Выяснение ошибок
2010 год.
- Говорит Дух. В связи с тем, что поля укорачиваются приходится перекорректировать тебя в наивысшую ступень иного поля. А в связи с твоим отсутствием в полях нет грани прямого попадания в узел связи. Мы даём тебе гарант, усовершенствуй себя в другом направлении. В комплексе это будет изучено нами. И устранено много неполадок. В коде (2) два есть узел, он легко даётся тебе в усвоении. В резерве много каналов. Улови один из них и реорганизуй себя в том поле, которое воздействует на тебя прямо пропорционально. Улови одно твоё отношение к нам. Есть цель достижения. Я приму тебя в своё отделение связи. В первоначальной степени прими многоступенчатую связь, и прейди на линию оборонной промышленности. В вашем авиационном заводе есть поступ двух коллекторных агрегатных новоусвояемых коллекторных двигателей. Вот один из них несёт боевую готовность, но не обслуживается боеготовностью. Экипаж
мог бы проявить себя с более высшей степени класности. Поговорим о рулевом положении управляемой системы. При взлёте не должно быть регулирований пульт установки. В блочной системе много недостатков, которые мешают вашей работе. Например: пуск двигателей проходит реорганизацию взлётной полосы, то есть зависит от взлётного расположения того ил иного момента. А при посадке тем более лётчику нужно искать эту полосу (взлёта и посадки). Вот и выходит, управляющая система слишком многообразна. Нужно сокращение блоков, всех блоков. Когда блоков нет совсем, то и регулировка будет не блочной, а электронной, автоматической. При взлёте автомат ведёт сам в направляющую полосу взлёта. В реакторном просмотре, это не является новинкой, это устаревшая давно забытая тактика блокировочной электронно механической установки. Ну, допустим вы ошибётесь пару раз, зачем же в третий проверять себя на внимание и умопонимания. В регулировочной системе много пультовых знаков. В секундные доли может не сработать пульт управления, или выключение. При свойственной технике не разберёшь, кто у вас прав, кто виноват. Дан приказ взлетать, под контролем должен быть тот, кто не может выйти в рейс, но выходит.
В удвоенном усмотрение решаете вопросы иного рода. В дозировках допинга я бы мог предусмотреть то, что никакие употребляющие курения не должны быть, это предусмотрено, но не до посадки и взлёта. Гарантированный ремонт того или иного посадочного рейса в отменённых погодных условиях не является вашей техникой безопасности. В глубокомыслящих органах власти есть резерв всего того, что могло ещё бы хуже нарушать технику безопасности.
- Я говорю. Скажите, устарела техника военного назначения или нет?
- Ответ Духа. В области знания я хочу сказать, что агрегатный комплексный завод несёт намного сложнейшую технику, чем оборонительное направление. В порядковом номере при разглашении военно производственной техники, нет смысла объяснять вам на каком месте вы числитесь по номерации знаков. Есть опасность или нет её. Предусмотрены все меры предосторожности, и мы имеем права заявить вам о том, что если цели вашего назначения имеют оборонительный характер, то это не относится к категории опасности. Но если ваше производство скрывает, что либо под этим видом, то мы учтём, и не замедлительно будем делать отслежку и докладывать в субстанции иных миров. Предусмотрев всё, мы должны учесть то, что мощь вашего завода не подлежит разглашению гласному, и даём тебе некоторые сведения, что бы ты знала, какова опасность того, что производится. ТУ- 5 опасное оружие с тремя головкоприпасами, стреляет прямолинейно, и никогда не ошибается в целях. Их мощь сильнее всего остального. Один выстрел даёт столько вылетов, что может покрыть ударами большую территорию в разрушающих масштабах. Я говорю о мощи. В двигателе в одном, скоростное реактирующее направление скользит вдоль полотна и несёт скорость для увеличения обоих потенциалов в резервном клапане, который расположен с боку под крылом. Крыло управляющая часть, которая даёт виражи и не подчиняется никаким природным явлениям. А ведь в природе есть ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ и дезиметры понимают их, и идёт уклон то вправо, то влево. Летая по приборам, лётчик путает координаты полётов, сбивается с пути, и улетает в просторы, где нет вообще земного притяжения и, не справляясь с падением, не может даже удержаться в том или ином направлении и, входя в штопор или лайнеровое направление пультирует (так слышала слово) прямо по линии притяжения вниз. ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ не определяют то или иное положение вашей земли. У земли есть полюса, и смена их ведёт к резкому видоизменению траектории полётов. Путь вами изучен бывает тот или иной, но при смене геомагнетизма меняются и все координаты полётов. Сегодня поле было таким, завтра становится иным. При этом тот или иной пилот, в данный момент, находится в замешательстве. Эти мгновения не дают сосредоточиться, и решить мгновенную проблему о спасение экипажа. Или самих себя. ГЕОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ РЕЗКО МЕНЯЮТСЯ +, - (плюс, минус). Поле становится не управляемым, идёт в поле сбой полюсов (+, - ,+, -), (-+, - -, - +). ПЛЮС, МИНУС, ПЛЮС, МИНУС, МИНУС ПЛЮС, МИНУС МИНУС, МИНУС, ПЛЮС. Получается хаотичный быстрый сбой, и самолёт идёт в раскачку, в толчкообразную неуравновешанность. Теряет ориентир, сбой приборов. Или идёт установка прибора на постоянной направленной метке отсчёта. Летчик в это время попадая в полосу ГЕОМАГНИТНОГО (НЫХ) поля (ПОЛЕЙ), не может адекватно определить, то или иное направление. Его мозг блокируется, пропадает память и ориентир. Он, как бы находится в гипнотическом состоянии.
Свидетельство о публикации №112102601184
Олег Смирнов 3 29.10.2012 04:16 Заявить о нарушении
Часто бывают аварии самолётов, специалисты задают вопросы: "Почему это происходит"? Вот они и дают ответы на их вопросы.
У нас одно воспринимание по различным полям, у них другое. Наши взгляды с ними расходятся. И поэтому надо пересматривать всю нашу систему в изучении различных полей.
Настоящая Майя Жлобицкая 29.10.2012 13:22 Заявить о нарушении