Иванам, не помнящим родства
................................
Вперёд-
марксисты,
атеисты,
космополиты всех мастей!
Было б больше,чем китайцев-
мамы б не стыдившихся своей...
И висят между землёй и небом,
совесть потерявшие давно-
всем антисемитам на потребу-
плавая, что "в проруби гавно."
Да, евреем быть не просто-
раствориться хочет "вечный жид,"
дущу вывернув
и крест по-росту:
ну вполне "родной" антисемит...
И глядят печально из могилы на
воинственно кичащихся детей...
Классик* прав-"что вор прощённый"
- на Руси- "крестившийся еврей".
*
А.Куприн- "Гамбринус"
http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4946
ИЗ ИНТЕРНЕТА
Как Арбатова с Арбата
выступляла быдловато...
Владимир Опендик, Нью-Йорк
Думала ли я, простая русская баба,
что доживу до этого счастливого дня?
М. Арбатова, Дневники, 2011
> В Нью-Йорк зачастили московские литераторы
>
> В последние годы в Нью-Йорк зачастили московские литераторы, и все,
> как по наваждению, - из числа российских писателей с еврейской кровью
жилах, но перешедших в православие или иное вероисповедование. И ещё
> одна общая черта, которая объединяет заморских гостей - все они особо
> "отличились" на 23-й Международной книжной ярмарке в Иерусалиме в
> феврале 2009 года - своими откровенно антиизраильскими заявлениями.
> Для израильтян такая позиция гостей была совершенно неожиданной и
> неприемлемой, и вместо обсуждения общих литературных тем гастролёры
> заявили, каждый по-своему, о неприятии ими еврейского государства.
>
> В состав делегации российских литераторов входили А. Кабаков, Дм.
> Быков, М. Веллер, Вл. Сорокин, Татьяна Устинова, Дм. Пригов, Людмила
> Улицкая, Мария Арбатова. Как написал израильский писатель и журналист
> А. Шойхет в статье "Православные евреи российской словесности", "здесь
> представители Израиля пытались строить "мост" со своей стороны. К
> сожалению, российские литераторы не выказали особого рвения к развитию
> двусторонних связей". Наиболее нетерпимыми среди них оказались поэт,
> журналист и писатель Д. Быков, писатели Л. Улицкая и А. Кабаков, а
> также феминистка М. Арбатова.
>
> Так, ранее упомянутый Быков утверждал, что "образование Израиля -
> историческая ошибка". Как написал Шойхет, "Дмитрий Быков и Александр
> Кабаков с ходу открестились от своей принадлежности к еврейству.
> Дмитрий Быков, который уже в первый день на иерусалимской ярмарке
> категорически заявил, что он "человек русской культуры, православный,
> верующий христианин", на встрече повел себя демонстративно,
> высокомерно посмеивался над обращенными к нему вопросами".
>
> Получив отлуп в Израиле, Быков не постеснялся приехать в Нью-Йорк и на
> встрече с еврейскими читателями в стенах Центральной Бруклинской
> библиотеки в марте этого года вновь повторил глупость о так называемой
> исторической ошибке. Он даже не догадывался, что в американской
> аудитории его выступление слушали такие же евреи, которых он оскорбил
> в 2009 году.
>
> Г-жа Улицкая "со свойственной ей прямотой заявила восторженно
> внимавшей публике, что "хотя она и еврейка, но по вере - православная
> христианка", что "ей морально очень тяжело в Израиле"(?) и это связано
> с тем, что (по ее убеждению) там, на родине Иисуса Христа,
> представителям христианских конфессий "очень тяжело живется", а
> особенно трудно христианам-арабам, так как, "с одной стороны, их давят
> (!) евреи, а с другой - арабы-мусульмане". Эти слова принадлежат
> Улицкой, которая в течение последних 20-ти лет практически ежегодно
> бывает в Израиле - не иначе, как с завязанными глазами и лишённая
> слуха.
