Мысли о том, как спасти самолет
Работа над аварийной посадкой или над невозможной посадкой аварийного авиалайнера:
1. Снижение авиалайнера и снижение скорости полета, при этом в каждом пассажирском кресле на спинке должен быть парашют.
2. Аварийное пике пассажирского самолета, выброс парашютов в определенной последовательности и жесткая аварийная посадка,
3. При штопоре выброс хвостового парашюта а затем снижение перед самой землей выстрелом экстренного торможения,
4. Найти более четкий вариант снижения аварийного самолета и спасения пассажиров...
5. Выброс из одного и того же места нескольких парашютов и при торможение отстрел парашютов в очередности и на последних парашютах совершать жесткую аварийную посадку.
6. Разработать план аварийной посадки "Осеннего листа"
7. Научится останавливать двигатель в воздухе и переходить на парашютное снижение лайнера.
8. При парашютном снижении отстреливать тормозные сопла на землю, чтобы более мягче была жесткая посадка…
9. Придумать тормозной щит в воздухе, чтобы перейти на парашютное снижение.
10. Предусмотреть реконструкцией самолетов 11 парашютов огромного размера, для того чтобы в носовой части по середине и в хвостовой части лайнера было по три парашюта с отстрелами, и на крыльях было по парашюту. Или отстрела крыльев как сброс у ящерицы хвоста.
11. Разработать тактическое снижение аварийного лайнера при аварийности или любой другой ситуации в воздухе. Такое аварийное снижение и спасение пассажиров и членов экипажа будет наивысшим достижением в спасении жизней всех граждан мира.
12. Разработать тормозной щит – это может быть любой парашют, выстреливаемый как на базе экстренного торможения или при посадки на очень короткую полосу с парашютом военных самолетов.
13. Разработать: как на современные уже находящиеся в эксплуатации самолеты внести в их конструкцию парашютов экстренного снижения или аварийной посадки в любую местность земного шара.
14. Так же можно всем школьникам страны провести два - три факультатива по придумыванию нового аппарата по снижению аварийного лайнера.
15. При аварийной ситуации в воздухе нужно отработать несколько штатных ситуаций по торможению самолета и перехода его под парашютное мягкое\жесткое приземление.
16. Вмонтировать под обшивку самолета материал ввиде дирижабля, который при экстренной помощи срывает обшивку и мгновенно надувается и таким образом самолет снижается с большой вероятностью мягкой посадки. При таком снижении можно управлять пилотам с поиском более подходящего места для посадки аварийного авиалайнера.
14 декабря 2015 года
Просмотрел летательный аппарат, в котором фюзеляж исполняет сам человек в защите, а сами крылья - крылья, в них находится топливо. А нельзя ли эту технологию переиначить на пассажирские кресла в самолете? Или маленький парашют с двигателем для торможения перед землей, для мягкой посадки?
Свидетельство о публикации №112101902272