ЛжеКазацкая УНСО икона в свете истины

Само по себе определение иконы, как лжеиконы, не всегда может отражать её отрицательное значение исходя из казалось бы отрицательного видимого содержания, так как то, что связано со святостью само по себе уже в той или иной мере отражает истину какой бы смысл в неё не вкладывали её создатели, нужно только распознать его, увидеть то, что скрыто за якобы негативным изображением .
Всмотритесь в эту не простую икону, её изображение вы можете встретить в неканонической Украинской Церкви под патронатом лжепатриарха-раскольника Филарета. На иконе, помимо святых, изображены Бандера, Шептицкий, Слипой и другие. На иконе ангелы держат трезубец, а не крест, как обычно. Изображение трезубца на иконе мы видим так же и на петлицах воинов УПА. И это символично так, как истину не перевернуть вверх дном и данная икона говорит нам именно об этом, а каким образом вы поймёте дочитав заметку до конца.
Начиная с ранних - до православных времён, трезубец часто упоминался, как один из символов духовной власти князя тьмы. Его символическое изображение можно увидеть практически на всей иконах, во всех христианских храмах мира, как символ изображающейся на них Преисподней.
Действительно, как неодушевлённый предмет трезубец не может являться ни злом ни добром, только символом отражающим определённые общепризнанные в христианстве правила иконописи. Согласуясь с ними мы и делаем заключение о том, что на данной УНСО иконе, в нижней её части изображается предверие Преисподней, где происходит определённое действие, а именно - разделение на два противостоящих друг другу лагеря. С одной стороны - облачённые в светлые одежды с предстоящими над ними Святыми Владимиром и Ольгой, с другой в тёмные, где мы и видим в общей кагорте претендентов на ад - Щептицкого и Бандеру.
В верхней части иконы мы видим изображение Порт-Артурской иконы Божьей Матери, которая как бы клином разделяет более светлые зёрна, под покровительством Святых Владимира и Ольги, от более тёмных плевел падших грешников. Клин оканчивается трезубцем в руках Ангелов, как на иконах изображающих Страшный Суд, где Ангелы трезубцами загоняют грешников, отделяя их от праведников, в ад. Конечно изображение иконы должно было бы нести на себе иной отпечаток, как в принципе и задумывалось раскольниками, но, как говорится - Бога не обманешь, что и подтверждает изображение данной ИКОНЫ, которая рано или поздно, но возможно займёт своё место среди множества других икон русского православного мира.


Рецензии