает участие именно СТАРЫХ СТИХОВ, опубликованных на сайте МЕСЯЦ, два, три, шесть назад – до плюс бесконечности... (не менее месяца назад!) и не занимавших призовых мест на конкурсах ВВП
****СРОКИ проведения: 2 недели приём стихотворений, 1 неделя – обсуждение, 5 дней-голосование, награждение, и 2 дня - каникулы.
Произведения принимаются до 24-00 30 ноября 2012 г.
Обсуждаем стихи до 7 декабря, 7-12 декабря – голосование, награждение и поздравление победителей
==============================================
Формат заявки:
В РЕЦЕНЗИИ – АВТОР. Название. Ссылка.
Редактируемый текст
=============================================
В 1 ЗАМЕЧАНИИ под рецензией - текст произведения
=============================================
Во 2 ЗАМЕЧАНИИ - строчка о перечислении вступительного ВЗНОСА за участие в конкурсе в размере 100 стихиробаллов на ЛОГИН проекта «Семь дней» ctvmlytq1
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ! ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Под рецензиями со стихотворениями (физ. лица или клона) другие авторы оставляют свои заявки на критический разбор. Поскольку нашему конкурсу поступили щедрые подарки, каждый участник (физ. лицо или клон) на этот раз может заказать по две рецензии, указав, какой аспект критики его итересует больше всего.
Каждый участник, которому поступили заявки, обязан написать подробные рецензии пожелавшим этого авторам (не более, чем троим), остальным - по его желанию. Кто-то занят, кто-то не в настроении, кто-то не любит писать рецензии – причины уважительные, но не принимаются.
За каждую рецензию, написанную по заявкам авторов, cо счёта конкурсной страницы на счёт рецензента по завершении конкурса переводится 30 баллов. ВНИМАНИЕ! Дополнительные баллы переводить не нужно! Эта сумма уже заложена в те 100 баллов, которые получены от каждого участника. Таким образом, участнику, написавшему 3 рецензии, по завершении конкурса переводится 90 баллов, 4 - 120 баллов и т.д.
Клонированные, подумайте: готовы ли вы, в случае популярности в качестве редакторов, написать 6 рецензий?
Рецензии должны быть конструктивными (похвала приветствуется - только объясните, чем конкретно понравилось стихотворение), могут содержать конструктивную критику - но постарайтесь, дорогие участники, чтобы Ваши рецензии были доброжелательными! Не суди, не имея сострадания! Минимальный формат – 8 -10 значащих предложений (а будем развиваться, минимальный объём рецензии можно будет и увеличить). Фразы типа «Я в восторге! Автор – гений!» значащими не считаются. Но если автор стихотворения удовлетворён и менее пространным разбором, рецензия может быть засчитана на усмотрение ведущего.
В помощь начинающим редакторам: http://stihi.pro/514-analiz_stihotvoreniya.html
Авторы! Будьте корректны с рецензентами! Вы же их сами выбираете!
Хотите написать что-то кому-то помимо заказанных Вам рецензий? Авторы будут рады Вашему неравнодушию, а другие рецензенты воспримут с пониманием (даже если не сойдутся с Вами во взглядах). Переходить на личности и доказывать свою правоту в грубой или провокационной форме категорически не рекомендуется!
Автор может подать 2 произведения от разных страниц-клонов, но в заявке – «Автор. Название. Ссылка» указать свой главный ник.
Голосование: одно физическое лицо – один голос
Тематика произведений – любая.
Можно выставить стихотворение ВНЕ конкурса - только для критического разбора (в т.ч. и стихи-победители других конкурсов). Для этого ПЕРВОЙ строкой в рецензии делается запись: "ВНЕ КОНКУРСА".НО! стихи «БЕЗ КРИТИКИ» – не принимаются. Для этого есть другие конкурсы.
