Черпать откровения

                Пастухи получали откровения.
                Цари искали.
                Книжники упрямились.
                Водители устрашались.
                Голос Бога покрывает все при наличности духовности.
                Учение Живой Этики: Зов, 1922 Ноябрь 6


                ЧЕРПАТЬ ОТКРОВЕНИЯ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Правильно, Сын Мой, без преодоления напряжения сферы окружающей не может быть Общения. Излучения сердца должны победить вибрации энергий, пульсирующих вокруг. Ими наполнено все. Они создают атмосферу психическую местности, города, дома. Они властно воздействуют на сознание и заставляют его звучать в унисон с собою. Но Общение есть созвучие Высшее, не с окружающей человека сферою, но с Миром Высших Энергий, которыми насыщена сфера Духа Учителя. С ними в созвучие и надо привести сознание свое, изолировав его до предела от внешнего, плотного мира. Мир Мой и мир ваш в вибрациях своих разнствуют. Потому мир свой до вибраций Мира Моего дух устремленный должен поднять. Чтобы созвучие состоялось, нужно усилие, и немалое. Иначе не зазвучит песня духа и не польется мысль. И не мозг, но сердце является толкачем в этом тонком процессе.

      Творчество идет через Лик Мой, в сердце введенный. Ясность представления Лика великое значение в деле Общения имеет. Потому надо стремиться, чтобы сияющий Образ Владыки был с вами всегда. Для успешности дел каждому делу хорошо предпослать сияющий, победный Облик Владыки. Ибо со Мною – Победа. Победен и Мощен Блистающий Лик. Сквозь плотную стену вибраций земных пробиваются Лучи Света Блистающего Лика Владыки и зажигают Светом своим огни сердца. Так зарождается творчество по Лучу. Но требуется его осознание и применение сознательное. Психомеханика требует тонкого знания процесса. Но если он утвержден, творчество становится укладом жизни и поток мыслей Учителя наполняет новыми волнами преданное и устремленное сердце. А мозгу остается их воспринимать и запечатлевать способом наилучшим, опытом и практикой выработанным. Много упорства несломимого надо явить, чтобы Общение состоялось. Неустойчивые и преходящие настроения астрала – враг Общения.

      Не по погоде, не по настроениям, но по неуклонному, твердому, крепкому устремлению сердца творится живая нить связи серебряной с Учителем. Неуспешен будет тот, кто случайности внешних временных условий будет вдвигать между сердцем своим, между сознанием своим и Владыкою Света, к которому они устремляются волей. Если преходящему отдать предпочтение, то оно пройдет и исчезнет, и ничего от него не останется, но не будет и Общения. Не будет ни того, ни другого. Но будут волны новых внешних условий, которые сменятся опять новыми. И если им отдавать сердце, то и Общению не бывать. Потому прочно во Мне стойте. Ибо Я есть Камень вечного основания жизни. О жизни Говорю, но не о смерти, которой подлежит все, что видят ваши глаза и ощущают ваши чувства. В мире торжествующей смерти Жизнь Утверждаю и Повторяю: пришедший ко Мне к жизни бессмертия приобщается, жизнь смерти отвергнув. Посмотрите на них! Как их много! Но они живут в смерти, ибо обречены смерти и забвению все дела их, все начинания их, все устремления их земные. Но Я Говорю о жизни земной, осмысленной Светом вечного понимания жизни, в которой в плотных условиях вечное пламя бессмертия утверждается в делах человеческих. Об утверждении вечного во временном Говорю, когда сам человек становится выразителем вечного пламени духа, проявляющегося в жизни земной. Так Свет на Земле утверждается. Так временное становится формою выражения вечного и вечное во временном становится действительностью, истиной, уявляемой в плотных и преходящих формах. «Огонь» вечной жизни «Пришел Низвести Я на Землю и так бы Хотел, чтобы он возгорелся».

