Улыбка Будды
даже,
быть может, я буду грубым.
Лакая ноябрьский сахар
твоих пурпурных сердец.
Мои раскрытые ребра
являют улыбку Будды.
На бедра с трудом стекает
темный густой свинец.
Ломая суставы рук
неровным чужим движеньем.
Рисуя мелком судьбы
на сером асфальте круг.
Срывая с петель замки
бессмысленным наважденьем.
…И запонки звонко на пол летят,
обжигая слух.
Я стану звенящим, резким,
запаянным в твои губы.
Раскрой диафрагму шире,
наш запах до дна глотай.
Я стану маняще-дерзким,
сплетающим чувства в буквы.
…Вливая нектар и магму
в искрящуюся гортань…
Свидетельство о публикации №112110800228
Сложно что-то сказать, кроме "нравится - не нравится". В целом, нравится, но, имхо, сыроватое немного.
Если еще будешь с ним работать, вот моменты, которые смущают: почему сердец несколько, почему неодушевленный свинец стекает "с трудом", почему движенье "чужое" и "неровное". А, и вот еще одно: "наш запах до дна глотай" - глотать до дна звучит странно. Я бы тут или акцент на "глотай" сделала, или на "выпить до дна".
И, все же, несмотря на мои придирки - оно хорошо. Образно, чувственно, сексуально.
Алёна Гарина 08.11.2012 13:44 Заявить о нарушении
но тебе (приобретшей права вечного критика) отвечу:
1. образ улыбки, являемой при раскрытых бедрах - чудесен)
2. сердец несколько потому что их два. одно пульсирует в груди, второе - там где улыбка в твоем представлении читалась первые два раза. согласись, оба этих сердца вполне могут быть наполнены сахаром
3. свинец тугой, поэтому не льется легко, а вытекает медленно, с трудом. согласно, что для неодушевленного предмета слово не очень хорошо подходит. возможно, заменю
4. движенье чужое и неровное потому, что рук не чувствуешь, потому что тело вообще не ощущается как твое. видела медсестер-зомби во втором Сайлент Хилл? типа их движений
5. нечего ответить по поводу - "до дна глотай". только то, что был необходим акцент потреблении запаха глотками. до дна
6. "Образно, чувственно, сексуально" - спасибо, на то и расчет
Мария Мацевич 08.11.2012 15:02 Заявить о нарушении
2. И вот все равно - сердце, наполненное сахаром, вызывает образ сердечной мыщцы, которую опустошили и засыпали внутрь сахар :) а два у одного человека может быть только если ЛГ - мутант. Ну или в крайнем случае, сэр Макс.
4. Я понимаю, когда тело чужое, а не движение. Движение может быть неловким, механическим, кукольным. Чужое движение - это движение кого-то еще.
...запонки, да? :)))
Алёна Гарина 14.11.2012 13:31 Заявить о нарушении
2. сахар не В сердцах, а НА них. сердца им не набиты, а припорошены.
ассоциация с сэром Максом не плоха, но нет :)
4. движенье стопроцентно становится чужим, когда тело неловко и его не ощущается как свое. вот у меня, к примеру, есть набор движений, который всем сразу говорит - Мацевич. а бывает, что я не знаю, как себя вести и ломаю движения, подвешиваю их на полудействии...
короче, твоя логика просто не ложится на мой эмоциональный стих
Мария Мацевич 14.11.2012 15:48 Заявить о нарушении
Значит, припорошены, да? Сахарной пудрой, слегка? Украсить сливками и подавать на стол :Р
Мацевич, если тебе так хочется и ни капельки не вызывает сомнений, и глаз ничуть не режет - то пусть будет, в конце концов, это твое детище, а я - известный любитель поворчать над вещами, не доступными моему скудному воображению. Так что спорить оставлю. В конце концов, зацепило - значит, хорошее.
Алёна Гарина 14.11.2012 19:59 Заявить о нарушении
Мария Мацевич 15.11.2012 00:10 Заявить о нарушении