Задание к Лекции 3
Попробуйте заменить выделенные определения на эпитеты:
Посмотри: в тени чинары пену КРАСНЫХ вин на ШИРОКИЕ шальвары СМУГЛЫЙ льет грузин; И склонясь в дыму кальяна на ПЛОХОЙ диван, у ХОЛОДНОГО фонтана дремлет Тегеран.
ЗАДАНИЕ № 2
Попробуйте подобрать эпитеты:
Стояли холода, и шел «Тристан». В оркестре пело ……. море, …. край за паром голубым, остановившееся ….. сердце.
ЗАДАНИЕ № 3
Замените в следующих фразах сравнение метафорой:
1. Как медленно догорающее пламя, сражение затихало.
2. Облачком налетела на все молодые лица печаль.
3. Еловая ветка словно рукавом завесила мне тропинку.
КАТАЛОГ
Школа индивидуального обучения - http://www.stihi.ru/2012/10/20/8742
«ШКОЛА ПОЭЗИИ»
Обращение - http://www.stihi.ru/2012/10/20/1390
Лекция 1. Поэзия и проза. «Легкость» творчества - http://www.stihi.ru/2012/10/21/7917
Задание к Лекции 1 - http://www.stihi.ru/2012/10/21/7936
Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства - http://www.stihi.ru/2012/10/23/4787
Задание к Лекции 2 - http://www.stihi.ru/2012/10/23/4828
Лекция 3. Выбор и сочетание слов - http://www.stihi.ru/2012/10/25/8591
Задание к Лекции 3 - http://www.stihi.ru/2012/10/25/8751
Лекция 4. Благозвучие и звукопись - http://www.stihi.ru/2012/10/27/5251
Задание к Лекции 4 - http://www.stihi.ru/2012/10/27/5266
Лекция 5. Ритм и метр - http://www.stihi.ru/2012/10/30/8328
Лекция 6. Размеры - http://www.stihi.ru/2012/10/31/7879
Задание к Лекции 6 - http://www.stihi.ru/2012/10/31/7894
Лекция 7. Стопы - http://www.stihi.ru/2012/11/02/4346
Задание к Лекции 7 - http://www.stihi.ru/2012/11/02/4363
Лекция 8. Неклассическое стихосложение - http://www.stihi.ru/2012/11/04/3491
Задание к Лекции 8 - http://www.stihi.ru/2012/11/04/3501
Лекция 9. Понятие рифмы - http://stihi.ru/2012/11/05/6665
Лекция 10. Виды рифм - http://www.stihi.ru/2012/11/07/4572
Задание к Лекции 10 - http://www.stihi.ru/2012/11/07/4582
Лекция 11. Различная ценность рифм - http://www.stihi.ru/2012/11/10/6086
Лекция 12. Неклассические рифмы - http://www.stihi.ru/2012/11/12/5972
Лекция 13. Составные и разноударные рифмы - http://www.stihi.ru/2012/11/14/3920
Задание к Лекции 13 - http://www.stihi.ru/2012/11/14/3934
Лекция 14. Чередование рифм - http://www.stihi.ru/2012/11/15/6417
Задание к Лекции 14 - http://www.stihi.ru/2012/11/15/6439
ЛЕКЦИИ О ПОЭЗИИ
Иосиф Бродский о предназначении поэта - http://www.stihi.ru/2012/12/06/4811
Предназначение поэта - Марина Цветаева - http://www.stihi.ru/2012/11/18/6117
Мифология Ахматовой - http://www.stihi.ru/2012/11/19/4726
Двойная жизнь Бориса Пастернака - http://www.stihi.ru/2012/11/20/7189
Непоэтическая жизнь Сергея Есенина - http://www.stihi.ru/2012/11/21/4809
Георгий Иванов. На грани музыки и сна - http://www.stihi.ru/2012/11/28/6602
Максимилиан Волошин - цена поэзии - http://www.stihi.ru/2012/12/03/8320
Андрей Белый - личное и творческое - http://www.stihi.ru/2012/11/26/6214
Детский поэт без детства (Саша Черный) - http://www.stihi.ru/2012/11/25/7040
Зинаида Гиппиус - время и судьба - http://www.stihi.ru/2012/11/30/6512
Даниил Хармс - http://www.stihi.ru/2012/11/22/8693
Ангел смерти - Эдуард Багрицкий - http://www.stihi.ru/2012/12/08/6918
Белла Ахмадулина - http://www.stihi.ru/2013/04/17/6960
Сергей Гандлевский о поэтическом даре - http://www.stihi.ru/2012/12/15/5497
Алексей Парщиков. Поэт в современном мире - http://www.stihi.ru/2012/12/17/6821
Неизвестный Некрасов - http://www.stihi.ru/2012/12/21/6994
Безумная жизнь Рембо - http://www.stihi.ru/2013/01/07/5747
Гийом Аполлинер - трепанация сюрреализма - http://www.stihi.ru/2013/01/08/8249
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу - http://www.stihi.ru/2012/11/23/4382
СТИХИ ПОЭТОВ
Марина Цветаева - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=6#6
Осип Мандельштам - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=9#9
Саша Черный - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=4#4
Георгий Иванов - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=5#5
Владислав Ходасевич - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=8#8
Даниил Хармс - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=7#7
Спонсоры Школы Поэзии - http://www.stihi.ru/avtor/shppm&book=2#2
Свидетельство о публикации №112102508751
№1.
Посмотри: в тени чинары пену хладных (пряных, терпких, южных, томных,
жгучих) вин
на расшитые (парчовые,линялые,атласные,чуть смятые, кургузые) шальвары
чванный (грузный, важный, вздорный,слепо, грозный) льет грузин;
И, склонясь в дыму кальяна на султан-диван (резной),
у ворчливого (манящего, хрустального, болтливого, не спящего)фонтана
дремлет Тегеран.
№2.
Стояли холода, и шел "Тристан".
В оркестре пело исцеляющее море,
Звал край за паром голубым,
Остановившееся пробуждалось(трепетало, вновь стучало) сердце.
№3.
Словно бездна, вобравшая в себя достаточно гнева и боли,- сражение
затихло.
Касаньем тягучим встревожила лица печаль.
Еловая ветка, как страж неподкупный, завесила мне тропинку.
Евгения Мишенина 10.12.2014 10:30 Заявить о нарушении
С уважением,
Школа Поэзии -2 10.12.2014 11:30 Заявить о нарушении