Для учёных
________________________________
Да простят меня поэты.
Орёл, воробей, голубица – птицы.
Птицы как вид. И раздел – «птица».
(Раздел для физики – не предмет;
летают птицы. Разделы – нет).
Чувства, эмоции, ощущения
вместе – «эмоция» как ОЦЕНКА,
раздел познания и учения
как разбить головою стенку:
все эмоции – показатели
что нам лучше и что нам хуже.
Тут живому критерий нужен,
будь он мы или наш Создатель.
Нет иной для живого истины;
слово в знаниях – не основа.
что есть истина – ВНЕ живого?
... Листа слушайте. Рвите листья.
К вам стучатся, а вы не слышите, -
развивайте слух, коли «умные».
У рецепторов смысл – их сумма:
МИР,
в котором без них не выжить,
ОБРАЗ,
гамма любых оценок, –
субъективных, неоднозначных -
СИЛА ЧУВСТВА,
и не иначе.
Враг препятствий и прочих стенок.
____________________________
Свидетельство о публикации №112110308027
А в ней ведь есть и вишня!..
Снова и снова для ЖИВОГО
Мир - основа,
Пусть и не ново!..
Чувство без ума безумно,
Ум без сердца слишком заумно!..
Лучше горе от ума,
Чем невежества чума!..
Для изучения потустороннего,
Советы Ваши не постороннего!..
Пока ученые удивляются,
Они очень стараются!..
Пока же ум рыщет,
Чистые чувста и чистые мысли,
Вовсе не лишни,
Их кто-то отыщет!..
С самыми добрыми пожеланиями!.. Александр
Александр Подвижников 11.11.2012 10:43 Заявить о нарушении
Только я - не о потустороннем. Я о насущном.
С уважением и добрыми пожеланиями,
Владимир Мальчевский 11.11.2012 23:10 Заявить о нарушении
тренированным, образованным умом. Мир гибне и погибнет именно по этой причине.
Спасибо.
Владимир Мальчевский 06.06.2014 15:19 Заявить о нарушении