      Океан неисчерпаемого, вечно нового знания вливается в сознание ученика, установившего с Учителем своим степень нужного созвучия. Это и будет проводом одиночным, связывающим сознание ученика с сознанием Учителя. При наличии непосредственного и близкого контакта можно, в случае нужды, обойтись и без книг. Ибо широкой волной вливаются в сознание мысли Учителя по каналу созвучия утвержденного. Чем ближе, тем совершеннее, точнее и глубже степень получаемого знания. Ограниченность и недостаточность его не в Учителе, а в ученике. В случае неудовлетворения получаемым материалом надо в себе посмотреть и улучшить и утончить провод. Степень развития утонченности аппарата духа и светимости центров имеет решающее значение. Насиловать раскрытие центров нельзя, но ускорить можно, но в пределах законности.

      Дается обычно все, что в состоянии воспринять ученик, если сознание его от понятия Учителя не отвлекается и не увлекается делами посторонними. Можно заниматься делами жизни обычной, можно делать то, что делают люди, но сердце Владыке отдав. И сердце будет тогда не в делах земных, но в Делах Учителя. Но и земные дела можно делать, посвящая работу Владыке. И тогда внешнее и внутреннее сливаются в едином устремлении к Свету. Это и будет полносогласованностью, когда дом стоит прочно и твердо, в себе неразделенный. И тогда не страшны никакие бури, ибо все отдано Учителю и нет ничего своего. Потому Говорю: «Отдайте Мне все, дабы Мог Переплавить достояние ваше в Сокровища Света». Кто ко мне устремлен, вниманием не оставлен. Ибо даже малое ко Мне устремление по линии магнитного притяжения груз ценный приносит. Потому Говорю: «Устремитесь». Кто-то жалуется на одиночество. Но разве можно быть одиноким, когда Владыка живет в сердце? Кто-то жалуется на отсутствие книг. Но разве мысли Учителя не могут заменить книги, если Общение состоялось? Ведь в Мир Тонкий книг с собой не возьмем. Потому лучше иметь доступ к рекордам пространственной мысли и черпать оттуда без конца и предела. Океан мыслей пространства открывается преданному ученику и становится явно доступным. Лучше иметь доступ к пространственным книгохранилищам, чем зависеть от библиотек людских. Вход в них разрешается по созвучию.

                Я, возрождаюсь по первому зову:
                С первым лучом и волнующим ветром,
                С плачем ребенка, его первым словом,
                Животрепещущей дымкою светлою.
                Я становлюсь предводителем первым:
                В волнах бушующих, криках дельфинов.
                Я пробиваюсь ростком через землю
                В шуме дождливых весенних разливов.
                Я согреваю раскрытые ставни,
                Скрип половицы и мельницы крылья.
                Милый щенок я, котенок забавный,
                Звездная ночь с трассой автомобильной.
                Я засыпаю во мхах и на камнях,
                В воздухе cладко звенящих дурманов.
                С пеной морской я у ног отдыхаю
                И погружаюсь в палитру туманов
                Из скорлупы пробиваюсь птенцами.
                Я – соловьиные чудные трели
                Я – отголоски цветов на полянах
                И заповедные звуки свирели.
                Руки с прожилками мамы любимой.
                Грозное небо с раскатами грома.
                В жизни семейной – твоя половина
                И запах хлеба до боли знакомый
                Я создаю живописные строки!
                Я – муки творчества, тени сомнений
                Я – все монахи, святые, пророки
                Я – ЖИЗНЬ, Творящая Произведения!
                Наталья Глазунова-Моисеева
                14.11.2012 Стихи.ру

