Прививаться

Уважаемые телезрители!

Наш оппозиционный канал традиционно предоставляет слово нетрадиционным точкам зрения на традиционные проблемы.

Сегодня мы пригласили в студию поэта нетрадиционной ориентации Фёдора Растрельникова.

– Здравствуйте, Фёдор! Против чего в современной поэзии вы протестуете?

– Я выступаю против разделения рифмы на женскую и мужскую, а также добиваюсь свободы плагиата.

– Почему вы считаете это важным?

– В новом мире, я имею в виду не только известный журнал, не должно остаться ничего сугубо мужского или женского – это не толерантно, а запрет плагиата сдерживает клонирование человека человеком. Человек человеку не мужчина или женщина и не автор или читатель, а друг, товарищ и брат.

– Но эти слова сугубо мужского рода!

– Зато они сплагичаены! Причём, совершенно свободно.

– А как вы пришли к своим идеям?

– Видите ли, я недавно постиг тайну своего рождения.

– Вас перепутали или подменили?

– Нет. Я узнал, что я клон. Рождён и вскормлен я был естественным путём, но моё сознание было полностью клонировано. С младенчества меня пичкали стихами Пушкина и Маршака, а теперь запрещают ими пользоваться.

– Как по-вашему должна прививаться поэзия в детстве?

– Вы сами ответили на свой вопрос. Прививаться! Нужны прививки. Ребёнок должен переболеть поэзией в лёгкой форме и выработать к ней устойчивый иммунитет.

– Что-то я не улавливаю. А как же он будет после этого писать стихи?

– Вот именно! Стихи классиков это конструктор, из которого можно собрать любую фигуру. Это и есть свобода. А общество отбирает у меня любимую игрушку и оставляет один на один с русским алфавитом – со всеми этими Жэ и Ща.

– Кажется понятно, Фёдор. А много ли у вас сторонников и поклонников?

– Сторонников около полумиллиона, а поклонниц три.

– Вероятно вы счастливый человек?

– Когда хотя бы у одной поклонницы хорошее настроение – да.

– Замечательно, Фёдор. А над чем вы сейчас работаете, какие стихи плагиатите?

– Пытаюсь улучшить одно стихотворение Александра Кушнера.

*     *      *

Вспоминай, в каком — в четвёртом классе
Или в пятом, может быть, в шестом
Ты писал диктант, на каждой фразе
Обмирая в сумраке степном?

На кибитке спущена циновка,
Сбоку на бок, словно по волнам,
По снегам ползла она неловко,
Как корабль. И впрямь: что делать нам?

Что за мгла! Одиннадцатилетний,
В этой взрослой жизни, как в степи,
Ты не знаешь, есть ли выход, нет ли?
Как писать “циновка”, через “и”?

Хорошо, что встретился прохожий.
Без тулупа, в драном армяке,
Он повел коней по бездорожью
На дымок, сквозивший вдалеке.

Так о чем скрипят в снегу полозья?
Что сказал, исчезнув, санный след?
Что спасенье только в русской прозе
И стихах, другой дороги нет!

Долго, мореплаванию впору,
По сугробам двигались, пока
Не прибило путников к забору.
А могли пропасть наверняка.


Рецензии
Спасибо за хорошее настроение!
Мой поклон Фёдору и Автору, разумеется:)
Ай, да автор, ай да...!
А, на самом деле, есть ли выход из степи?

Валя Некрасова   09.11.2012 15:29     Заявить о нарушении