Призовой фонд победившим стихотворениям: 1 место - 30% поступивших баллов (за вычетом «рецензионных»), 2 - 25%, 3 - 15% , , оставшиеся 30% - на развитие конкурсной площадки. Спонсорские пожертвования и учредители именных спецпризов приветствуются.
Лучшего рецензента не выбираем – зачем? Его выберут сами авторы – каждый для себя.
ВСЕМ УСПЕХА!
Свидетельство о публикации №112111605156
N.N.
Ты поднимаешь занавес ресниц...
Кто ты теперь – Медея? Клеопатра?
В бессчётный раз я упадаю ниц
пред истинною примою театра.
Сомненья прочь – тебе подвластно всё!
О, как твой зритель счастлив и ликует,
как гордо на руках тебя несёт,
как он боготворит тебя – такую!
Я тоже зритель, только страшен мне
твой взгляд, где рядом и любовь, и злоба...
Я ухожу, сомнений больше нет,
Твоё искусство – высочайшей пробы.
Я ухожу. И не остановить
свободой переполненную каплю
ни жалостью, ни памятью в крови,
ни злой тоской в глазах в конце спектакля.
...Остыл, отгрохотав, огромный зал.
Зачем же я, чудак неугомонный,
сижу и плачу по твоим глазам
Офелии, Джульетты, Дездемоны?..
* Это первоначальный вариант стиха. Новую редакцию текста вывешу через пару часов в замечании.
Борис Поляков 2 24.11.2012 18:04 Заявить о нарушении
Борис Поляков 2 24.11.2012 17:56 Заявить о нарушении
Ты поднимаешь занавес ресниц...
Кто ты сегодня – Кармен? Клеопатра?
В бессчётный раз я упадаю ниц
пред истинною примою театра.
И жизнь, и смерть – тебе подвластно всё!
Ах, как твой зритель счастлив и ликует,
как гордо на руках тебя несёт,
как он боготворит тебя – такую!
Я тоже зритель, только странно мне
глядеть в глаза, где и любовь, и злоба...
Ни страха, ни сомнений больше нет,
Твоё искусство – высочайшей пробы.
Я ухожу. И не остановить
свободой переполненную каплю
ни жалостью, ни памятью в крови,
ни злой тоской в глазах в конце спектакля.
...Остыл, отгрохотав, огромный зал.
Зачем же я, чудак неугомонный,
сижу и плачу по твоим глазам
Офелии, Джульетты, Дездемоны?..
Борис Поляков 2 25.11.2012 00:36 Заявить о нарушении
sites.google.com/site/inoslova/spa/accent
Борис Поляков 2 25.11.2012 00:40 Заявить о нарушении
:))
Борис Поляков 2 26.11.2012 21:53 Заявить о нарушении
О заголовке: в самом первом варианте в начале стиха была прозаическая вставка - о том, что ЛГ просыпается утром рядом с ЛГ-ей и начинает мысленно философствовать. Потом - после заявки стишка на Окна - эту вставку пришлось убрать, и об её существовании я успешно забыл... :((
Ваш вариант "Грёзы" мне нравится, но не исключаю и названия по первой строке: "Ты поднимаешь занавес ресниц".
Закольцованность мне по душе - частенько грешу ею. "Иллюзий" - отличный вариант!
4-й катрен, наверное, лучше начать с "Всё, ухожу" - а то слишком уж много "я"...
Буду рад продолжить обсуждение. И пожалуйста, без излишней дипломатии :)))
Борис Поляков 2 28.11.2012 22:07 Заявить о нарушении
Я тоже зритель, только странно мне(с)
Я тоже зритель, наслажденье - мне
Только страшен, только странно воспринимаются как занимание свободного места в строке,м.к.
Татьяна Бирченко 29.11.2012 11:58 Заявить о нарушении
Но ухожу, хотя сомнений нет:
твоё икусство - высочайшей пробы.