      Созвучие устанавливается волею, устремленной в контакте с Учителем. Провод пространственный допускает и самостоятельные устремления, но под Лучом. Учитель Усиливает степень сближения, как только состояние перерождающего организма позволяет. Знание Общения опасно тем, что Близость не должна переходить допустимой степени напряженности огненных проводов духа. Иначе аппарат перегорит. Поэтому опытный ученик не сетует, если ему кажется, что Учитель в данный момент не слишком близок. Бережно, заботливо и осторожно касается Рука Учителя струн арфы духа ученика – так, чтобы не оборвать и не повредить ни одной струны. Ученик помогает своей полной и непоколебимой верой в Мудрость Руки Водящей. Но Учителю нужна полнопреданная, полносердечная устремленность. По этому каналу идет насыщение устремлений. От сердца ученика идут устремленные импульсы духа. Невозможно иначе. Иначе свобода воли была бы нарушена. Потому и Сказано: «Ищите, просите, стучите». Но стучите и ищите сами, своею свободною волей. В этом тайна исканий. Ибо только ищущий находит и стучащемуся Открывают. В этом простая ошибка их, ничего не нашедших и стоящих перед глухими дверями. Думали, что кто-то придет и скажет, когда надо прийти и взять. Царствие Божие устремлением берется, и пылающий устремлением находит врата в сияющие Сферы Света. Мир тонких огненных энергий становится доступным, и огненный аппарат человека начинает звучать на него, приобщаясь к чудесной величественной симфонии жизни.

      «Люди умеют принимать меры против грубых проявлений стихий, но ко времени приобщения новых энергий нужно будет утончить воздействие на них. Еще недавно от молнии люди прятались под дерево или бежали опрометью. Теперь же уже нашли действительные способы самоохранения. Конечно, так же будет и с тонкими энергиями. Но своевременно осознав их, можно избежать множества потерь.
     Как можно устремить внимание на новые энергии? Чувствознание будет помощью острому зрению. Скоро люди будут отделяться по чувствознанию. Надо возможно внимательнее отличать людей с открытым сознанием. Не образование, не опытность, не дарование, но, именно, огонь чувствознания открывает прямой путь в Шамбалу. Именно, огонь чувствознания указывает на особенность новых знаков среди обычной жизни. Можно предвидеть, что учреждения будут особенно охранять жизнь таких чутких сотрудников. Как вехи прямого пути, станут такие сознания. Научные наблюдения будут направлены огнем чувствознания.
     Не аскеты, не изуверы, не суеверы, но знающие Огненную Йогу не покинут руль жизни. Правда, жертва их будет велика. Постоянно они будут находиться на черте взрыва, тогда как могли бы спокойно продолжать свое существование. Но покой не свойство огня. Огонь постоянно что-то уничтожает, чтобы творить. Такие огненные устремления, как на плавильном пламени, испытывают ощущения.
      Сейчас еще не совсем понятно, почему Мы так заботимся о встрече новых возможностей, но скоро люди будут искать применить неслыханные откровения, не имеющие решения в жизни. Тогда кто-то вспомнит о знаках Агни Йоги» Учение Живой Этики: Агни Йога, 282.

      Явите соответствие хотя бы в малом, дабы большее могло в вас утвердиться. В Космосе все продвигается вперед и развивается в правильном или неправильном направлении, в сторону разрушения или созидания, дезинтеграции или нарастания. Созвучие с Учителем даже в малой степени дает результаты благие. Учитель изыскивает все способы, чтобы как-то дать импульс и продвинуть сознание. Трудность в том, что воля не должна быть подавлена и чтобы действия сознания вдохновляемого были самоисходящими. Подъем сознания, вызванный насильственно, всегда кончается печальным падением. Поэтому каждое собственное усилие углубить созвучие Нами приветствуется. Мы Рады ответствовать и утвердить импульс самоисходящий. Когда движение идет из сердца, от самого человека, насыщение устремления Нами происходит законно. Созвучие укрепляется обоюдно. Также важно посылку принять без противодействия, принять сердцем открытым. Всякое противодействие Иерархии происходит благодаря утрате созвучия. Признак очень опасный. Несогласие, протест, ожесточение – из одного гнезда. Потому и Говорим о Единении поверх всего, дабы земное не вторгалось диссонансом. И на костре, и в темнице, и на троне, и во главе войска, и за плугом или рабочим станком – везде можно сохранить Единение нерушимое и созвучие гармоническое. Если сохранить Единение в жизни земной поверх всего, сохранено будет оно и поверх смерти. И будет оно Единением, не прерываемым ни жизнью, ни смертью. Говорю, ибо Хочу указать вечный путь жизни, ибо идем в Беспредельность, в которой жизнь и смерть подобны дням и ночам вашей малой планеты и не нарушают царства ее, царства беспредельного Света. В это царство можно войти, но со Мною. Иначе не на кого опереться. Могучие космические течения могут унести. Куда? Иерархия Света есть прочная скала, у которой можно найти опору в пространстве, которое не имеет ни верха ни низа, ни конца ни начала. Скала Иерархии непоколебима. Около нее можно прочно обосноваться и не потеряться в мирах.

