Мессия, стал за яйца власть хватать. Никола Тесла

Носовой платок не надо, головной платок куплю, повяжу его, а как же, смуту по миру пущу.
Толерантность, хрень собачья, власть за яйца прихвачу, государство пошатаю, караул всем прокричу.
Притесняют, вот уроды, не дают спокойно жить, мне платочком запрещают, снова воду замутить.
Так, наверно, иль, похоже, а быть может и не так, толерантность проверяли, по Парижу шла толпа.
Рты заткнула власть им смело, на помойку всех смела, вот и в Англии туманной их затея не прошла.
И в Германии далёкой этот фокус не прошёл, киндер, кюхен, кирхен, вот такой у них засол.
А теперь черёд России, про платочки поболтать, кто-то вновь и не Мессия, стал за яйца власть хватать.

Вякни в Штатах про платочки, загудишь в кутузку враз, там не будет многоточий и закон един сейчас.
Даже в Турции соседней, не пытаются дурить, всех тюрьмою обеспечат, кто с законом пошутит.
Вам ещё примеры надо, вот сосед Таджикистан, про платок там не болтают, а в стране давно ислам.
Ах, платок, платок, платочек, распрей много на Земле, сей платочек проплатили, волны мутные везде.
С государством шутки плохи, иль не знаем, что творим, кто-то Бога снова вспомнив, власть за яйца ухватил?
Разделил медведя шкуру, иль в берлогу угодил, а Шульженко, что Шульженко, сей платок у всех в душе.
Там Россию защищали, люди веры всех мастей и в войне той не бывалой, гнали нациков взашей.

Электро чудеса земной науки?

Наша наука сегодня – это детская ненаучная фантастика
Нас постоянно и настойчиво лишают знаний, взамен подсовывая разные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. История открытия электричества якобы гениальными учёными, просто поражает примитивностью и явным невежеством...
Сегодняшняя наука представляет собой довольно унылое зрелище, несмотря на наличие изрядного числа «фанфар» в виде различных «престижных» премий и наград, которыми товарищи учёные непрерывно и изрядно себя балуют. Например, наука не может объяснить практически ни одно явление природы без использования придуманных постулатов, не имеющих ничего общего с реальностью. Наука не в состоянии толком объяснить, что такое ветер, и каков физический механизм его появления; объяснить досконально, что такое дождь, роса и почему они появляются в тех или иных условиях; что такое облака, как и почему они образуются; что такое молния, и откуда вдруг «на пустом месте» появляется такое невероятное количество «электроэнергии»?
Наука понятия не имеет о том, как в действительности образуются планеты (гипотеза о том, что планеты образуются из слипшегося космического мусора, является просто позорной); не знает устройства планеты и самое главное – подлинных причин, почему планеты устроены именно так, а не иначе. Наука совершенно не понимает, что такое Звезды и Чёрные дыры, как они образуются, сколько «живут» и куда в конце концов деваются. Минимально разумных гипотез нет у учёных и о том, что в действительности такое Вселенная, Пространство и материя. Т.е. строго говоря, наша сегодняшняя наука толком не знает ничего!
В недавних своих статьях «Не всё в порядке в академ-королевстве» и «Легко ли передавать людям знания?» я уже пробовал обратить внимание общественности на то, что наука сегодня плодит невежество. Но, ввиду отсутствия какого-либо заметного результата, решил повторять свои попытки в том или ином виде до тех пор, пока нужные люди не проснутся окончательно, не соизволят заметить эти сигналы опасности и не начнут реагировать на них должным образом.

