Отрывок из романа Сны Алистера Кроули
Рок-н-ролльный фон – музыка мессы, служащая облегчению диалога с небесами. «Вертушка» с двумя колонками и стереонаушниками представляла собою нечто вроде мини-алтаря, в глубине которого хорошо были различимы иконы-пласты. Их глянцево-яркие картинки демонстрировали рок-идолов. И хотя с некоторых пор в распоряжении Кулиги была компьютерная рок-энциклопедия, он любил улетать, созерцая слегка потертые обложки альбомов, на которых волосатые рок-ведьмаки с гитарами бесновались, спускаясь на землю из дирижаблей и неопознанных летающих объектов, «чесали», «перебирали» и рвали струны, обряженные в одежды, напоминающие скафандры, мундиры гусар и форму эсэсовцев.
Психоделическая музыка Алана Парсонса стала своеобразным гимном «десятки». Концерт «На дне океана» позволял ощутить себя уносимым мощным течением планктоном. Достигая коллективного экстаза, тусовщики наблюдали феномены и покруче того. Однажды исчез потолок –и они увидели небо. Гера Обладаев и его подруга Елена Винникова, обратившись в перепончатокрылых чудовищ вырвались наружу, чтобы спикировав на детскую площадку, выхватить из песочницы игравшего в ней карапуза. Оторвав ему голову, они возвращались в гнездовище сатанистов. Там ритуальным ножом(в него превращался обычный кухонный нож которым хипаки чистили картошку) срезалась крышка – и содержимое поедалась. Это называлось—сорвать крышу. И не смотря на то, что роль головки бедного младенца выполнял купленный на центральном рыке арбуз, а роль мозга, из которого сочилась кровь, имитировали мякоть и сочащийся из нее сок–иллюзия была полной.
Позже рядом с фиолетово-сизыми, похожими на недоросшие рога, горами Рериха Кулигин расположил на стеночке над компьютером репродукцию “Одиночества”, с которой так и не смог оттереть остатки чего-то, напоминающего баклажанную икру. Так вот, одинокой фигуркой в лодке, напоминающей брошенный в бездонную пустоту бумеранг из ребра дракона, уносимый слоистым туманом и плавал он по астральным мирам, подобно монахам, поэтам и пророкам с тех пор, как отхиповавшие девицы превратились в ворчливых жен, и когда наступила пора, о которой в стихотворении Геры Обладаева было сказано:
И не вернуть. Такая , Боже , осень,
что прямо в душу каждый падший лист,
и замужем давно Регина Ольсен,
и все, кто был женат, поразвелись.
В последствии он стал искать и нашел способы технического усовершенствования улетов, освоенных опытом буйной юности. Сколь ни хорош был «мой гусь - «Мартин», как ласково называл свою первую гитару Кулига, сколь ни упоительно было чувствовать себя возносимым под небеса крохой-Нильсом, - несовершенство подобных парений над расстояниями и временами мало-помалу заставило проснуться в Кулигине Кулибину, а последнему в свою очередь - задуматься о использовании механики, электроники и информационных технологий.
Было время - продукцию медиумических контактов с неведомым ему духом ( все эти пачки сигарет, обрывки газет с исписанными вокруг кроссвордов полями) Кулигин сваливал в своей квартире и без того заваленной нотами, старыми книгами, тонкими и толстыми журналами.
Рядом с извлеченными из газетных киосков и мусорных баков лощено-мотыльковокрылыми «Плейбоем», еженедельником «Америка», толстенной подшивкой журнала «Вокруг света» и проспектами постоянно открывающихся и закрывающихся турфим могли оказаться похожие на серых летучих мышей, готовых впиться в чурающихся от них жертв, пухленькие альманахи и тощенькие журнальчики местных недо-Стокеров. Круг чтения библиофила был необозрим, поэтому он писал поверх античных текстов, готических романов ужасов, вестернов, театральных афиш и философско-эзотерических трактов.
Не чуждо было ему и графоманствование поверх таких произведений, как мемуары Наполеона, воспоминания Клаузевица, “Майн Кампф” Адольфа Гитлера и полемика Иосифа Сталина с Марром. И их поля, как и бесчисленные тома его домашней библиотеки, становясь полями инфернальных сражений, были испещрены записями - свидетельствами контактов с духами.
Свидетельство о публикации №112101809809