>
> Все эти благоглупости российские евреи-выкресты впитали в России, где
> подобная точка зрения распространена среди интеллигенции, которая
> никогда не слышала иной точки зрения. Это нам, живущим в свободном
> мире, их мнение кажется диким, как будто эта публика приехала не из
> цивилизованной европейской страны, а из Уганды или Лесото. Израильский
> ученый Алек Эпштейн, автор статьи, посвящённой десанту российских
> писателей в Израиль ("Наша хата с другого краю: Антиизраильский пафос
> русско-еврейских писателей"), особо отметил безобразное поведение
> Марии Арбатовой, которая собирается в Нью-Йорк по приглашению
> неугомонного "Девидзон-радио".
>
> Автор пишет: "Всех превзошла Мария Арбатова - вот какими словами она
> сама суммировала поездку в Иерусалим: "Земля обетованная произвела на
> меня грустнейшее впечатление. Нигде в мире я не видела на встречах с
> писателями такой жалкой эмиграции". Израиль в целом Мария Ивановна
> Гаврилина (Арбатова) охарактеризовала как "бесперспективный западный
> проект". "Раньше не понимала, - откровенничала Арбатова, - почему моя
> тетя, дочка Самуила Айзенштата, вышедшая замуж за офицера британской
> разведки и после этого 66 лет прожившая в Лондоне, каждый раз, наезжая
> в Израиль, говорит: "Какое счастье, что папа не дожил до этого
> времени. Они превратили Израиль в Тишинский рынок!". Теперь вот
> приехала, посмотрела и поняла: "Это сообщество не нанизано ни на что,
> и его не объединяет ничего, кроме колбасности и ненависти к арабам. :
> Обещанной природы я не увидела: сплошные задворки Крыма и
> Средиземноморья. Архитектуры, ясное дело, не было и не будет.
> Население пёстрое и некрасивое. В жарких странах обычно глазам больно
> от красивых лиц. Для Азии слишком злобны и напряжены. Для Европы
> слишком быдловаты и самоуверенны. : Я много езжу, но нигде не видела
> такого перманентно раздражённого и нетерпимого народа". С немалым
> сладострастием процитировала Арабатова фразу одной из героинь романа
> Л. Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик": "Какое страшное это место
> Израиль - здесь война идет внутри каждого человека, у нее нет ни
> правил, ни границ, ни смысла, ни оправдания. Нет надежды, что она
> когда-нибудь закончится".
>
> "Я приехала с остатками проеврейского зомбирования, - сообщает М.
> Арбатова, конкретизируя: - Бедный маленький народ борется за еврейскую
> идею. Но никакой еврейской идеи, кроме военной и колбасной, не
> увидела. : Это не страна, а военный лагерь". Прошу прощения у
> читателей за столь обильное цитирование "перлов" этой 55-летней дамы с
> Арбата, но без них было бы не совсем понятно, почему приглашение
> Арбатовой в Нью-Йорк является очередной глупостью и беспринципностью
> "Дэвидзон-радио".
>
> Несколько слов - о происхождении писательницы. Мария Ивановна
> Гаврилина родилась в 1957 году в семье Ивана Гаврииловича Гаврилина и
> Людмилы Ильиничны Айзенштадт. Так значится в Википедии, хотя чуть ниже
> имя матери уточняется - Цивья Ильинична. Активная деятельница
> феминистского движения Гаврилина зачем-то взяла литературный псевдоним
> - Арбатова, хотя фамилии её мужей - Александра Мирошника, Олега Витте
> и Шумит Датта Гупта - никакого отношения к выбору псевдонима не имели.