Такое мнение о науке начало складываться у меня несколько лет назад после изучения работ русского учёного, академика Николая Левашова, а также после знакомства с материалами Конференций Алексея Кунгурова, Алексея Кулагина, Алексея Соколова, Вадима Яценко и некоторыми другими материалами о нашем недалёком прошлом. Постепенно у меня сложилось и укрепилось мнение, что наука в течение последней пары сотен лет преследовала своей целью не поиск ответов на вопросы Человечества, а сокрытие и искажение «старых» знаний, которыми земляне уже владели и пользовались тысячи веков. Подтверждения этому находятся повсеместно, просто раньше мы не задавались целью их поиска, потому что верили «доцентам с кандидатами» и не обращали внимания на вопиющие противоречия устоявшегося мнения с действительностью.
А ведь было достаточно просто трезвым взглядом глянуть на Египетские Пирамиды, на многочисленные «Римские виллы» и акведуки, на Санкт-Петербург и на Триумфальную арку, на памятник Петру I и на постамент к этому памятнику, и тогда сразу стало бы понятно, что эти объекты строились с использованием таких технологий, которых у нас сегодня нет, и которые вряд ли появятся у нас в обозримом будущем из-за ошибочности сегодняшнего направления развития нашей цивилизации.

Интересно, правда? Технологий нет, а объекты есть! О чём это может говорить?

Это однозначно говорит нам о том, что в недалёком прошлом нужные технологии имелись! И не только технологии строительства объектов, тысячелетиями не терявших своих «потребительских качеств», но и многого другого. Например, в статье Алексея Артемьева «Царь-пушка» приводится очень интересная информация о том, что, согласно имеющейся достоверной информации, артиллерия в начале средних веков была более совершенной, чем в конце оных. А в его же статье «Ракеты эпохи Возрождения» сообщается о том, что в средние века уже была известна сегодняшняя информация о строении многоступенчатых ракет и даже о конструкции сопел, увеличивающих тягу ракетных двигателей! А через некоторое время эта информация куда-то делась, и всё якобы пришлось «изобретать» заново…
Единственным разумным объяснением этому может быть только одно: у людей, у нас с вами, постепенно отнимали знания, т.е. людей упрощали – превращали в простых и очень простых существ. И в первую очередь помогали делать это те, кто должен был являться источником знаний – учёные! Может не все, но многие! Почему они это делали? Этот вопрос, наверное, ещё более интересный, чем многое другое. Обоснованный и исчерпывающий ответ на него впервые дал академик Николай Левашов в своей замечательной книге «Россия в кривых зеркалах», в которой объяснил причину нападения на нашу планету паразитических Тёмных Сил. Для того, чтобы вы тоже смогли получить правильное и полное представление об этом периоде нашего бытия, лучше всего, конечно, читать первоисточник…
Здесь я постараюсь показать вам наглядные примеры того, как собственно происходило научное одурачивание Человечества, т.е. как создавались околонаучные мифы нашего времени, с помощью которых нам давались искажённые знания, а правильные – неискажённые знания – замалчивались, прятались и постепенно забывались. Для этого кратко проанализирую общепринятую историю «развития» наук об электричестве…

Обзор научных заблуждений об электричестве

Несмотря на то, что электричество весьма прочно вошло в нашу жизнь, наши знания о нём очень скудны, неточны и противоречивы. Есть масса явлений, которые учёные совершенно не в состоянии объяснить и стараются их просто не замечать и не вспоминать о них. Например, вращение обычного металлического стержня (гвоздя), на концы которого подаётся электрическое напряжение (см. видео с демонстрацией работы т.н. «двигателя Мильроя»). А чего стоит «теория функций комплексной переменной» с придуманными «комплексными числами» и «мнимой единицей»! Это явилось следствием того, что математики пытались подогнать свои формулы под ошибочную теорию реальных процессов. А это невозможно сделать в принципе, потому что математика создавалась для подсчётов, а не для моделирования реальности! Очень метко об этом (и не только об этом) сказал академик Николай Левашов в замечательной статье «Теория Вселенной и объективная реальность». Очень рекомендую прочесть – не пожалеете!
То, что сегодняшняя теория электричества кое-как «притянута за уши» к нашим потребностям, легко увидеть, если присмотреться хотя бы к тому, как и когда вся эта «теория» возникала. Согласно справочной информации из Интернета, хронология развития науки об электричестве выглядит примерно следующим образом:

