Ночь в стиле Маркиза де Сада

Маркизу де Саду, Лао-Цзы, богине хаоса Эриде, Борису Гребенщикову, синтетическим канабиноидам и водке "Беленькая"

I
В суицидальном блеске фонарных лабиринтов,
в сумасбродной обреченности асфальтированных улиц,
где каждый самоубийца - экзистенциалист.
от себя к себе,
в рваных ботинках,
на бесконечных попутках,

сжигаемый искрящимися импульсами, равномерно бегущими по замкнутому на себя тонкому проводку существования,

изрезанный разноцветными осколками хрустальных бабочек,
разбитых надежд.

Прочь! Прочь!
Вдыхая терпкий перегар летней ночи -
пьяная безнадежность.
Сорванный с места спонтанно проступившей эгоистичной жаждой
ебли и истины,
впрочем, просто ебли,

швыряясь в пораженный лик ночи
слюной и строфами,
Гинзбергом и Блейком,
Бродским и Блоком,
всеми теми, кто задохнулся без кислорода в газовой камере бесконечной саморефлексии.

Я возвращаюсь
в эту квартиру,
пыточную установку,
изначальную причину,
стартовую точку,

где воздух пронизан запахами секса и алкоголя,
где кто-то живой пишет "SATAN" менструальной кровью на девственном кафеле
под звуки постперестроечного концерта Гребенщикова,
где меня не ждет ничего, кроме отчаяния,

где я сижу на полу, заглушая рев рвущихся наружу структур водкой и Даосизмом,

где я навсегда заперт между двумя экстремумами волн внутренних конвульсий.

II
И здесь
на вершине катарсического психоза,
за чертой внутреннего распада
кончается форма.

Вещь теряет свою индивидуальную значимость в бескрайней непрерывности целого,
и ты видишь
развоплощенный мир,
танцующий и вертляющий,
колеблющийся и поющий.
Ужас отторгнутости тонет в его вибрациях.
Тьма отступает.


Рецензии