Ницшеанская идея сверх-пост-реализма?

Ницшеанская идея сверх-пост-реализма?

"...В  нашем  полку  все  камикадзе !"
БГ.

Что  такое? Кто  здеся?

Ницшеанская  идея  о  сверх-человеке:
это  по  сути  античная  идея  о  полу-боге,  но  в  новом  бытийном  контексте.

Которая  кстати  была  призвана  для  преодоления  обанкротившейся
идеологически  абсолютной  монорхии  Кайзера  Германии...

Попытка  вернуться  к  мировозрению  и  мифологии  средних  веков,
или  даже  Др. Рима...
Адольф  использовал  эти  новые  идиологемы  для  захвата  харизматических  и  политических  высот  Германии...

В  Америке  же  это  мировозрение  Ницше  трансформировалось,
или  реализовалось  в  культуре...
Там  сверх-человек  -  это  супер-человек,  как  положительный ,
 так  и  отрицательный  ...  И  это  показало  свою  эффективнось  хорошей  кассой,
то  есть  такой  "формат", форма  проста  и  интуитивно  понятна 
  для  широких  масс.  И  конечно  комиксы, и  комиксование,
упрощение  сложных  фабул  серьезного  кино.

Наследие  этих  форм, как  и  немого  кино:
современные  музыкальные  клипы!

А,  сейчас  на  другом  эволюционном  витке  создаются  блокбастеры,
всё  на  той  же  основе...
Хотя  это  идея  Ницше, о  супер-людях!

А, культурная   экспансия  и  конкуренция  -  это  важная  задача!

(например  для  ассимиляции  слабых  культур,
и  захвата  экономических  рынков  сбыта  ...)

(С)  Альфред  Наблинов  аль-Рассуд , 2012.

Аннотация  и  иллюстрация  ф. "Обитаемый  остров : Схватка  сверх-людей
 народа  Противовесов, и  системы  Сдержек" :
2157 год. Человечество создает космическую группу, названную ГСП — группой свободного поиска. Теперь любой землянин, получив космический корабль и зарегистрировав свой маршрут, волен отправиться к звездам. Так и поступает Данила  Противовесов, не подозревая, что ему предстоит потерпеть крушение на далекой планете, попасть в плен и оказаться один на один с чужим враждебным миром.
http://www.kinopoisk.ru/film/374715/

! =Обитаемый Остроф=Схватка== Бондарчука=Вече  изгоев=ярлыки=.JPG

==


Рецензии