Вбирающий свет не сглупит оказаться скупцом
Есть пять причин действий в составе поступка любого:
УСИЛИЯ, сам ИСПОЛНИТЕЛЬ и ТЕЛО его,
И ОРГАНЫ ЧУВСТВ, и ЭКСПАНСИЯ ЛИЧНОСТИ БОГА
В ЛИЦЕ СВЕРХДУШИ КАК ВЛАДЫКИ ТВОРЕНЬЯ ВСЕГО.
Нет Факта без Акта, не мыслим сам Акт без Актера.
Актёр – исполнитель, Акт – действие, Факт есть Объект.
За светлым сияньем не видит Актёр Режиссёра.
От дживы сокрыт так и Личностный Божий аспект.
И в Образе Времени властен над Миром ШРИ КРИШНА.
Творится, хранится и рушится Мир Им Одним.
« Я ИЗ РАЗРУШИТЕЛЕЙ – ВРЕМЯ», - представился КРИШНА,
Как есть Она, в Бхагавад-Гите, поведанной Им.
Рожденье даруется дживам процессом Творенья.
Процесс Разрушенья сулит им, естественно, смерть.
Движенье по кругу, меняя свои направленья,
Два разных процесса вместило в одну круговерть.
Три фактора те, что быть деятельным побуждают,
Есть ЗНАНЬЕ и КТО ПОЗНАЁТ СВОЙ ОБЪЕКТ, и ОБЪЕКТ.
Владыку всех чувств вкусом Высшего «Я» наслаждают
Плоды почитанья в Нём ЛИЧНОСТНЫМ Высший аспект.
Лучась сокровенным Венцом АБСОЛЮТНОГО ЗНАНЬЯ,
Всегда памятуемый Сердцем слуги своего,
Бог служит Сам Лично ОБЪЕКТОМ и ЦЕЛЬЮ познанья
Для преданных Милости ЛИЧНО ЕГО САМОГО.
Слагается наша действительность практикой действий.
Критерием истины опыт практический свят.
Творением гун служит карма причин и их следствий.
Характер мирского сознанья душ кармой объят.
Законам кармической жизни душа неподвластна.
Она неизменна и к ним трансцендентна собой.
К тому, что является КАРМОЙ, душа не причастна,
Чтя в ДХАРМЕ, как в ДХАМЕ духовной, свой вечный покой.
Плодятся растенья, плодов своих не поедая.
Несёт в себе семя их каждый их жертвенный плод.
Плодятся и люди поступками, их совершая.
В поступках, как семя, хранится их личностный код.
Растения разом два долга своих исполняют
Пред Господом, и как Хранителем, и как Творцом:
Плодами и благотворят, и свой род продолжают.
Вбирающий свет не сглупит оказаться скупцом.
Следами от Лотосных стоп Божья личная поступь
Особо отмечена знаками Божьих ступней.
Не преданным Личности Бога неведом к ним доступ,
Будь даже они и учёными всех степеней.
Как есть Она, в Бхагавад-Гите поведано Богом
О сосредоточии Выси всех Божьих Путей
На КРИШНЕ Одном, постигаемом лишь бхакти - йогом
В служении преданном чистой любовью своей.
От КРИШНЫ к Нему же блаженство Его возрастает,
От Семени к Семени множась в нектарных плодах.
Ращенье блаженства ШРИ КРИШНЫ олицетворяет
К Нему обращенье с Его Именами в устах.
Удачливый черпать блаженство в Санатане-дхарме
Ничтожной частицей ШРИ КРИШНЫ себя сознаёт.
Кто жаждет стать Господом, тот проживает, по Карме
Рожденья и смерти, вовлекшись в их круговорот.
Рожденье и Смерть, по примеру Творца всей Вселенной,
Встречать в одиночестве каждому здесь суждено.
Плоды своей кармы, заслуженные несомненно,
Вкушать каждой дживе самой в одиночку дано.
К душе Покровительство Господа – Великодушно!
Покорностью душ чтим Господь Бог Великой Душой.
Иначе душе в одиночестве - скучно и душно
В уделе глупцов, возомнивших себя Сверхдушой.
Не КРИШНОЙ, а с КРИШНОЙ всегда быть все бхакты желают.
Желание КРИШНЫ взыванием к КРИШНЕ звучит.
От КРИШНЫ они Имена Его не отличают.
Желанье не с КРИШНОЙ быть горем их ум омрачит.
