Продуктивный человек

Иди и действуй, продуктивный человек,
Не останавливай ни на секунду бега.
Бери что хочешь, возмущайся громче всех,
Борись, питайся, потребляй, твоего смеха

Пускай боится столь необходимый враг.
Потом найди себе богов поинтересней
И мучеников веры, что в веках
Своею кровью начертили наставления

Да не кому-нибудь, а именно тебе
И только ты способен их продолжить дело.
Не сомневайся - где сомнение там и грех,
А только вера в нужной мере твоё эго
Голодное способна ублажить...

Хотя вообще, ты знаешь сам, как нужно жить,
В кого стрелять, кого без памяти любить,
Каким тотемам приносить младенцев в жертву
И перед кем тебе, мой друг, поклоны бить,

А я, распятый на бутылках и шприцах,
Среди адептов бесполезной суматохи
Едва ли нужен. Мне достались смерть и страх,
А вам победы, подвиги и право на упрёки.

Да будет так. Я не корю свою судьбу,
Что не копаюсь среди вас в компостной яме
И что из всех возможных видов грязных мух
Я - та что высохла и сдохла на диване

Не сделав ровным счётом ни черта - нас всех в конце поглотит Пустота.


Рецензии
Беззубая поэзия кованых сапог.
Такого рода «поэты» - это обслуживающий персонал спектакля, оформляющие, украшающие, и гармонично вписывающиеся в постмодернистскую реальность. Очевидная психология раба. Неспособность влиять на социальные процессы и историю, находясь в положении раба и зрителя, педоэстетское сознание находит выход в оккультизме, наркотиках, эзотерике и попсовом бунте против «Бога». Сам же «афтар» написал о себе как о «развращенной плоти», которой все чуждо. Очевидно вступление субъекта в желание посредством кастрации. Отсюда желание оккультного, ноктюрнистической фазы, шизоидных фантазмов. Какая извращенная, человеческая, слишком человеческая идея. Такое ощущение что шизофазия 90-х не ушла вместе с становление постмодерна а, наоборот, укрепилась .
«Тьма докосмического толка в моих расширенных зрачках.
И потому совсем не важно что упаковка так грязна».
Идеи стихов, пришедшие из нездорового морального социального облика, из молекулярного бессознательного. Антропоморфное молярное представление достигает своей кульминации в том что его обосновывает, а именно в идеологии нехватки.
«Я бессознательно и потому совсем не помню
Ни откровений, ни пророчеств, ни стихов,
И не нужны они, когда в углу укромном
Гроб свит давно и труп уже готов.».
Молекулярное бессознательное кастрировано, частичные объекты ни в чем не испытывают отчужденность, и это рождает авторитарные установки и они образуют в своем собственном квазибытии дезонтологизированные множественности. Потому что множественные срезы перестают производить, а они вытесняют их в срез капитала, способный их «усвоить». Такие синтезы создают локальные и неспецифичные коннекции, включающие дизъюнкции, кочевые конъюнкции — повсюду микроскопическая транссексуальность( афтар под бабу косит).

«Пробей иглою путь к свободе
Сломав оковы понимания,
И в бессознательном порыве
Убей в себе свет созидания»
- бред с его общим систематическим характером является вторичным по отношению к частным и локальным феноменам "комфортности-автомата". Бред характеризует регистрацию, которая собирает процесс производства желающих машин (пост-человещество); и хотя у него есть свои собственные синтезы и привязанности ("теперь ты сам себе убийца,
теперь ты сам себе творец,
твой чёрный храм, твоя темница"), как это можно наблюдать в паранойе и даже в параноидных формах шизофрении, он не образует автономной сферы, он вторичен по отношению к функционированию и сбоям желающих машин- матрице капитализма.
«Вчера я видел своё завтра, а послезавтра - год назад
И вряд ли эта терапия, что из разврата и растрат»
Этот странный субъект, без фиксированной идентичности, блуждающий по "телу без органов" (для тех кто в танке, виртуальное тело, но не в смысле интернета), всегда остающийся рядом с машинами желания, определенный той долей, которую он забирает из вос- произведенного, которые он потребляет, и перерождающийся с каждым состоянием.
«Итак, это я, итак, это я...»
Даже страдание, как говорит Маркс, это наслаждение собой. Несомненно, всякое желающее "производство-стихоплетение" уже само по себе непосредственно является потреблением и прожиганием, то есть «наслаждением». Нарциссизм тождественен некрофилии, а радикальный гедонизм ведет к деградации. Рабская установка. Всем своим тут ***плетсвом этот долбоёб говорит «я не выбирал эту реальность!», «я не отвечаю за нее и поэтому просто хочу жить внаслаждении, психонасилии и угаре!», ну а потом, естественно, сдохнуть и желательно покрасивше. В примитивных обществах такому состоянию соответсвуют дети, женщины и все те кто не прошел инициацию. То есть те, кому не сообщено главное знание о собственном смысле. Пишите хуйню дальше, жрите наркотики, производите прибавочную стоимость, умнажая капитал. Пассивность - это единственная форма бессмертия которая тебе дана.