Татьяна Бирченко 29.11.2012 13:24 Заявить о нарушении
Татьяна Бирченко 29.11.2012 14:28 Заявить о нарушении
Вы правы - из текста впрямую не следует полное неприятие ЛирГероем высокого искусства ЛирГероини в личной жизни (в отличие от её работы актрисой реального театра). Так что логика ухода действительно кажется неочевидной.
Но удлинять текст не хочу, пусть остаётся некая недоговорённость... :))
Вариант стиха на данный момент (надеюсь, не окончательный) повешу через час.
Борис Поляков 2 29.11.2012 15:40 Заявить о нарушении
N.N.
Ты поднимаешь занавес ресниц...
Кто ты сегодня – Кармен? Клеопатра?
В бессчётный раз я упадаю ниц
пред истинною примою театра.
И жизнь, и смерть – тебе подвластно всё!
О, как твой зритель счастлив и ликует,
как гордо на руках тебя несёт,
как он боготворит тебя – такую!
Я тоже зритель, только страшен мне
твой взгляд, где рядом и любовь, и злоба...
Я ухожу, иллюзий больше нет,
Твоё искусство – высочайшей пробы.
Да, ухожу. И не остановить
свободой переполненную каплю
ни жалостью, ни памятью в крови,
ни злой тоской в глазах в конце спектакля.
...Остыл, отгрохотав, огромный зал.
Зачем же я, чудак неугомонный,
сижу и плачу по твоим глазам
Офелии, Джульетты, Дездемоны?..
Борис Поляков 2 29.11.2012 16:41 Заявить о нарушении
как он боготвориТ Тебя – такую!(с)
как он боготворит божка – такую!
или как-то ещё
Татьяна Бирченко 29.11.2012 19:01 Заявить о нарушении
Борис Поляков 2 29.11.2012 20:09 Заявить о нарушении
Борис Поляков 2 29.11.2012 20:10 Заявить о нарушении
Рой Гэбриэл 29.11.2012 21:36 Заявить о нарушении
Борис Поляков 2 29.11.2012 22:44 Заявить о нарушении
Рой Гэбриэл 29.11.2012 22:51 Заявить о нарушении
Борис Поляков 2 29.11.2012 22:55 Заявить о нарушении
Ты поднимаешь занавес ресниц
N.N.
Ты поднимаешь занавес ресниц...
Кто ты сегодня – Кармен? Клеопатра?
В бессчётный раз я упадаю ниц
пред истинною примою театра.
И жизнь, и смерть – тебе подвластно всё!
О, как твой зритель счастлив и ликует,
как гордо на руках тебя несёт,
как он боготворит тебя – такую!
Я тоже зритель, только страшен мне
твой взгляд, где рядом и любовь, и злоба...
Я ухожу. Иллюзий больше нет.
Твоё искусство – высочайшей пробы.
Да, ухожу. И не остановить
свободой переполненную каплю
ни жалостью, ни памятью в крови,
ни злой тоской в глазах в конце спектакля.
...Остыл, отгрохотав, огромный зал.
Зачем же я, чудак неугомонный,
сижу и плачу по твоим глазам
Офелии, Джульетты, Дездемоны?..
Борис Поляков 2 30.11.2012 00:11 Заявить о нарушении
Кузя, нельзя ли сделать так, чтобы народ голосовал именно за последний вариант стишка? Дело в том, что исходный текст (на моей страничке) оценивают редакторы Окон, и любая его корректура автоматически приведёт к исключению стиха из отбора.
Борис Поляков 2 06.12.2012 20:20 Заявить о нарушении
Василий Толстоус 07.12.2012 16:07 Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами, что текст такого прямого понимания не даёт...
С признательностью за ценную реплику,
Борис.
Борис Поляков 2 07.12.2012 18:27 Заявить о нарушении
Если можно, прошу принять шорт в этом замечании:
1.Рой Гэбриэл."Последний снег."
http://stihi.ru/2012/04/24/4427
2.Ольга Домрачева. Мартовское настроение.http://stihi.ru/2011/02/27/4410
Борис Поляков 2 12.12.2012 16:51 Заявить о нарушении