Ученик

В далеком маленьком городе,
Который был окружен высокими горами,
На берегу тихой речки с густыми лесами,
В школе учились дети.
Все ученики были очень одаренными.
Воспитателей в школе было два,
Один из них обладал способностью появляться ниоткуда
И неожиданно исчезать в никуда.
А другой знал все о всех учениках,
Мог поймать любого ученика, который мог шалить у всех на глазах.
Им благодаря в школе всегда были порядок и чистота.
Родители учеников могли спокойно работать и детей в школе оставлять.
Воспитатели были, безусловно, обычными людьми,
Но в школе в это, почему-то поверить не могли.
Однажды в школе появилось приведение,
Призрак, который разговаривает с детьми,
Смешит, пугает, строит гримасы и корчит рожицы свои.
Воспитатели решили договориться с этим призраком,
Который никак не желал школу покидать,
И продолжал учеников отвлекать.
Воспитатели, конечно, не верили в существование приведения,
Наверное, дети придумали веселую шутку для развлечения.
Воспитатели что только не придумывали,
Какие только ловушки не строили,
Чтобы того, кто, по их мнению, строил из себя призрак
И показывал фокусы поймать.
Что только не обещали они тому, кто захочет правду сказать.
Но тайна продолжала существовать.
Воспитатели и ученики в школе не знали,
Что приведение создал маленький мальчик своими руками.
Родители мальчика и все его родственники были
Титулованные волшебники  и колдуны.
Профессия, скажем так, из тех, что законом не разрешены,
А сами колдуны, работают только в тайне, чтобы не знал никто.
Поэтому обычные люди или не знают об этой профессии ничего,
Или знают не то.
Многие люди, которые выдают себя за колдунов, на самом деле
Являются самозванцами и ничего практически не смыслят в этом в деле.
В школе училось много детей колдунов.
Дома эти дети дают обет не произносить лишних слов.
Некоторые не могут промолчать 
И, например, приводят приведение, чтобы всех развлекать.
Когда заканчиваются занятия, можно великолепные представления,
Фокусы и шутки с ним показать.
Пусть никто никогда не верит в магию и в волшебство,
Родители мальчика в мире своей профессии стояли очень высоко.
Они соответствующие посты занимали,
Своего сына папа и мама очень любили и в будущем
Только великим магом представляли.
Мальчик должен был занять должность и иметь титул среди людей,
Которые знали науку колдовства и владели Магией,
Среди тех людей, которые знали,
Что делать с необычной и таинственной силой и как,
Разбирались в чудесах.
Они готовили серьезную карьеру сыну своему,
Он должен был учиться кроме основных предметов в школе еще и волшебству.
Мальчик  должен был знать, как стать и быть
Действительно невидимым среди людей,
Как превращаться в разных птиц, рыб, пауков и зверей.
Он должен был знать заговоры, астрологию, гадание,
И предвидение.
Все силы Земли и Неба посылали ему ясновидение
Арсений, так звали мальчика,  должен был знать,
Как магические ритуалы осуществлять,
Изготавливать амулеты и судьбы людей менять.
Он должен был уметь лечить людей и уметь советы людям давать.
Он должен был магические свойства камней и воды знать,
Понимать магию растений и цветов,
Он должен был знать древние обряды исцеления с помощью рук и слов.
Арсений должен был все знать и главное сам чувствовать все.
Звук может очаровать, это колдовство,
И свет, который имеет обычные цвета радуги, имеет скрытое волшебство.
Это волшебство способно оживлять.
Тайную силу добра может вода отдавать.
В цветах спрятана сила любви,
Ненависть, гнев, страсть, покой, утомление,
Беззаботность, опасность, обреченность и возбуждение,
Желание и стремление,
Много, много других сил в растениях можно найти.
В свете переход от одного цвета к другому помогает
Изменять направление действия сил,
Полностью изменить судьбу человека и весь его мир.
В Совете Магов были четыре знатных колдуна.
В назначенный день все колдуны явились сюда.
Первый Колдун должен был умение мгновенно перенестись
В любую часть мира передать.
Второй Колдун должен был умение принять любую внешность
Или стать невидимым передать.
Третий Колдун, должен был умение увидеть любой уголок земли
В любое время прошлого, настоящего или будущего передать.
Четвертый Колдун умение вылечить любую болезнь должен был передать. 
Колдуны внимательно посмотрели на мальчика и увидели будущее:
Им понадобится сто лет, чтобы они смогли его собственное желание преодолеть,
А потом вернуть мальчика в мир со званием Главного Колдуна
И заставить его эту власть терпеть.
У мальчика не было желания становиться Главным Колдуном.
Магическая сила в этом мальчишке от рождения такая была,
Что влияние других колдунов не имело значения,
Бессильна их власть была.
Много лет назад, один мальчика тоже не пожелал эту должность занять.
Когда Колдуны приготовились вручить ему все регалии,
Магические кольца и предметы отдать,
Они благоразумно решили, что надо сначала в будущее посмотреть.
И тогда они увидели, что все предметы
На дно самого глубокого океана будут лететь.
Тогда Колдуны уговорили родителей мальчика
Отложить список желаний своих и сомнений,
И для того, чтобы узнать будущее своего ребенка,
Прочитать Книгу Откровений.
В ней было написано: «каждый День перед тобой
