Мысли о том, как спасти самолет

Мысли вслух, чтобы не забыть.

 Работа над аварийной посадкой или над невозможной посадкой аварийного авиалайнера:

 1. Снижение авиалайнера и снижение скорости полета, при этом в каждом пассажирском кресле на спинке должен быть парашют.
 2.  Аварийное пике пассажирского самолета, выброс парашютов в определенной последовательности и жесткая аварийная посадка,
 3.  При штопоре выброс хвостового парашюта а затем снижение перед самой землей выстрелом экстренного торможения,
 4.  Найти более четкий вариант  снижения аварийного самолета и спасения пассажиров...
 5.  Выброс из одного и того же места нескольких парашютов  и при торможение отстрел парашютов в очередности и на последних парашютах совершать жесткую аварийную посадку.
 6. Разработать план аварийной посадки "Осеннего листа"
 7.  Научится останавливать двигатель в воздухе и переходить на парашютное снижение лайнера.
 8.  При парашютном снижении отстреливать тормозные сопла на землю, чтобы более мягче была жесткая посадка…
 9.   Придумать  тормозной щит в воздухе, чтобы перейти на парашютное снижение.
 10.  Предусмотреть реконструкцией самолетов 11 парашютов огромного размера, для того чтобы в носовой части по середине и в хвостовой части лайнера было по три парашюта с отстрелами, и на крыльях было по парашюту. Или отстрела крыльев как сброс у ящерицы хвоста.
 11.  Разработать тактическое снижение аварийного лайнера при аварийности или любой другой ситуации в воздухе. Такое аварийное снижение и спасение пассажиров и членов экипажа будет наивысшим достижением в спасении жизней всех граждан мира.
 12.  Разработать тормозной щит – это может быть любой парашют, выстреливаемый как на базе экстренного торможения или при посадки на очень короткую полосу с парашютом военных самолетов.
 13. Разработать: как на современные уже находящиеся в  эксплуатации самолеты внести в их конструкцию парашютов экстренного снижения или аварийной посадки в любую местность земного шара.
 14. Так же можно всем школьникам страны провести два - три факультатива по придумыванию нового аппарата по снижению аварийного лайнера.
 15. При аварийной ситуации в воздухе нужно отработать несколько штатных ситуаций по торможению самолета и перехода его под парашютное мягкое\жесткое приземление.
 16. Вмонтировать под обшивку самолета материал ввиде дирижабля, который при экстренной помощи срывает обшивку и мгновенно надувается и таким образом самолет снижается с большой вероятностью мягкой посадки. При таком снижении можно управлять пилотам с поиском более подходящего места для посадки аварийного авиалайнера.

14 декабря 2015 года
Просмотрел летательный аппарат, в котором фюзеляж исполняет сам человек в защите, а сами крылья - крылья, в них находится топливо. А нельзя ли эту технологию переиначить на пассажирские кресла в самолете? Или маленький парашют с двигателем для торможения перед землей, для мягкой посадки?


Рецензии