Парадокс - спорная тождественность священных книг
Парадокс: Вера в единство бога, декларируемая христианством и мусульманством, не мешает декларировать исключительную правоту только своих священных писаний; и, одновременно позволяет всеми методами подавлять друг друга и представителей любой другой веры (включая военное уничтожение). Этот парадокс выглядит как единство бога при полном отсутствии единства людей (которые вроде бы образ и подобие своего бога).
Есть эффективное средство разрешения данного парадокса. Повысить уровень мировоззренческой грамотности человечества. Для этого опираясь на идею единства бога для всех разумных и живых существ, и человечества в частности, вложить средства в развитие научного понимания нравственности, как законов целостности сознания всего мироздания, и психического здоровья всех (не только людей, но и братьев по разуму (в том числе меньших). И одновременно вложить силы и средства в повышение уровня мировоззренческого образования всех. Однако здесь отчетливо начинает просматриваться незаинтересованность всех церковных систем человечества в таком исходе дела. Поскольку все церковные системы - участники политического стяжательства и заинтересованы любой ценой в сохранении догматической слепой веры и мировоззренческого невежества своей паствы.
Христианство часто говорит о единстве бога. Однако эти слова носят очень догматичный характер, который всегда опирается на священные писания; и одновременно упирается в стенку из этих же священных писаний. Например в некоторых случаях говорят о том, что Тора (Пятикнижие Моисеево) - это вариант Библии. Тождественность вариантов священной христианской книги Торы и Библии очень серьезно оспаривается представителями других направлений христианства. Это дополнительно доказывает , что каноны любой веры догматичны и не являются истиной в конечной инстанции.
Однако при всех разговорах о единстве бога, почему-то каждое направление христианской или мусульманской веры отстаивает свою и только свою акцентировку веры, выраженную в собственных святых писаниях. И каждое направление готово отстаивать с оружием в руках свою правоту. при этом все они объединяются не во имя мира , а во имя собственной правоты даже ценой развязывания войны и ценой смерти миллионов людей.
Однако каждый человек имеет право сам выбирать на что опираться в жизни на веру, или знания. Хочется отметить и то, что сторонники любого направления христианства очень болезненно относятся к любой ведической культуре, которая также опирается на веру в бога, но при этом не имеет в своих взглядах догмата, отражающего отождествление бога только с одним человеком (или только с антропоморфностью бога). К таким религиям - относятся и индуистский пантеон богов, и китайский даосизм, и возрождающаяся русская ведическая культура. В каком - то смысле и все направления христианства и все направления мусульманства очень болезненно воспринимали любой другой вариант веры , отличный от своей, осуществляя распространение своей веры с помощью военной агрессии. Но даже при двухтысячелетнем периоде религиозных войн христианство сумело распространиться только на 1 000 000 000 людей. Аналогично и мусульманство. Остальные люди сохранили другие варианты веры в бога. И этих остальных не меньше 5 000 000 000.
Свидетельство о публикации №112110801785