Учитель-10
На протяжении 7 лет ученики каждого из руководимых мною классов еженедельно писали сочинение на тему: "Моё мнение о ..."(мной называлась фамилия ученика).
Эти сочинения оценивались, раскладывались на "девочек-мальчиков", в них я подчёркивала то, что уместно прочитать на классном часе(фамилии авторов не назывались).
Читала, в заключение высказывала своё мнение о данном ученике. Эти сочинения зачитывались и на родительских собраниях.
С 4 по 10 кл. удавалось написать по 3 сочинения о каждом ученике - по мере его взросления. Пользу ученикам они приносили несомненную. Это признавали и сами ученики, и их родители, (Забыла написать о том, что тот ученик, о котором писали, сам о себе тоже писал: «Моё мнение о себе").
Помню последнее для меня 1-е сентября в 8 классе . Даю домашнее задание: написать сочинение. Сразу Надя К.: «Ну вот, 1-е сентября--и уже сочинение!"
Но, когда я назвала тему, все примолкли. Тема была такая: «Моё мнение о Людмиле Мирославовне".
Сказала, что сочинения сдавать не мне, а этой самой Наде. И чтобы она их проверила, разложила на "девочек--мальчиков" и на ближайшем классном часе САМА их прочитала, не называя фамилий и НЕ ОТДАВАЯ мне сочинений ( они так и остались у неё). Классный час начала со своего "мнения о себе", потом предоставила слово Наде.
Вот уже несколько лет Надя просит разрешения приехать ко мне и отдать сохранённые ею сочинения, да я всё никак не найду времени и сил для встречи.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.stihi.ru/2012/11/10/7088
Свидетельство о публикации №112111007066