Контркультура как стиль, например, плевок на стене.
Революция, как модный прикол, лозунги дискотек.
Капля крови на лезвии мылит шею петле.
Жаль, не домылила- стало б меньше соплей да гнилых телег
Весь мир - дерьмо, цель - гастроном, а по роже чисто Курт Кобейн.
Ручки чешутся у твари пострелять прохожих Ульрихой
Знать, дрожащая попалась. Помечтала? Обломалась? Жри портвейн
С маманархией на пару, сублимируй: "Панки хой"
Тащись от крутизны и депрессии, кляни буржуев
Или ниггеров с хипами - кошки-мышки - итог, вообщем, един:
Тебе пришьют этикетку, прикид в стиле и пару значков
И программой в мозги веру: ты здесь такой один
По дороге на полку в кухонный магазин.

Здесь есть ассортимент на любой тонкий вкус:
Есть спрос на анархистов в косухах, на любителей Джа
На попкорновых наци, сатанизм и Далай Лам а ля рус-
На полке рядом "На На" - лишь другая цена
Сындынгай феньки хиппи то же, что звон наручных оков
Че Геваре на майке не мешает маркетинг за год,
А настоящий бы начал с расстрела господ леваков,
Играющих в песочнице в герилью и 68й год
Чтобы Прошечкин кушал, нужны клоуны в коричневый цвет
"За нашу победу!"- не правда ли , отличнейший тост?
А победы не будет- здесь игра, и ее в правилах нет
Есть только кайф тусануться, оторваться в полный рост
По дороге на полку в кукольный магазин.

Шигалеву снилось, что он - Шива и великий Пол Пот.
У безродного Вани из всех дыр пер нонкомформизм:
Кишкой последнего попа бей военкома-пусть никто не поймет.
Свобода подсознанию, долой православный фашизм...
Рука тянулась за булыжником, но тут бойцы подкатили траву-
Legalize it Амстердам начнется с нас, пусть враги подождут...
Слава Богу,так накрыло их революцию
Здесь - не до гнид, здесь Благовест поверх войны -пусть не мешают-
уйдут , пойдут
Пока не дали, в их игрушечный город, где все при делах:
Где панк любит помойку, а гранжер ненавидит себя,
Скин поет по английски, толкинист - об эльфийских мечах,
Птюч собирает "альтернетив" и "марки", а кээспэшник - дрова.
Все они оптом не любят "цивила", "жлоба", узнавая с надеждой
Черты своих будущих кайфов и стремов в королевстве налоговых, крыш,
Мыльнооперных жен, пива после работы; жить то нужно
и детишки -тинейджеры ... Так до самой последней стены,
На которой не кровью - что вы! - чернилами;
Нет, нет- не кровью - что вы! - чернилами
Надпись : всех можно понять наигрались...
И - ввысь,на лучшую полку...
А за пеленой декораций - все по плану идет:
К примеру, бомбежка, и ребенок умрет до утра.
Не попишешь - судьба: F-16 с грузом вышел в полет.
Дядя Скрудж сделал прибыль, генерал посчитал вектора...
Брат взял фартук и циркуль, черной ночью мелькнуло крыло;
С мышью возле дисплея перешел на уровень 5
Господин Архитектор, добрый князь мира сего
Master of puppets мира сего-
И бегут фигурки. Кроме тех, кто не хочет бежать
По дороге на полку в кукольный магазин.

Непомнящий.

Алексей Карамазов 2   06.11.2012 03:39     Заявить о нарушении
"Пишите ***ню дальше, жрите наркотики, производите прибавочную стоимость, умнажая капитал."
Спасибо за разрешение, без него мне было бы очень тяжело жить дальше.