    Первую теорию электричества якобы создаёт американец Бенджамин Франклин, который рассматривает электричество, как «нематериальную жидкость», флюид («Опыты и наблюдения над электричеством», 1747 год). Он якобы также вводит понятие положительного и отрицательного заряда, изобретает молниеотвод и с его помощью доказывает электрическую природу молний.
Бенджамин Франклин – политический деятель, якобы один из отцов-основателей США, дипломат, учёный, изобретатель, журналист, издатель, масон. Образование – 2 класса начальной школы. Был масоном, и входил в величайшую масонскую ложу «Девять Сестёр». С 12 лет Бенджамин начал работать подмастерьем в типографии своего брата Джеймса, а печатное дело стало его основной специальностью на многие годы. В 1727 году основал в Филадельфии собственную типографию. Издавал (1729-1748) «Пенсильванскую газету», в 1732-1758 – ежегодник «Альманах бедного Ричарда». В 1728 году Бенджамин Франклин основал Филадельфийский дискуссионный кружок ремесленников и торговцев «Клуб кожаных фартуков» («Джунто»), превратившийся в 1743 году в Американское философское общество…
Справочник на голубом глазу сообщает нам, что некий полуграмотный книгопечатник с 2-мя классами начального образования является не только одним из авторов Конституции США, но и  создателем теории электричества. Считается, что именно он ввёл общепринятое теперь обозначение электрически заряженных состояний «+» и «;»; что именно он установил тождество атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и привёл доказательство электрической природы молнии.
Конечно, теоретически можно предположить, что человек уровня «Клуба кожаных фартуков» вдруг оказывается способен руководить большой страной, писать Конституцию и докапываться до сути никогда ранее не виданных физических явлений. Но в реальности так никогда не бывает по одной простой причине: человек на сегодняшнем уровне развития не в состоянии думать о том, чего он ещё не знает. Таково свойство нашего мозга. А 250 лет назад ситуация была ещё хуже, потому что люди того времени, если верить сегодняшней версии истории, не знали почти ничего!
Косвенное, но очень красноречивое подтверждение сказанному можно найти… в Апокалипсисе «Нового Завета» Библии, в котором как раз приводится интерпретация простым кочевником Иоанном Богословом того, что он увидел в «обители Бога». Особенно впечатляет описание «колёс с глазами»… Очень остроумно и доходчиво это расписано Сергеем Колобаевым в книге «Все тайны оптом», в главе «Лирическое отступление № 3».

    Изучение электричества якобы переходит в категорию точной науки после открытия в 1785 году Закона Кулона (Сила взаимодействия двух точечных зарядов в вакууме, пропорциональна их величинам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними: F=q1 x q2 / r2).
Шарль-Огюстен Кулон (Coulomb) родился в г. Ангулеме (Франция) в 1736 г., в семье правительственного чиновника. Детство он провёл в Париже, где учился в Коллеже четырёх наций… Позже Кулон поступает в военно-инженерную школу в Мезьере. Здесь преподают не только черчение, геодезию, строительное дело, но и физику с математикой. Проходит полтора года, и в 1861 г. Кулону, окончившему Мезьерскую школу, присвоен чин лейтенанта и вручено предписание: строить военный форт на острове Мартиника – в заморской французской колонии… Вскоре он становится консультантом по различным техническим вопросам, а также «смотрителем вод и фонтанов короля Франции»… В 1784 г. Кулон изобретает «электрические весы, основанные на свойстве металлических нитей иметь при кручении силу реакции, пропорциональную углу кручения», и применяет их для измерения силы отталкивания одноимённо заряженных шариков, изготовленных из сердцевины побегов бузины (очень лёгкий материал, подобный современному пенопласту). Один из шариков в опытах Кулона был закреплён, второй располагался на «игле» – соломинке, натёртой воском. Соломинку подвешивали за середину на тонкой (около 40 мкм) серебряной нити длиной 75,8 мм… В результате этих опытов Кулон в 1785 г. открыл «фундаментальный закон электричества»…
В том, что информация о случайных, но счастливых изобретениях тов. Кулона не совсем достоверна, убедиться легко: кроме соображений, изложенных по поводу «открытий» Бени Франклина, необходимо обратить внимание на то, что тов. Кулону нечем было измерить ни величины зарядов, ни положение зарядов на поверхности проводника и ничего другого, т.к. тогда ещё не было создано нужных приборов, а с помощью весов этого тоже нельзя было сделать! Поэтому «Закон Кулона» не мог быть сформулирован в указанное время, да и физический смысл его не отражает того, что происходит в действительности.