Есть ПЯТЬ ПОМРАЧЕНИЙ УМА,- повествуют нам Веды,-
БЕЗВЕРИЕ, ЛЕНОСТЬ, ШАТАНИЕ, ЗАВИСТЬ И СТРАСТЬ.
Такой ум враждебен к душе и сулит ей лишь беды.
Во вражью ловушку ума души могут попасть.
Довериться несовершенным пяти своим чувствам,
В иллюзию пасть, ошибаться, идти на обман
Присуще всем тем, кто от зависти пал до безумства,
Стремясь к наслаждению чувств, погружаясь в дурман.
Желанье занять положение Господа Бога,
Верховным себя, наслаждающимся, возомнив, -
Вот суть вожделенья, как корня греха и порока,
У зависти к КРИШНЕ наследуя свой негатив.
Под власть иллюзорной энергии Господа Бога
Порою душа попадает, соседствуя с Ней,
Где лестно быть в роли олицетворенья порока,
Не помня об истинной вечной природе своей.
Врагов своих внутренних не победивший не сможет
В лице своём сделать СЛУГУ ЧУВСТВ ХОЗЯИНОМ ИХ.
В «КАРЬЕРЕ» такой стать всем бхактами КРИШНА поможет,
Как Вечный Владыка всех чувств подопечных Своих.
Сознанием Личности Бога душа одолеет
Влиянье иллюзии, времени, кармы и гун.
Их пагубность тем же сознаньем душа разумеет.
Ей разум и как проводник дан, и - как опекун.
Бог вмешивать в чью-либо карму Себя не желает.
В неё не вмещаясь, Он к ней трансцендентен Собой.
Желанию джив наслаждаться Господь не мешает.
Бог дал наслаждаться самим им своею судьбой.
Министров Правительства символизируют чувства.
Верховного Господа символизирует ум.
Подверженность Кали видна, как печать безрассудства,
В Законах не Божьих, а в свете парламентских дум.
Напастью безбожия служит коррупция власти.
Господь к представителям власти особенно строг.
Ответственность их за напасть демонической страсти
Возложит на Чашу Весов Права Судия Бог!
Причину болезни в лекарство Мудрец обращает.
Причиной такой только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ может быть.
Он лечится тем, что всю деятельность посвящает
Служенью ШРИ КРИШНЕ, Которого счастлив любить!
Заложена склонность к служенью в душе от природы,
Но склонность к пороку противна её естеству.
В предавшихся Майе вселяют страх смерти их годы
В неверии ВСЕПРИВЛЕКАЮЩЕМУ Божеству.
Разумных Господь ПРИВЛЕКАЕТ Своим Совершенством,
Но всех неразумных к ответственности ПРИВЛЕЧЁТ.
Увенчатся души разумных духовным блаженством.
Иные получат по иску долгов своих счёт.
Деянья Верховного Господа не постижимы!
Как семя в плодах, Он источником их в них сокрыт.
Все души сокрытым в них Господом КРИШНОЙ хранимы,
Средь них - даже те, кем Господь Бог ШРИ КРИШНа забыт.
Реальность, действительность, истинность и объективность
Тождественны каждая сути понятия «факт»
Для тех, чья чиста восприятия их субъективность,
К объекту тактичность свою проявляя, как такт.
ТАКТ РИТМА ЗВУЧАНИЯ ИМЕНИ ГОСПОДА БОГА
Исполнен нектара из Личных экспансий Его,
Отдельных внутри трансцендентного каждого слога,
Сочась исполненьем устами слуги Своего.
ЛАД В СЛАДОСТИ также, как В ТАКТИКЕ – ТАКТ, коренится.
Лад внутренний преобразуется в сладость плодов.
В них ТАКТ ПОВЕДЕНИЯ бхакты прасадом сочится,
ЭТИЧНОСТЬЮ ЛОВА сочась В ПОЭТИЧНОСТИ СЛОВ.
Примечание: на санскрите и согласно Ведам, "Джива" - живое существо; "Гуна" - качество материальной природы; "Санатана-дхарма" - вечное неотъемлемое свойство души быть преданным слугой Верховного Господа Бога; "Карма" деятельность ради плодов и плоды такой корыстной деятельности; "бакта" - чистый с любовью преданный Верховной личности Бога; "Дхама" - обитель; "Бхагавад-Гите" - Песня (гита) Верховной Личности Бога (Бхагавана); "Кали" - это "раздор"; "прасад" - пища, предложенная Верховной Личности Бога прежде, чем употребить её овящённой Богом.
Свидетельство о публикации №112101810397