Вера и Безверие
Существует отличие между верой общепринятой, коллективной, догматической, и верой – индивидуальной. Первая вера может называться церковью - Истинной, а вторая вера может называться церковью – Ересью, но в итоге, может быть только вторая вера и будет отличатся от Безверия. Первая, призывает смотреть на веру как смотрят художественный кинофильм - посмотрите какого Бога мы для Вас создали, поклоняйтесь ему, потратьте на это свою жизнь! Вторая же приглашает самому снять, не художественный а документальный фильм - Бог и я, Бог живущий во мне, я живущий Божественным... Второй фильм не нуждается ни в статистах не в мифах ни в других зрителях кроме тебя, не нуждается в разделении мира на "Мирское и Божественное"... Не нуждается ни в каких других чудесах кроме самого главного и единственного Божественного чуда - самой жизни. И тогда, если вдруг перестать быть в Богопонимании детьми и набраться смелости поверить самому себе, тогда получается что прогресс в понимании Бога это не следование общим путем, опираясь как на костыли, на чьи-то догматы, на страх совершить ошибку и увидеть не то что видят другие, этот прогресс - это собственное понимание Бога, понимание, оказывающее высшее доверие своей душе. Понимание Бога, а через него и самого себя, или наоборот - понимание себя, а через него и понимание Бога, это чистое - Язычество... Чистейший индивидуализм самой наивысшей пробы, ради которого Мы, это Мы, а не кто-то другой, пусть даже это будет и сам – Бог. Бог бесконечно мудрый и такой же бесконечно беспомощный в поступках, как бывает по-детски беспомощен в поступках мудрый человек… Настоящая всеохватывающая мудрость не дает личной силы, она распыляет силу на ощущение - Всего, а если ты ощущаешь - Всё, ты перестаешь обладать способностью выделять из этого всего - Себя. Человек намного «плотнее сбит» чем Бог, каждый человек в отдельности, и все люди в целом, это кончики пальцев Божественного тела осознающие этот волшебный храм воцарившейся здесь реальности, человеческой реальности мира созданного Божественным воображением…
© Copyright:
Паладин Огня, 2012
Свидетельство о публикации №112103100681
Рецензии