Реплика в защиту Валевского
открытых источников и легко проверяема.
Никаких двусмысленностей, оскорблений,
только сухие факты.
Уважаемые авторы, читатели и остальные граждане и гражданки доброй воли! В то время, когда всё прогрессивное человечество в лице Нобелевского комитета присуждает премию Мира Бараку Обаме и Евросоюзу за их выдающиеся достижения в деле продвижения толерантности и плюрализма в арабских странах, находятся.
Кто, поинтересуетесь Вы.
А я отвечу!
Отщепенцы!
Негодяйские клоновые тролли!
Прыщи на заднице Ангела Борьбы за Щастье Во Всём Мире! (N.B. мифический образ, не подразумевающий, упаси Бог, вообще никого конкретно!!!)
Мрачные убивцы-душегубцы всего передового и прогрессивного!
Я не прошу извинить меня за резкость, она вполне оправдана, и вот почему.
«Я написал мой "Блокадный Ленинград" по тому же принципу…
За это стихотворение мои недоброжелатели грозились меня уничтожить физически. Я страдаю за идеи метареализма». © Валентин Валевский 12.11.2012 07:36 (http://www.stihi.ru/rec.html?2012/11/12/2572)
«За мой "Блокадный Ленинград" меня готовы были уничтожить, а ведь я написал правду. Многие подтвердили, что написано реалистично, отражает дух того времени».© Валентин Валевский 12.11.2012 18:01 (http://stihi.ru/rec.html?2012/11/12/10417)
Остановитесь, люди! Убивать за идеи метареализма негуманно, это совсем за гранью добра и зла! Вам же потом этими руками хлеб есть! Как не стыдно! Валевскому даже «Примечание пришлось сделать, потому что были надсадные попытки среди вредителей мое стихотворение оболгать, хотя, конечно, нормальным людям и так всё понятно» © Валентин Валевский 13.11.2012 14:14 (http://stihi.ru/rec.html?2012/11/13/6976)
А ненормальным, которым непонятно, Валентин разъясняет:
«По поводу белых ночей. Белые ночи прекрасны, но это явление необычно,
и потому кажется чем-то нелепым. Нелепа сама по себе война.
Невинные люди в Ленинграде умирали от голода нелепо и ни за что» © Валентин Валевский (ссылка приведена выше).
В чём здесь должен оправдываться автор?!!!
В том, что с момента последнего значительного сдвига земной оси прошло всего несколько десятков тысяч лет и к явлению белых ночей, случающихся ежегодно на широтах выше 60 градусов, за такое короткое время привыкнуть невозможно? В том, что всё необычное нелепо по определению? В том, что Отечественная война «нелепа сама по себе»? В том, что в блокадном Ленинграде его жители и защитники, не желая сдаваться на милость фашистским агрессорам, «умирали от голода нелепо и ни за что»?
Метареализм всё это, граждане! Т. е. реализм не физической данности, а сверхфизической природы вещей. В стилевом плане это метафорический реализм, переходящий от метафоры – к метаморфозе. Так в Википедии написано, и нам ли с нею спорить?
Заумно? Разъясню: вот применили Вы метаморфозу (превращение, преобразование чего-либо) к понятию «нелепо». Что получилось? Правильно! Не абсурд, бессмыслица, глупость, вздор, ерунда, несуразность, несообразность, а вовсе наоборот: осмысленность и изящество. И читать нужно соответственно. А то манеру взяли: как написано, так и понято.
Давайте же вернёмся ещё раз к произведению Валевского, но с учётом метаморфоз:
Итак:
«В белой н'очи нелепо блокадный тонул Ленинград.
А на подступах к городу трупами множился ров», – пишет автор, а мы, применив преобразование и превращение, понимаем:
«Чёрным утром изящно свободный всплывал Петроград.
На центральных проспектах живыми делились холмы».
Дальше, пользуясь полученными навыками, вникайте в произведение Валевского самостоятельно, а я пока спрошу: и где основания автора убивать? Тут, если задуматься, даже калечить не за что!
Поэтому, читая авторский комментарий к произведению «Блокада. Дорога жизни»: «Вообще-то шофер Матрёна Афанасьевна тогда еще была не замужем, а под платьицем скорее всего была женская шинель.» © Валентин Валевский 13.11.2012 13:40 (http://stihi.ru/rec.html?2012/11/13/5871), не смейтесь, представляя девицу, одевшую «платьице» поверх шинели и в таком виде управляющую грузовым автомобилем.
«В этом моем стихотворении очеловечено и персонифицировано всё, каждый образ живой и олицетворен живой силой. Это поэзия», пишет в вынужденном примечании Валевский, но не указывает, нужно ли здесь применять метаморфозу. И это, пожалуй, единственный упрёк, который можно высказать Валентину Валентиновичу.
© Шрайбикус
Для проекта Империя Наносит Ответный Щелбан.
Свидетельство о публикации №112111408457
Лариса Михайлова 23.11.2012 22:58 Заявить о нарушении
Империя Наносит Ответный Щелбан 24.11.2012 00:21 Заявить о нарушении
Болеслав Краковский 24.11.2012 07:31 Заявить о нарушении
А ежели решится описывать бои на тихоокеанском театре военных действий, в Атлантике, или, к примеру, движение сопротивления во Франции, то дипломатических скандалов не оберёмся.
Упс. Проболтался…
Империя Наносит Ответный Щелбан 24.11.2012 12:08 Заявить о нарушении
Андрей Борисович Журавлёв 26.11.2012 12:26 Заявить о нарушении
Лариса Михайлова 26.11.2012 12:48 Заявить о нарушении