                Сроки посева – в разность с жатвой,
                и  лишь  предчувствие  дано –
                что  ожидается  в  ближайшем,
                что  –  в  Далеко  отнесено.

                Сердце  подскажет.  Его  слушать.
                Прозренье в нём – во времена.
                Посев и жатва – в разных сроках, –
                огнь – мысли, слова – в сев зерно…

                И  Лоно  –  Поле  сопряженья, –
                Космической  Реальности  Огонь –
                воспримет ритм с тока сердца,
                и  к  жатве  поведёт  чело.

                Что очевидность – волны в время,
                а  в  глубине  –  поток  стремит, -
                действительность – доступна сердцу,
                и  внешнее  –  суть  не  затмит.
                Владислав Стадольник 25.2.2005

      Ясновидение будет, и яснослышание будет. Но они связаны с огнем центров, центры же раскрываются естественно. Ясновидение и яснослышание обычно ставятся выше чувствознания, но следует подумать, что труднее: уловить образы и звуки или мысль. Сотрудничество с Учителем, явленное в сфере мыслетворчества путем чувствознания, будет очень высокой ступенью достижения. Когда оно усиливается яснослышанием и ясновидением, ценность его возрастает. Но одно лишь ясновидение и яснослышание без созвучия с мыслями и умения их оформлять не будет столь плодоносным. Знали многих, обладавших и ясновидением, и яснослышанием, но памяти по себе не оставивших, ибо их творческая мысль еще не проснулась и не была в состоянии подняться до уровня мысли Учителя. Созвучия высшего не получалось. Потому Делаем упор на мысль, которая постигается путем чувствознания. В начале этих Записей мысли воспринимались путем частичного приоткрытия центров. И когда созвучие было установлено, был применен метод восприятия путем прямого чувствознания. Мысль непосредственно воспринималась сознанием и, претворяясь в нем, вызывала творчество духа путем чувствознания. Конечно, центры работают и при этом процессе, но на ином уровне. И медиум и видит, и слышит. Астральные чувства не ценны. Ценим способность чувствознания и умение преломить мысль Учителя в сознании в виде лучей самоисходящих.

      Жизнь человека строится мыслью. Построение на волне страха, раздражения, злобы негодно, ибо пространственное созвучие на подобной волне привлечет и соответствующие сперва тонкие, а потом уже и плотные образования. Хорошо построение на ключе Близости с Учителем, на волне любви или преданности. Волны мысли, насыщенные любым положительным качеством, породят соответствие по природе своей. Пространство есть сфера, рождающая отклик по характеру зова. Процесс отклика магнитен. Мысли, бросаемые в пространство, растут, магнитно накапливая родственные своей сущности элементы и увеличиваясь, подобно снежному кому, чтобы потом вернуться к центру, их породившему. Так растет человек мыслями своими. При контакте с Учителем к этому творчеству добавляется Луч Света и магнетизм творческой мысли усиливается. Мысль всегда в распоряжении человека, следовательно, колесо получения и посылки можно всегда привести в движение. Соображение о посылаемой спирали мысли или спирали света правильно. Спирально летящая пуля летит дальше, чем из цилиндрического ствола. Спираль легче прободает пространство. Всякое явление двуполюсно. И, кроме того, подобно спирали времени с ее двумя точками весеннего и осеннего равноденствия, оно имеет свои две нейтральные точки. Спиральное движение, как в свастике, вызывается наличием противоположных полюсов. Мысль есть явление, подлежащее законам уявления материи, ибо тело мысли тонко-материально. При изучении мысли допускают ошибки, относя ее в область абстракции. Мысль не есть отвлеченность, но материально существующая реальность. Не может быть отвлеченностью то, что вызывает видимые обычным глазом неотрицаемые следствия. Яркое представление вкусных яств у голодного человека вызывает даже спазмы желудка и обильное выделение слюны.

