Израильский вольный казак

ИЗ ИНТЕРНЕТА


Что-то меняется и в России...
 
 
О проживающих в России евреях, спешно принимающих православие из корыстных соображений - наслышан.
О евреях - защитниках бедного палестинского народа - наслышан.
А вот о русских националистах, прославляющих Израиль и евреев - не слышал никогда! Что-то меняется в этом мире...

Алексе;й Алексе;евич Широпа;ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) —
российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений. Закончил Московское Художественное училище, работал
художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях[1].
В политике сначала выступает с монархических и православных позиций. В 1989—1992 является активистом Христианско-патриотического союза, затем Союза «Христианское возрождение». Выступал за канонизацию Николая II .
С начала 1990-х участвует в ряде националистических партий, в частности Фронте национал-революционного действия (ФНРД) и Народной национальной партии (ННП)[2]. Публиковался во многих оппозиционных газетах и журналах («Земщина», «Наш марш», «Народный Строй», «Завтра» и т. д.). Автор, совместно с Пруссаковым В.А., вышедшей в 1993 г. брошюры «Слава России!»[3]. В марте 2000 года взгляды А. Широпаева эволюционировали в сторону активного антихристианства, обвинения христианской церкви в интернационализме[4]. Широпаев
становится критиком «имперской идеологии» России.
Автор книги «Тюрьма народа: Русский взгляд на Россию» (М., 2001) и ряда других, написанных в жанре фолк-хистори, в которых высказывает антиимпериалистические, норманистские и антиевразийские взгляды, противопоставляя «авторитарной» Московии «демократическую» Новгородскую республику. Согласно А. Широпаеву, вся история России представляет собой поглощение населяющей ее белой расы «азиатчиной», замену исторической русской демократии авторитаризмом. Историческая Русь — неотъемлемая часть Европы, а традиционная для России антизападническая позиция — попытка легитимизировать власть. Признаёт Голодомор геноцидом украинцев[5].
Идее «Мобилизации» А. Широпаев противопоставляет идею «Великого Национального Дембеля»[6].
В настоящее время является Сопредседателем общественно-политического движения Национал-Демократический Альянс.

Алексей Широпаев 23 Апреля 2012

Анти-Грасс

Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.

Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.

И кровью - пока что бараньей
без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.

Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.

Нахлынула <<сила живая>>,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...

Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны>>.

И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.

Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.

Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит <<тулузских убийц>>.

В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.

Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.

И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, <<друзья Палестины>>
заточку всадить норовят.

Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>,
в полуденный белый Хеврон,

в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.

Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.

Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!

Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.

Примечания:

И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>: мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.

И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).

С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем <<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима>>.

Поселенец

В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.
Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.

Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.

Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.

Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.

Он почвы хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.
Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.

Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.

Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в 2011 году


Рецензии
Замечательные стихи! Очень хорошо и неожиданно, что Вы это публикуете. Об израильском "вольном казаке" пишу не я один; у меня есть сатирические стихи об исходе евреев из СССР (когда им все другие завидовали), но, разумеется, тема очень глубока, одной сатирой не исчерпывается и нуждается именно в таком разрешении. Дело в том, что очень многие оскорбляют представителей мудрейшей и культурнейшей нации, находя в этом садистское удовольствие. Есть люди, отрицающие холокост, но унижение и преследование евреев в СССР - не миф. Это показал 1949 год - "дело врачей-убийц", возникшее сразу же после возникновения государства Израиль. За этим последовала повальная смена фамилий в Советском Союзе, которой людям и их потомкам тычут в лицо: "Как же вы отказались от своего рода?" Да не отказались - спасли его, назвавшись по-другому.
Все великие империи спотыкались об одни и те же грабли - унижение представителей нетитульных наций. Поэтому хвалёному советскому интернационализму - грош цена в базарный день. От того страна и развалилась - просто вела себя нечестно по отношению к своим подданным.
С уважением

Манжос Павел   27.05.2013 02:42     Заявить о нарушении
Прошу прощения, несколько сбивчиво написал: холокост - это в Германии, "дело врачей" - в СССР.

Манжос Павел   27.05.2013 02:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел за прочтение и неравнодушное отношение к столь острой
теме, близкой истинно русским людям.
Пародокс в том(страшная диалектика), что без антисемитизма исчезли бы евреи(или осталась горстка и поныне в 5-й графе пишущие- "ассириец"),а без зверств Гитлера и первоначальной поддержке Сталина(в пику Британии)-
не было бы и Израиля. Таковы гримасы истории...
С уважением
Эд.

Эдуард Кукуй   27.05.2013 09:49   Заявить о нарушении
Да, всё так! Но у парадокса внезаконного преследования есть и оборотная сторона: "Нас бьют, а мы крепчаем".
С уважением

Манжос Павел   04.10.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.