    В 1791 году, итальянец Гальвани публикует «Трактат о силах электричества при мышечном движении», в котором описывает наличие электрического тока в мышцах животных.
Луиджи Гальвани родился 9 сентября 1737 года в Болонье. Изучал сначала богословие, а затем медицину, физиологию и анатомию. В 1759 окончил Болонский университет по специальности богословие, и только после защиты диссертации заинтересовался медициной (произошло под влиянием его тестя). Несмотря на учёную степень, Гальвани круто изменил свою профессию и вновь окончил Болонский университет, но уже медицинское отделение… В 1771 он начал опыты по изучению мышечного сокращения и вскоре открыл феномен сокращения мышц препарированной лягушки под действием электрического тока…
Здесь нас хотят убедить в совершенно невероятном: что богослов и медик по неведомым причинам разбирался в электричестве так, что считается отцом современной электрофизиологии и создателем теории «животного электричества». Но в реальности так не бывает! «Электрические машины» того времени были весьма дорогими игрушками и не могли валяться где попало, а тем более – в медицинской лаборатории. Эта незатейливая ложь вызывает лишь жалость к её создателям!

    Другой итальянец – Вольта – в 1800 году изобретает первый источник постоянного тока – гальванический элемент, представляющий собой столб из цинковых и серебряных кружочков, разделённых смоченной в подсоленной воде бумагой.
Алессандро Вольта был четвёртым ребёнком в семье падре Филиппо Вольты и его тайной супруги Маддалены, дочери графа Джузеппе Инзаге. Маленького Сандрино родители сдали на руки кормилице, жившей в деревне Брунате и «забыли» о нём на целых тридцать месяцев. Малыш, вольно росший на лоне природы, получился бойким, здоровым, но диковатым: рассказывали, что слово «мама» он произнёс только к четырём годам, а нормально заговорил лишь лет в семь. Образование – 4 года в классе философии коллегии ордена иезуитов в городе Комо. В 1774-1779 преподавал физику в гимназии в Комо, в 1779 стал профессором университета в Павии. С 1815 – директор философского факультета в Падуе…
Здесь нам внушают, что выпускник богословского заведения начального уровня изобрёл устройство для получения электричества, фактически – батарейку. Вот как, говорят, это происходило. «В 1800 году Вольта опустил в банку с кислотой две пластинки – цинковую и медную  – и соединил их проволокой. После этого цинковая пластина начала растворяться, а на медной стали выделяться пузырьки газа. Вольта предположил и показал, что по проволоке протекает электрический ток. Так был изобретён «элемент Вольта» – первый гальванический элемент». История умалчивает о том, почему тов. Вольта опускал какие-то пластины в кислоту; умалчивает о том, почему он взял пластины из именно этих металлов; умалчивает о том, где Вольта смог найти пластину цинка, ведь способ прокатки этого металла стал известен несколько позднее опыта Вольты (в 1805 году). И самое главное, о чём умалчивает история – о том, как тов. Вольта смог определить, что по проволоке, протекает электрический ток?! Ведь до появления первого гальванометра оставалось ещё 20 лет!