Существует выбор и ты на распутье, не знаешь, как поступить.
Будь внимательным, слушай и выбирай. Звезды всегда дают свободу воли.
Ученика можно об опасности предупредить,
Но нельзя запугивать, нельзя его энергиями управлять
И, что ему важнее определять».
В тот раз родители решили своего ребенка оставить в покое
И дали возможность ему продолжать рисовать
Он картины стал создавать.
Эти картины, которые могут людей исцелять и спасать,
Очень известны сейчас.
Они бесценны, их не спешат продавать.
С тех пор колдуны стали работать еще в более глубокой тайне,
Начали искусно свои замечательные методы скрывать,
И, поэтому все, что они не делают для людей,
Выглядит просто и кажется, что это можно легко объяснять.
А сам колдовской труд с тех пор обязательно
Четыре тайные элемента должен  включать,
Которые необходимо только одновременно и тоже тайно применять,
Чтобы энергиями, которые поступают к колдунам отовсюду,
Они могли управлять.
Современные высококвалифицированные колдуны
Научились еще лучше трансформироваться в иные миры.
Мальчик Арсений ходил на занятия к колдунам,
Обычную школу, как все другие ученики должен был посещать.
В школе ему очень нравилось учиться,
Но больше всего ему нравилось петь и на сцене выступать.
Однажды во время выступления на сцене
Он над подмостками сцены сумел себя поднять,
Никто не понял и не заметил, что он умеет летать.
Все дети в школе Арсения и его выступления очень любили,
У него выдающиеся артистические способности были.
Все аплодировали ему, когда он выступал.
Уже в школе Арсений известным молодым артистом стал.
В переводе имя его означало: мужественный.
И он мужественно терпел все и все переживал.
Добрый по характеру, этот мальчик никогда
Проблем своим родителям не создавал.
Арсений всегда хорошо учился, со сверстниками не конфликтовал.
Был общительным, хотя товарищем его могли назвать не все,
Каждый его уважал.
Родители мальчика были категорически против
Развлекательно-концертного будущего своего сына.
Они говорили ему, что он мистером «Никто» может стать,
Что его не будут уважать, будут игнорировать,
Могут оставить без работы, будут ему мешать,
А он может свои необычные способности,
Силу и власть, которую имеют все его родственники потерять.
Мальчик Арсений слушал, азы колдовской науки изучал,
Но стать Главным Магом он не желал.
Этим он очень своих родителей огорчал.
Тогда родители, которые его очень сильно любили,
Все же решили его немного подлечить и изменить.
Они сказали ему, что будут вынуждены его на несколько дней
В большой и самый яркий в лесу гриб - мухомор превратить.
Тогда уж наверняка он станет "знаменитостью",
Все будут на него внимание обращать,
Будут останавливаться и ногами пинать.
Но на маленького мальчика эти угрозы не действовали.
Тогда родители мальчика решили свою власть над ним показать,
Пригласили опытного колдуна учителя и врача для того,
Чтобы мальчика перевоспитать,
В случае необходимости, часть его памяти и желаний колдун мог убрать,
Чтобы для его же пользы мальчик
Свой большой интерес к пению смог потерять.
На этот раз мальчика очень сильно смогли напугать.
Когда колдун пришел в их дом,
Арсений, хотя и был мужественный,
От страха едва себя на ногах мог держать.
Он не успел спрятаться от этого колдуна и дрожал.
Колдун стал приближаться к мальчику, он что-то в руках держал.
Уже начали летать короткие молнии, со свистом лопались в воздухе.
Огненные шары,
Появились  дикие звери, змеи и грызуны.
Искры сыпались из глаз колдуна, он сердился.
Мальчик еще больше испугался, сел на пол,
Опустил голову на колени и весь холодным потом покрылся.
Но в это время в воздухе неожиданно прекрасная фея появилась,
Все светилось, вокруг нее птица с красивым оперением кружилась.
Она была одета в блестящее платье из золотых нитей и драгоценных камней, 
Золотые туфельки были на ней.
Фея с длинными волнистыми золотыми волосами,
Бабочки и птицы, покрытые звездными блестками,
Все они вместе смеялись, пели и в воздухе танцевали.
Отовсюду звучала мелодия, фея держала в руках волшебную палочку
Все вокруг замирали.
Она встала перед колдуном, раскрыла свои руки
И закрыла собой маленького мальчика от молний колдуна.
Молнии и огненные шары колдуна не причиняли ему никакого вреда,
Они лопались смешно, весело и забавно,
Как игрушечные воздушные шары,
Создавая вокруг нее еще больше волшебного сияния
И атмосферу любви.
Она обладала очень большой силой,
Гораздо большей, чем все другие колдуны,
Она занимала более высокое, чем они положение,
Так что у нее вызывали только улыбку все их колдовские движения.
Она была повелительницей света и тени, воздуха и воды,
Желания, дыхания и вдохновения.
Она была Главной Волшебницей,
Которая руководит воображением и впечатлением.
"Он мой ученик!" – сказала она колдуну, колдун не стал спорить с ней,
Покорно опустил свои руки, наклонил голову и поклонился ей.
С тех пор родители мальчика не пытались влиять
На то, какую профессию будет он выбирать.

Музыка и пение – это магия и колдовство,
Волшебство и умение, которые постигает каждый человек.
Но это еще и тайна, которую с помощью
Только одного разума постичь никому не дано вовек.


Рецензии