      Мысль материальна и реальна. Нельзя отрицать действительность. Особенно сильна мысль, созданная с определенной целью и для определенного воздействия. Подобно хорошо дисциплинированному солдату, мысль беспрекословно исполняет приказ того, кто его отдает. В ней заключена воля. Мысли не есть безобидные образования, наполняющие пространство. Многие из них, будучи заряженными частицами воли, магнитно яры и активны. Злые сильные мысли могут буквально растерзать слабого, но злого человека, привлекшего их благодаря притяжению по созвучию. Следует иметь в виду, что мысль, заряженная астральными эмоциями, бессильна перед мыслью бесстрастной, но высшего порядка. Бесстрастная мысль тушит и нейтрализует пожар страстных, эмоциональных мыслей. Мысли эмоциональные заразительны ужасно, если в астральном начале человека имеется астральная материя такого же порядка, насыщенная соответствующими элементами. Именно она автоматически и приходит в движение под влиянием мыслей эмоциональных, своих и чужих. Та волна, на которой настраивается микрокосм человеческий, имеет очень большое значение именно благодаря магнитным свойствам и особенностям мысли. Дать волну самоисходящую вне зависимости от внешних условий или вопреки им, волну мыслей светлых и положительных, будет победою духа над нагнетением окружающей его сферы или же над произволом собственного астрала. Победителем называется тот, кто сам создает свои волны светлых излучений, не подчиняясь низшим вибрациям мыслей, откуда бы они ни исходили. Так пусть же преодоление и победа будет лозунгом каждого дня. Ведь надо не только себя победить, но и воздействия внешние в себе. Работа двойная. Особенно сильны последние. Потому и Твержу о победе, ибо яры сферы человеческие.

      Провод пространственный и провод одиночный. Можно пользоваться и тем, и другим. Разница точно такая же, как если бы ученик отправлялся в неизвестную страну с Учителем или же один. При пользовании пространственным проводом можно и должно уподобить себя водолазу, который спустился в море для изучения его глубин, но в то же время соединен шлангом, дающим воздух со своей базы. Этот шланг постоянно в действии и означает для водолаза жизнь. Перерыв шланга влечет за собою смерть. Много опасностей ожидает смельчака в глубинах пространства, много пропастей, много водоворотов бездонных, много вихрей вокруг, могущих унести далеко и безвозвратно. Жизнь пространственная полна захватывающего интереса и опасностей. Конечно, пользование пространственным проводом не так опасно, как полеты, из которых можно и не вернуться, но все же следует учитывать, что окно, открытое в незримый мир, может принести разные голоса. Потому, отваживаясь в пространство, необходимо держать с Иерархией непрерываемую связь, как водолаз с базой при помощи шланга. Водолазный костюм заменяется духовным доспехом, защищающим человека от неожиданностей новых условий. Доспех этот, приведенный в созвучие с аурой Учителя и вибрациями высшего порядка, послужит как бы специальным зрением, или щупальцами духа, дающими возможность касаться явлений по созвучию. Это условие намного уменьшит вероятность неприятных неожиданностей или неприятных впечатлений. Ведь и тут, как и везде, восприятие происходит по созвучию.

