Два шайтана, уходят в Аид!

Два шайтана, уходят  в  Аид!!

Памяти  Норд-Оста...

Познание  -  власть  элит.
Аристотель.


Печальный  запад, север  и  востоk,
А, юг  палит, и  ничего  не  знает,
Но  погибает  вовсе  не  беспечный  гражданин,
Мздоимец  и  наёмник  погибают.

Один  забыл  что  значит  честь,
И  продал  на  панели  за  два  гроша,
Ну  ,  а  другой, наёмный  киллер,
А,  не  террорист,
Обманутый  заказчиком  надменно...

И  взявшись  за  руки  они  в  Аид,
Праву  не  верные  ступают,
Один  взрывной  волной  убит,
Другой  огня  опалой  жжёный...


Пороки  нашли  друг  друга,
Мораль  проста,
Честь  ведь  дороже,
И  жизни  -  искры  небеса,
А, пороки  сожгли  друг  друга...

Картель  лжи,
И  орден  страха,
Гео-рейдеры  разных  каст,
Уничтожили  друг  друга  снова,
Власти  познания  ведомо  это,
Власть  познания  опасна  им!


(С) Шмель  Иванов  аль-Хашим, 2012.


==
Информация  для  познания  и  просвещения ...

 "Акбар" в  словарях  русского  языка.

 Синонимы.
Акбар — величайший, старший.
dic.academic.ru › Словарь русских синонимов

 Имена собственные.
АКБАР. Величайший, самый большой, самый старший.
dic.academic.ru › Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена. Словарь терминов.


Акбар Акбар (Akbar) (1542-1605), 3-й и самый могущественный правитель из династии Моголов, правил Индией в 1555-1605 гг. В возрасте 13 лет А. унаследовал слабое гос-во. В рез-те успешных воен. походов подчинил себе Раджастан, Гуджарат, Бенгалию…
interpretive.ru › Оксфордская Иллюстрированная Энциклопедия Всемирная история


С  ресурса:
Словари.Яндекс.

Оксфордская Иллюстрированная Энциклопедия Всемирная история (с 1800 г. и до наших дней)


Акбар Акбар (Akbar) (1542-1605), 3-й и самый могущественный правитель из династии Моголов, правил Индией в 1555-1605 гг. В возрасте 13 лет А. унаследовал слабое гос-во. В рез-те успешных воен. походов подчинил себе Раджастан, Гуджарат, Бенгалию, Кашмир и Сев. Декан. Введенная им система гражд. и воинской службы позволила обеспечить лояльность и централизованный контроль, а изменение системы сбора зем. налога облегчило положение крестьян. Будучи неграмотным, А. обладал проницательным умом и покровительствовал художникам и ученым независимо от их религ. принадлежности. Основой его успехов было подобающее гос. деятелю отношение к индусскому большинству: врем, отмена дискриминационных налогов, более широкое привлечение индусов к гос. службе, а также его бракосочетания с принцессами Раджпута. Человек противоречивый и порывистый, А. создал основу могольского господства над Индией, сохранявшегося до нач. 18 в., а также во многом упрочил взаимоотношения мусульман и индусов.

С  сайта  энциклопедистов:
http://interpretive.ru/dictionary/960/word/akbar

=====

Аннотация  и  иллюстрация  из  х.ф.
"Коррупционер" :
Лейтенант Ник Чен-Чин — один из наиболее заслуженных
 полицейских Нью-Йорка. Как монгольский  иммигрант,
 Чен-Чин использовал связи с Триадой, чтобы продвинуться
 по служебной лестнице. Теперь он поддерживает порядок в
  Чайна-тауне. Когда началась война между Тонгами  Тиграми  и  Фукинскими
 Драконами  Чен-Чин получает в напарники новичка-идеалиста Динни Ливина,
 который поначалу не осознает всю власть и влияние своего нового босса…

слоган «Нельзя играть по правилам, когда их нет»!

http://www.kinopoisk.ru/film/3583/

Коммент  одного  зрителя...

VitoKorleone

Без закона/Без правил
Ник Чен — прожжённый ветеран полиции Нью-Йорка, несущий службу в китайском квартале. С новой силой в Чайна-Тауне вспыхивает война между двумя враждующими группировками — Тонгами и Фукинскими Драконами. Именно в это время под начало Чена попадает полицейский-новичок Дэнни Уоллас. Погружаясь в водоворот уличных разборок и обучение новобранца специфике полицейской работы, Чен даже не подозревает что его новый напарник не так прост как кажется на первый взгляд…

Похоже формула «Смертельного оружия», выведенная Ричардом Доннером в конце 80-х, актуальна и по сей день. Доннер создал классический тандем двух абсолютно разных копов, непохожих друг на друга буквально во всём: и в национальности, и в опыте, и в семейном положении. Плюс добавил сюда щепотку юмора, для искры и обаяния. В «Коррупционере» всё то же самое, вот только юмор пошёл коту под хвост. Более того, картина Фоули снята с претензией на драму, но претензия ею и осталась, в сухом остатке получившись только боевиком. В первые полчаса экранного времени одна экшн-сцена сменяет другую и только потом развитие событий медленно устаканивается, позволяя сюжету расплести свою паутину и заставить зрителя поломать голову. Главная проблема фильма состоит в его «сухости» — несмотря на обилие динамики, «Коррупционер» смотрится немного блекло, в нём нет по-настоящему живых и ярких персонажей, за исключением героя Чоу Юнь-Фата и федерального агента в исполнении Пола Бена-Виктора.

Чоу Юнь-Фат о котором всерьёз в Голливуде заговорили сразу же после оскароносного «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» играет здесь Ника Чена — умудрённого опытом полицейского из китайского квартала. Юнь-Фат довольно неплох в своей роли и его персонаж чуть ли не единственный герой, от которого действительно исходит жизнь.

Марк Уолберг, в прошлом лидер скандально известной группы « Marky Mark and the Funky Bunch» и прославившийся своим пристрастием скакать на сцене в полуспущенных штанах, актёр по своей фактуре призванный воплощать на экране три ипостаси: полицейских, преступников или военных. Что он без особого успеха здесь и делает, выступая в роли Дэнни Уолласа, полицейского-новичка расхаживающего по улицам китайского квартала как белая ворона. На протяжении всего повествования его героя буквально бросает из крайности в крайность: то он озадаченно хмурится словно отведал пакет прокисшего молока, то жизнерадостно улыбается как школьник, принимая поздравления от коллег. Впрочем, в те годы актёр был сравнительно молод и только начинал осваивать азы актёрской профессии, потому на его вялую игру можно совершенно спокойно закрыть глаза. Хотя тремя годами ранее, в «Страхе» того же Джеймса Фоули, Марк был довольно убедителен в образе двуличного психопата.

Сам фильм по своей визуальной стилистике выдержан в холодно-синих тонах, что придаёт ему реалистичности. Экшн-сцены сняты очень профессионально, в духе гонконгских боевиков: погони, взрывы, вылетающие из автоматического оружия гильзы и россыпь пулевых отверстий на лобовом стекле — всё это настолько эстетично и красиво снято, что у зрителя создаётся впечатление будто он созерцает труды Айвазовского, а не продукцию голливудского кинематографа.

Итог: добротный полицейский боевик замахнувшийся на лавры криминальной драмы, которых он оказался не достоин. Впрочем, конечный результат оказался не так плох, как могло показаться сначала.
 
=Коррупционер=БиГ=обложка2=NYPD=2 vk.comНи  дать  не  взять==.jpg
==


Рецензии