Наверное стоит признать что меня восхищает то, каково тут количество терминологии мне, полуграмотному бесполезному придурку малопонятной, притом что суть можно было бы высказать на самом деле одним-двумя предложениями без потери смысла (что кстати и объясняет то, сколько я эту рецензию ждал наверное). Даже я, со своей гипертрофированной склонностью к искусственно усложнённому выражению простейших мыслей тут вынужден просто отойти в сторонку и осмотреть как работает профессионал в симуляции смысла. Собственно ответом на все претензии может послужить одна фраза, которая вопреки моим привычкам является известным интернет шаблоном: вы так говорите постмодерн, как-будто это что-то плохое.

Далее, по поводу рабства и обслуживающего персонала спектакля я бы поспорил, зная на самом деле каков мой образ жизни (а не делая предположения декларируемые как однозначно верные по каким-то там стишкам опубликованным на каком-то там сайте), хотя по-моему очевидно, что господин критик в данном случае к своей убеждённости в необходимости влиять на социум не способен отнестись критично (что обычно бывает либо в силу интеллектуальной слабости, либо просто из-за внутренней, не всегда осознаваемой сделки с разумом. которая позволяет сохранять живыми своих священных коров при этом с песнями и шутками истребляя чужих священных животных и высмеивая то, что эти животные не коровы). Лично по-моему психология раба это как раз психология того, кто чётко знает что и как он должен делать. Меня можете в такой системе считать потерявшимся рабом - неспособным стать свободным в силу того что психология не изменилась, но отвыкшим выполнять чужие приказы, а потому и не обслуживающего персонала, ведь какой же он обслуживающий если по-факту никого не обслуживает.

По поводу "попсового бунта": бунта здесь нет вообще никакого. У меня нет как необходимости постоянно бунтовать хоть против чего-нибудь чтобы поддерживать свою самооценку, так и некого хозяина на которого он может быть направлен, кроме может быть законов физики (и иже с ними), а тут особо не побунтуешь.

То что я, по вашему выражению, кошу под бабу - гигантское преувеличение. Я переодеваюсь в женскую одежду сугубо на концертах одного своего музыкального проекта и только с целью эпатажа, в жизни меня вся эта полоролевая шелуха не интересует и я живу исключительно в соответствии со своими потребностями (как кстати и господин критик, тут я убеждён) не задумываясь о том к архетипу мужественности или женственности меня больше кидает.

По поводу неспособности влиять на социальные механизмы и т.п. Я отвечу что социум для меня не более чем компостная яма, а все кто в нём активно копаются ничем не отличаются от опарышей. Даже если я такой же опарыш, а с большой долей вероятности так оно и есть, я предпочту минимально контактировать с отходами, чтобы моё бледное аморфное тело немного меньше было испачкано помоями и дерьмом.

Больше мне наверное сказать нечего кроме того, что я благодарен за внимание и хорошее настроение на эту ночь. Если вы хотели меня задеть - то наверное стоило придумать что-то поинтереснее чем просто пересказать мне моё же отношение к себе с негативной окраской (более негативной окраской), а подобное злоупотребление терминологией, уж не знаю чем спровоцированное, может быть желанием показаться умнее или образованнее чем есть на самом деле, превращает вашу рецензию в произведение скорее комическое, а пояснения в скобках что же вы хотели сказать этим уродливым нагромождением слов (очевидно то ли я по-вашему не способен понять без них суть претензий, то ли ваши сторонники, которые может мельком глянут когда-нибудь на эту рецензию), так что наверное у меня всё.

Ах да, человеческой, слишком человеческой по-моему является как раз таки ваша агрессия, хоть и спрятанная под идеологическими причинами, но есть основания полагать, в том числе и по вашим же предполагаемым мной интонациям, что по-факту продиктованная исключительно личными мотивами. Вот теперь точно всё.

Павел Будяков   07.11.2012 04:02   Заявить о нарушении
Мсье критику.