      Лучше всего при погружении в океан пространственной мысли заранее настроить приемник сознания соответственно. Безвольные и бесцельные мысли могут отдать человека во власть нежелательных течений. Лучше иметь перед собою ясную и определенную цель, то есть предпослать четкую мысль о том, что желательно воспринять и чем обогатить сознание. Подобно брошенному бумерангу, такая, предпосланная с определенной целью, мысль, возвращается обратно к пославшему, но нагруженная родственными ей элементами и обогащенная добавочным содержанием. Магнитный ток устремляется в пространство и возвращается к пославшему его, отягощенный магнитно привлеченными новыми мыслями. Мысль в пространстве магнитно растет. Птенец в гнезде – около отца и матери и не отваживается за его пределы. Так же и дети без родителей, будучи беспомощны, не рискнут далеко отходить. Но вот у птенца отросли крылья, и полеты становятся возможны. И выросший дух становится способным к самостоятельным действиям. Радуемся, когда видим способность и желание стоять на своих собственных ногах. Самостоятельность и сознание ответственности совсем не означают, что Учитель уже не нужен, наоборот, именно при этих условиях Совет Учителя будет особенно ценен. Открыто все, доступно все. И дух сам выбирает, по каким каналам пойдет его устремление. Знайте, что магнит устремления обязательно привлекает желаемое. Мысль магнитна, и пространство открыто для духа. Значит, можно расти и приумножать богатства свои.

      Если единению с Учителем не отдаться душою всецело, то и плоды его не могут быть собраны мерою полною и нагнетенною. Именно "всякое житейское" надо "отложить попечение" и мысли земные оставить, чтобы ко Мне устремиться духом, свободным от всякого груза. Не взлететь духом, если мыслями о земном привязаны к окружающему, не взлететь и от окружающего не оторваться. Вот почему приходится твердить о свободе, о свободе сознания от цепей непосредственного окружения. Но сердцем, свободным и устремленным, Меня мыслью коснувшись, можно наполнить его мыслью Моею. Созвучие и его напряженность обуславливаются соответствием. Зов и отклик равны по своему потенциалу. Просите, и дастся вам в полном соответствии с силою полносердечного обращения к Владыке. Так же и стук, и поиски сопровождаются получением мерою полною, но в соответствии с их силой. Потому осуждена Нами половинчатость.

      Может ли что-нибудь быть более малоубедительным и несостоятельным, нежели половинчатое обращение к Владыке или половинчатое Общение? Предание всего сердца требуется от обращающегося к Высшему духу и устремление полносердечное. Да! Да! Лишь напряжение ярое сердца может дать эту полноту обращения. Когда Владыка Вошел в сердце и Наполнил его до краев, плодоносно Общение и богат улов. Мы Устали от людской половинчатости. Люди хотят иметь все и получить как можно больше, даже не позаботившись о том, чтобы принести сосуды для получения даров духа. Как же хотите получить, придя с пустыми руками? Как же Насыщу вас и во что Дам? Голодных насытить Обещал, духом голодных, хотящих насытить голод души. Каждую мысль, устремленную ко Мне за получением и насыщением, Оплодотворю мыслью Моею и голод духа Насыщу неотменно. Но устремитесь, но захотите знать, но ощутите томление незнания, хотящего пополниться знанием. Но явите активность устремленной ко Мне мысли, посланной за получением обещанных Мною даров. Не Могу одарить вас даром духа без вашего обращения, без вашего стука, просьбы или поисков: не дозволяет закон. Свет против воли не Дается. Но даже чтобы увидеть свет, надо открыть глаза. Надо, надо явить какую-то степень активности духа, чтобы получение могло иметь место. И тогда закон созвучия и соответствия действует безотказно. И тогда получение идет полною мерою. И тогда сознание голода духа не знает, ибо Я Насыщаю его.