> О своём происхождении Арбатова написала так: "Я вот тоже по маме
> еврейка", "моя бабушка Ханна Иосифовна родилась в Люблине, ее отец
> самостоятельно изучил несколько языков, математику и давал уроки Торы
> и Талмуда. С 1890 до 1900 году он упрямо сдавал экзамены на звание
> "учитель" в "светских" учебных заведениях и девять раз получал отказ
> "в виду иудейского вероисповедания", на десятый же стал одним из
> немногих евреев, преподающих в польских государственных учреждениях".
>
> При этом г-жа Арбатова подчеркнула: "Я никогда не идентифицировалась
> через национальную принадлежность". Дело не в идентификации: желает
> Мария быть русской православной - и Бог с ней. Это её право. Однако
> чрезмерность негатива и необъективности в отношении Израиля превращает
> её в злобную и примитивную даму с Тушинского рынка, неудовлетворенную
> ни отношением к себе, ни погодой, ни природой. Чужая в чужом
> государстве - как Проханов или Шевченко. Сама Арбатова живёт в городе,
> где торговлей занимается огромная часть российского населения - на
> рынках, в магазинах, в многочисленных ларьках, в подземных переходах
> метро.
>
> Называя израильтян "колбасными иммигрантами", она кощунствует в
> отношении людей, которые живут под огнём арабских кассамов, но
> мужественно переносят военные тяготы и думают о будущем своих детей и
> внуков. Арбатова и ей подобные в упор не замечает и не желает видеть
> гуманное отношение, которое евреи ежедневно проявляют к своим заклятым
> врагам - арабам. Налицо - ложные представления российской публики об
> Израиле.
>
> Пусть эта дама приведёт хотя бы один случай, когда русские военные
> звонили бы обитателем домов, которые собирались бомбить. Или
> представьте себе, читатель, реакцию России, если какая-либо из
> окружающих ее стран ежедневно будет обстреливать ракетами российские
> города! Израиль - оплот демократии на Ближнем Востоке, государство на
> границе с мусульманским миром. Арбатова же ничего подобного не
> заметила да и и не хотела видеть. Пошлость и примитивизм своей тётки,
> которая 66 лет прожила в Лондоне с английским разведчиком, Арбатова
> приводит в качестве каких-то свидетельств о жизни в Израиле.
>
> Эта тётка, очевидно, кроме рынков, ничего в Израиле и не видела.
> Говоря о "быдловатости" израильтян, литературная дама из Москвы забыла
> окружение, в котором живёт сама. Нередко ее можно увидеть на передачах
> А. Малахова "Пусть говорят", где почти каждый день обсуждаются самые
> жуткие истории из российской жизни - об убийствах и диких
> издевательствах родителей над собственными детьми, об изнасилованиях
> малолетних, о диком безразличии медработников к судьбам людей,
> попавших в катастрофу и т.д. и т.п. Этих историй так много, их
> содержание настолько ужасно, что говорить о "быдловатости" граждан
> другой страны не только непорядочно, но и демонстрирует собственную
> быдловатость говорящего подобное.
>
> От самой Арбатовой ничего толкового на этих передачах не услышишь, а
> её избыточная заносчивость лишь подтверждает мнение о её
> неадекватности в восприятии чужого мира. В нью-йоркской русскоязычной
> прессе заявления многих литературных деятелей России получили
> достаточно подробное освещение. Тем не менее, Центральная Бруклинская
> библиотека в лице А. Макеевой продолжает приглашать упомянутых выше
> литераторов на встречу с бывшими советскими евреями. Эта библиотека
> уже не в первый раз приглашает к себе Быкова и Улицкую, да и
> телеведущий В. Топаллер на RTVI не упустил возможность провести
> встречу с Кабаковым, даже называл его чуть ли не российским классиком.
>
> Недавно стало известно, что руководители "Дэвидзон-радио" пригласили
> писательницу Арбатову в свою гостиную, не сомневаясь, что
> беспринципные евреи с Брайтона, радиослушатели этой "конторы", валом
> повалят на эту встречу, потому что им и дела нет до национальных
> чувств и собственного достоинства. Эти руководители еще недавно были
> уверены, что эти же пожилые люди проголосуют за члена городского
> совета Л. Фидлера в Сенат нашего штата. Не случайно сенатор Давид
> Сторобин, будучи кандидатом, настаивал на закрытии этой радиостудии,
> поскольку она не защищает интересы большинства наших избирателей.
