Воспитание ума
Воспитание ответственности – главное в воспитании ума.
Человека может возвысить, лишь, его ум, и то – при условии его правильного направления и применения.
Человек, использующий свой ум для присвоения чужого, не проживёт своей жизни.
Использовать свой ум полезнее всего для исправления себя.
Большой ум, весь в делах, а малый – в словах. Великий – всегда в пути.
Чем скверно относиться к своему уму, лучше его вовсе не иметь.
Ум требует заботы и верного применения.
Правильно оценить человека можно по направлению его ума.
Ум, как и ребёнок, требует воспитания.
Воспитанный и образованный ум – большое счастье и большая редкость.
Жизненный успех человека, тем выше, чем дальше от истинного, направление его ума.
Воспитанный ум, всегда знает меру и цену.
Великий ум, часто принимают за безумие. Малый, же – стремятся выдать за - великий.
Последовательность – главное, при воспитании ума.
Завершенность и неповторимость – признаки воспитанного ума.
Природный ум, может худо-бедно обойтись без воспитания и образования, если природа человека противится изъянам жизни.
Дураку, общаться с умным тяжело, а умному, с дураком – невыносимо. Любое же, общение с истинным и воспитанным умом – всегда взаимовыгодно и не лишено интереса.
Истинный ум, подобен роднику – всегда чист, постоянен и не иссякаем.
Воспитанный ум, всегда в поиске, - он инстинктивно тянется к тому, что не достаёт его природе и не противно истине.
Для истинного ума, деньги – не главный аргумент.
Ум – не детская игрушка, а взрослая игра, опасная для жизни.
Для того, чтобы воспитать ум, нужен другой ум или достойный пример.
Образованный ум ищет себя, а необразованный – место для себя. Даже, если оно уже занято.
С великих умов и спрос должен быть велик. Но, чаще всего, он заменяется, лишь, наказанием и несправедливостью.
Великие умы, рождённые в малые времена – обычная практика природы общества. Это ли, не вызов судьбы и указующий перст истории. Который, она же, и трактует неправильно.
И, великие умы способны на большие глупости.
Воспитанный ум – качество человека. Необразованный – его признак.
Использовать свой ум сложнее, но почётнее, интереснее и полезнее, чем чужой.
Хочешь быть умным – не кажись им, а копи и воспитывай его.
Своим умом нельзя полюбоваться в зеркале.
Не давай оценку уму, человеку, который, ещё жив.
Ум требует огранки и шлифовки всех граней, а не одной.
Люди, отточенного ума, всегда светлы и доброжелательны. Ограниченный ум, - завистлив, недоверчив и скрытен.
Организованный и деятельный ум, редко приходит туда, куда его настойчиво зовут, если не видит в том пользы, а только, лишь, выгоду.
Хитрость – болезнь ума.
Образовать ум нельзя насильно и чрезмерно. Можно, только, лишь, неправильно.
Свидетельство о публикации №112111509452
Александр Николаевич Колесников 24.01.2013 13:22 Заявить о нарушении
Анатолий Федосов 24.01.2013 14:40 Заявить о нарушении