Воспитание ума

                Воспитание ума

Воспитание ответственности – главное в воспитании ума.

Человека может возвысить, лишь, его ум, и то – при условии его правильного направления и применения.

Человек, использующий свой ум для присвоения чужого, не проживёт своей жизни.

Использовать свой ум полезнее всего для исправления себя.

Большой ум, весь в делах, а малый – в словах. Великий – всегда в пути.

Чем скверно относиться к своему уму, лучше его вовсе не иметь.

Ум требует заботы и верного применения.

Правильно оценить человека можно по направлению его ума.

Ум, как и ребёнок, требует воспитания.

Воспитанный и образованный ум – большое счастье и большая редкость.

Жизненный успех человека, тем выше, чем дальше от истинного, направление его ума.

Воспитанный ум, всегда знает меру и цену.

Великий ум, часто принимают за безумие. Малый, же – стремятся выдать за - великий.

Последовательность – главное, при воспитании ума.

Завершенность и неповторимость – признаки воспитанного ума.

Природный ум, может худо-бедно обойтись без воспитания и образования, если природа человека противится изъянам жизни.

Дураку, общаться с умным тяжело, а умному, с дураком – невыносимо. Любое же, общение с истинным и воспитанным умом – всегда взаимовыгодно и не лишено интереса.

Истинный ум, подобен роднику – всегда чист, постоянен и не иссякаем.

Воспитанный ум, всегда в поиске, - он инстинктивно тянется к тому, что не достаёт его природе и не противно истине.

Для истинного ума, деньги – не главный аргумент.

Ум – не детская игрушка, а взрослая игра, опасная для жизни.

Для того, чтобы воспитать ум, нужен другой ум или достойный пример.

Образованный ум ищет себя, а необразованный – место для себя. Даже, если оно уже занято.

С великих умов и спрос должен быть велик. Но, чаще всего, он заменяется, лишь, наказанием и несправедливостью.

Великие умы, рождённые в малые времена – обычная практика природы общества. Это ли, не вызов судьбы и указующий перст истории. Который, она же, и трактует неправильно.

И, великие умы способны на большие глупости.

Воспитанный ум – качество человека. Необразованный – его признак.

Использовать свой ум сложнее, но почётнее, интереснее и полезнее, чем чужой.

Хочешь быть умным – не кажись им, а копи и воспитывай его.

Своим умом нельзя полюбоваться в зеркале.

Не давай оценку уму, человеку, который, ещё жив.

Ум требует огранки и шлифовки всех граней, а не одной.

Люди, отточенного ума, всегда светлы и доброжелательны. Ограниченный ум, - завистлив, недоверчив и скрытен.

Организованный и деятельный ум, редко приходит туда, куда его настойчиво зовут, если не видит в том пользы, а только, лишь, выгоду.

Хитрость – болезнь ума.

Образовать ум нельзя насильно и чрезмерно. Можно, только, лишь, неправильно.

               


Рецензии
..Примечательно, Анатолий!!!!!

Александр Николаевич Колесников   24.01.2013 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!! Приглашаю, Вас, еще, на Прозу. Желаю всего доброго в жизни, творчестве и душе!!!

Анатолий Федосов   24.01.2013 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.