Как славно видеть очередного напыщенного критика, который не пожалел своего ценного времени на эдакое «ничтожество» (как вывод из слов критика). Как мило было с вашей стороны не обделить вниманием «аФтара» (опять же из слов критика), вместо того, чтобы в таком случае критиковать кого-то, кто является «аВтором», хотя бы из чувства самоуважения. Только старания ваши канули в абиссаль, и ком агрессии забился в песок к трилобитам, поскольку никому нет дела до ваших эмоциональных всплесков. Нелепое построение суждений, основанных на неизвестном вам (но это ещё ладно) типе человека, выдаётся за аподиктическое (критик дал критикуемому свою оценку и принял её за единственно верную). Самое интересное, что критик подгоняет критикуемого под себя и свои деградационно – субъективные рамки, а также как просто отличный журналист тупо вырывает отрывки из контекста сопоставляя их с другими, также наугад вырванными, отрывками по диаметрально противоположным критериям, якобы дающими понять «долбоебизм» автора. Всё дело в том, что читать нужно правильно (хоть бы по слогам, если не получается с первого раза) и вдумчиво, раз уж взялись за критику. Ведь специально для таких как вы сам автор изначально обговорил свою позицию относительно своих произведений. Всё, что вы написали в отзыве, заранее было обусловлено и опровергнуто в резюме автора, которое вы не просто проигнорировали, но и попытались переиначить в пользу вашего зудящего чувства псевдопревосходства.
С провалом вас. В дальнейшем, во избежание нелепых ошибок , читайте внимательнее, включайте логическое мышление. Силлогизм, знаете, штука необходимая для думающего человека. Так что, для начала советую натренировать ваши навыки на критике детских стишков, а потом уже яростно рваться в бой, причём в бой с безумием (чего вы, к сожалению, не понимаете), что в принципе не имеет смысла.

Крэппи Маларки   12.11.2012 18:14   Заявить о нарушении
Я свободен распоряжаться своим временем как мне вздумается и, в принципе, такому пафосному, брюзжащему слюной перед клавишами защитнику должно быть как минимум похуй. Не иначе ты завидуешь моему «положению«, на котором ты так акцентируешь внимание. Касаемо дедукции о «ничтожестве»: если ты, мой юный софист, утверждаешь необходимость силлогистического вывода, то должен понимать, что выведение простого из более простых высказываний в устанавливаемых отношений между именами (предметом рассуждения), выполняющих функции субъекта и предиката, в свою очередь позволяют устанавливать новые отношения между именами; обверсировать непосредственный силлгистический вывод в данном случае тупо и намекает на стереотипность и однобокость мышления.
Твои частно отрицательные высказывания не обращаются в моменте пафоса, т.к. их объем полностью не включается в объем предиката и полностью из него не исключается, а предикат распределен таким образом, что объем полностью исключается из объема субъекта. Следовательно, блять, твоё обращение частноотрицательно высказываний и, согласно логическим правилам обращений, отрицательно т.к. и посыл отрицателен. А в отрицательном обращении нераспределенный субьект предпосылки должен стать расспределенным предикатом, что противоречит аксиоме силлогизма.
У тебя либо шизофазия в таком случае, либо не выебывайся уже «умными» терминами. Позицию афтара я также подверг декострукции, в своем ответе он с ней вполне согласился. Научись читать, а не воображать процесс чтения. Ты так и не обьяснил природу субъективно –деградационных рамок. Как возможна эмоция в том смысле, который ты употребил в шизоанализе этих «стишков»? Ты, блять, головой думаешь? Нет здесь намека на превосходство. Учись читать и учи логику.

Алексей Карамазов 2   14.11.2012 01:44   Заявить о нарушении
И снова отличный пример того, как стоит формулировать свои высказывания, если хочешь не вести дискуссию, а тупо "задавить авторитетом". Хотя во второй раз это не так смешно как в первый.

Я бы хотел немного всё таки остановиться на моих предполагаемых "рабских установках". Если я правильно понял, господин критик ставит себя на позицию некого здорового активного члена общества (вопрос имеет ли он на это, так сказать, "моральное право" или нет я тут рассматривать не буду), однозначно убеждённого, что главное знание о собственном смысле должно быть сообщено социумом и социальная активность - обязанность каждого человека, если он хочет быть человеком, а не долбоёбом-унтерменшем, вроде собственно меня. То есть, человек чьи взгляды на всё вроде бы определены окружающей социальной средой хочет сказать мне, что я зажат в рамки каких-то гипотетических рабских установок из-за того, что я всячески стараюсь от этого самого социума сбежать, безуспешно разумеется. Если я правильно всё понял, то это просто анекдот, а если нет - прошу поправить. И это я ещё не рассматриваю собственно вопрос о том, что за "здоровый член общества" мне это пишет.

И по поводу выхода в эзотерике и т.п: я совершенно конченный материалист, отрицающий само существование категории духа, так что за эзотерикой и оккультизмом - это не ко мне совсем, так что и тут вы, товарищ, немного опоздали. Года этак на три-четыре, если быть точным.

Павел Будяков   16.11.2012 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.