Ничего женского

*   *   *

Творить революцию можно,
Но только не стоит любить –
Её притягательность ложна,
Её назначенье – топить
Усталых, доплывших до брода,
Достигших, казалось, всего…
Она хоть и женского рода,
Нет женского в ней ничего.

19.10.2012 г.


Рецензии
Теперь у нас стало модно трепаться о революции, ни беса не делая, или, ещё хуже - своим трёпом нескончаемым довести слушателей до головной и зубной боли, после чего слушатели не станут спорить с оратором ни в чём, продавая свои души, идеи и представления за момент тишины. Так вот если край, творить революцию можно, а вот трёп этот инфернальный не стоит поддерживать.

В утерянном мною любимом стихотворении не помню чьего авторства Саул отвечает Давиду:

Я, блин, пастырь страны,
я убийца войны,
заслужил я момент тишины.

Вот так от зубной, головной боли и недосыпа перепадает тоже и искренне идейному Давиду.

Агата Кристи Ак   04.01.2013 02:55     Заявить о нарушении
Я-то о том, что творцы революции обязательно становятся и её жертвами, а плоды пожинают (пожирают) другие.

Иван Сидоров Рлк   04.01.2013 05:51   Заявить о нарушении
Это не собственно революция виновата, т.е. не насильственная смена власти.

Это виноваты ораторские техники, применяемые будущими революционерами для того, чтобы собрать народ. Вместо того, чтобы говорить по делу, используют ключевые слова, громкие или тихие перепады голоса и фантастические конструкции, например, деления общества на классы. Есть такой анекдот, готовим революцию в Африке, там правда ни черта нет ни классов, ни пролетариата, но мы создадим. -

Правда то, что все эти ораторские техники работают. Но на кой чёрт нужны техники, превосходно работающие на то, чтобы после революции менее идейные, но более хитрые перестреляли этих самых идейных ораторов?

Факт, терпеть невозможно ни одного лишнего дня, тут под рукой беспроигрышные техники захвата власти, и всё равно нам всем два раза не жить.

Но тогда, пользуясь испытанными уже техниками, нужно хотя бы просчитать такие же испытанные побочные эффекты: имменно, как противостоять тому, что в компанию к идейным ораторам набьёся уйма профессоров Выбегалло читай "Понедельник начинается в субботу", и всё закончится 30ми, причё перестреляют - поголовно - идейных революционеров.

Вот у нас в христианстве ОСОБЕННО напирали на то, что, когда ты слушаешь речь ораторскую и восхищаешься, ты, тем не менее, прежде чем идти за оратором, должен понять каждое слово по слогам, что и зачем он говорит, и что должно получиться в итоге вашего движения. Популярен был, например, сюжет о том, что Христос, когда шёл и проповедовал, не сразу брал с собой восхитившихся его речью апостолов, а Христос брал с собой апостолов только на обратной дороге, дав им время всё обдумать и всё решить трезво и прочно. Или, например, есть проповеди, противопоставляющие Еву и Марию. Коротко говоря, там написано, что Ева сначала делала, потом думала, а Мария - строго наоборот.

Агата Кристи Ак   04.01.2013 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.