      Никогда не следует говорить ни о чем до конца и исчерпывающе, ибо вред получается тройной: первое – самоопустошение сокровищницы, второе – надо и людям дать возможность поработать собственными мозгами, третье – ларец должен быть закрыт от чьих бы то ни было взоров. Значит, говорить можно о чем угодно, но не о том, что находится в нем. А в нем самое сокровенное, самое ценное, что имеете на Земле и в мирах. Если хотите близких удержать, замкнитесь внутренне, встав за чертою внешней доступности. Иначе не собрать магнитной силы привлекательности. Способность привлекать и удерживать около себя ищущие сердца зависит от сохранности и закрытости ларца духа. Разве какой-нибудь Учитель Света когда-нибудь Говорил кому-нибудь из Своих учеников все, что Он Знает? Если бы Он Допустил такую ошибку, Он лишился бы последователей и умножил бы возможности предательства. Выдача сокровенного размагничивает говорящего, и, когда выдано все, магнит духа теряет свою притягательную силу. Каждым сказанным словом человек в какой-то степени уменьшает силу своего магнита. Потому и Говорим, что молчание есть лучший накопитель. Когда же говорится сокровенное, процесс потери энергии духа усиливается необычайно и надо уметь остановиться вовремя, чтобы не допустить самоопустошения и не исчерпать себя полностью. Умейте молчать, когда надо, умейте сказать не больше того, чем это действительно необходимо. И если хотите кого-то потерять, будьте с ним откровенным до конца. Кому интересно то, что уже хорошо известно? С другой стороны, невозможность оказать полное доверие, ибо где же они, кому можно было бы довериться полностью, – тоже налагает на уста печать сдержанности. Так и идите, зная, что лишь Учителю можно открыть сердце до конца. Конечно, исчерпанность не угрожает тем, кто со Мною и близок, но бывают моменты, когда забрало надо плотно закрыть и вовнутрь удалиться, туда, куда, кроме Учителя, не допущен никто. Умейте ограждать свое высшее от людей, даже близких. Учитель ничего не Забывает, не забывайте и вы.

      «Урусвати знает, насколько трудно воспринимается людьми чувствознание. Происходит это от разделения чувства и мысли, но может ли быть чувство не на основе мысли? Люди смешивают процесс мышления с молниеносностью мысли. Так учил Мыслитель.
      Он признавал участие мысли во всем мироздании, но такое простое утверждение встречало злобное возражение. Люди как бы уговорились не признавать силу мысли. Учитель претерпевал много именно за мысль.
      «Мысль – молния», – так говорил Учитель. Не знаете места зарождения мысли. Не можете претворить ее в слова. Мысль ударяет в сознание, но без мышления она может пребывать без откровения; может лежать, как зерно в гробнице, без произрастания. Могут потребоваться века для прорастания семени мысли. Такие засохшие мысли могут огорчать Руководителя, который через пространство посылает спасительные знаки.
      «В Академии следует, прежде всего, изучать искусство мышления. Нужно приучаться к постоянному мышлению и стыдиться безмыслия. Запомните, что безмыслие есть хаос. Человек не может не мыслить, но различие велико между дисциплинированным гармоничным мышлением и шатающимся безмыслием. Такое низкое состояние отзовется не только на самом человеке, но и на пространстве. Может ли человек заражать все пространство? Неужели не придет время, когда люди осознают мощь мысли? Может быть, мы окажемся на дальних мирах, когда люди будут изучать мысль как особую науку». Так учил Мыслитель и понимал, как долго человек будет захлебываться в волнах хаоса» Учение Живой Этики: Надземное, 182.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 15 ноября 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии
Расположившись роскошною гаммою
Из уплотненных соблазнов со славою,
Нежится Эго в своих измерениях
На золоченых подушках затмения.
Эго волнуется за поколения:
“Так ли они предаются растлению?
Правильно ль мысли у них ”упакованы”?
Деньги ль на кончике глаз нарисованы?”
Эго напялило маски различные
Сыплет изящно слова неприличные
Вьется и стелется лицами ложными
Сон летаргический шлет осторожно так…
Эго всегда на полшага, проворное,
Тех впереди, обогнать кто пытается.
Дышит в затылок, зловонное, черное.
Яд для ушей подсыпать не стесняется.
И, раздуваясь от собственной гордости,
“Звездной болезнью” сердца награждает.
Слепит глаза золотой иллюзорностью,
Свет – Божий Дар на себя отвлекая.

Наталья Глазунова-Моисеева   15.11.2012 14:53     Заявить о нарушении
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ПРОСТРАНСТОМ (2) 17 ноября

Владислав Стадольник   16.11.2012 06:32   Заявить о нарушении