> Проиграв выборы, Дэвидзон и его сторонники растеряли остатки своего
> авторитета и оказались на обочине политической улицы. Сегодня эта же
> студия вновь демонстрирует безразличие или полное непонимание
> национальных интересов и приглашает в наш город литературную даму,
> которая ничего не поняла из последней поездки в Израиль и без
> стеснения едет заработать к тем евреям, которых она так невозмутимо и
> безобразно оскорбила.
>
> На прошлой неделе та же Арбатова в преддверии своего вояжа в наш
> город, не стесняясь публики, в интервью с ведущим "Дэвидзон-радио"
> Владимиром Гржонко наговорила ещё больше несуразностей. Приведу лишь
> несколько её "заявок" из этого интервью: "России все больше угрожает
> американское хамство - всякие там Макдоналдсы, а: американские туристы
> - самые признанные в мире "жлобы", американской культуры нет,
> существует лишь нечто, "оплодотворенное" русской культурой, Израиль -
> вредное неправомерное образование, источник расизма по отношению к
> арабам, созданное на чужой земле".
>
> Возникает вопрос: г-н Дэвидзон разделяет точку зрения его гостьи?
> Именно такие антиизраильские, антисемитские высказывания в духе
> нацистской пропаганды на американском Дэвидзон-радио - разве не
> подлость к стране проживания Дэвидзона и к стране, стоящей сегодня на
> переднем крае борьбы с международным терроризмом? Или Гржонко,
> Дэвидзон и прочие этого не понимают? Призываю еврейскую общину
> объявить бойкот посещению Арбатовой нашего города, не принимать
> участия ни в каких мероприятиях, связанных с этой быдловатой дамой,
> возомнившей себя большим знатоком человеческих душ. И еще раз выскажем
> "Дэвидзон-радио" наше презрение в ответ на очередную его провокацию.
>
> Наум Сагаловский
>
> В том краю, где берёзки и сосны,
>
> Где сугробы снега намели,
>
> Как живётся вам, братья и сёстры,
>
> Рабиновичи русской земли?
>
> Пой, Кобзон! Философствуй, Жванецкий!
>
> Веселите угрюмый народ!
>
> Злобный дух юдофобский, советский,
>
> Не ушёл и вовек не уйдёт.
>
> Пусть пока лишь слова, не каменья,
>
> Но дойдёт и до них, не дремли!
>
> Где вы, крестники батюшки Меня,
>
> Рабиновичи русской земли?
>
> От курильской гряды до Игарки,
>
> От Игарки до химкинских дач -
>
> Скрипачи, хохмачи, олигархи,
>
> Как жуётся вам русский калач?
>
> Домоглись ли, чего ожидали?
>
> Уважаемы, вхожи в кремли?
>
> Ничего, что зовут вас жидами,
>
> Рабиновичи русской земли?
>
> Ничего, что вокруг благочинность
>
> И не зверствует правящий класс,
>
> Только, что бы в стране ни случилось,
>
> Всё смахнут непременно на вас.
>
> Жаль, что предков печальную участь
>
> Вы надолго в себе погребли.
>
> Ничему вас погромы не учат,
>
> Рабиновичи русской земли.
>
> Вы пройдёте дорогою терний,
>
> Будет злым и жестоким урок,
>
> Не помогут ни крестик нательный,
>
> Ни фамилии, взятые впрок.
>
> Кнут найдётся - была б ягодица!
>
> Под весёлый припев "ай-люли"
>
> Продолжайте цвести и плодиться,
>
> Рабиновичи русской земли...
Свидетельство о публикации №112102702521