    В 1820 году датский физик Эрстед на опыте обнаружил электромагнитное взаимодействие. Замыкая и размыкая цепь с током, он увидел колебания стрелки компаса, расположенной вблизи проводника.
Ханс Эрстед тоже пришёл к физике очень извилистыми путями, и своё открытие – теоретическое обоснование существования электромагнитных волн – тоже сделал совершенно случайно! Вот, как это было: Эрстед на лекции в университете демонстрировал нагрев проволоки электричеством от «вольтова столба», для чего составил электрическую, или, как тогда говорили, гальваническую цепь. На демонстрационном столе находился морской компас, поверх стеклянной крышки которого проходил один из проводов. Вдруг кто-то из студентов случайно заметил, что, когда Эрстед замкнул цепь, магнитная стрелка компаса отклонилась в сторону…
Очень интересная история о том, как тов. Эрстед – аптекарь из Копенгагена, который позже вроде бы стал физиком – случайно открыл электромагнитное взаимодействие. Конечно, Дания того времени была великой морской державой, и морские приборы (компасы) валялись на столах всех уважающих себя граждан, а не только аптекарей. Вот поэтому оно так удачно и сложилось. Одно непонятно: как аптекарь смог догадаться, что наблюдавшееся явление отклонения стрелки компаса возле провода с током имеет электромагнитную природу? Ведь тогда ещё и слов-то таких не было, а всё должно иметь свою причину и свою логику…

    Французский физик Ампер в 1821 году установил, что связь электричества и магнетизма наблюдается только в случае электрического тока и отсутствует в случае статического электричества. Используя данное сообщение, А.М. Ампер вскоре предложит на его принципе магнитоэлектрический гальванометр, роль которого в развитии науки об электричестве трудно переоценить.
Андре Ампер родился в Лионе, получил домашнее образование. После смерти своего отца, гильотинированного в 1793, Ампер был сперва репетитором в Политехнической школе в Париже, затем занимал кафедру физики в Бурке, а с 1805 года – кафедру математики в парижской Политехнической школе, где он проявил себя и на литературном поприще. С 1824 занимал должность профессора экспериментальной физики в Коллеж де Франс…
Далее справочник сообщает нам о том, что человек с «домашним образованием» ввёл в физику понятие «электрический ток», и что именно он в 1820 он установил правило для определения направления действия магнитного поля на магнитную стрелку, известное ныне как «правило Ампера»; что он провёл множество опытов по исследованию взаимодействия между магнитом и электрическим током; и для этих целей создал ряд приборов; что именно он обнаружил, что магнитное поле Земли влияет на движущиеся проводники с током; что он открыл взаимодействие между электрическими токами и сформулировал закон этого явления; что он развил теорию магнетизма и предложил использовать электромагнитные процессы для передачи сигналов.
Теоретически конечно можно допустить, что человек без образования мог не только преподавать физику и математику, но и открыть кучу всяких полезных открытий, причём, не имея никаких измерительных приборов. Но практически в жизни так не бывает никогда! Человек, не имеющий специальных знаний, никогда ничего открыть толкового не может! Подробнее об этом – в конце статьи…

    Георг Ом в 1826  году формулирует свой знаменитый закон, связывающий сопротивление цепи электрического тока, напряжение и силу тока, и затем все свои работы по этому вопросу объединяет в книге, в которой даёт и теоретический вывод своего закона, исходя из теории, аналогичной теории теплопроводности Фурье…
Отец Георга Ома – Иоганн Вольфганг, весьма развитый и образованный человек, с детства внушал сыну любовь к математике и физике и поместил его в гимназию, которая курировалась университетом. По окончании курса в 1806 г. Ом начал изучать математические науки в эрлангенском университете, но уже после 3 семестров в 1806 г., бросив университет, принял место учителя в Готштадте (Швейцария). В 1809 г. покинул Швейцарию и, поселившись в Нейенбурге, всецело посвятил себя изучению математики. В 1811 г. вернулся в Эрланген, уже в том же году сумел закончить университет, защитить диссертацию и получить учёную степень доктора философии. Более того, ему тут же была предложена в университете должность приват-доцента кафедры математики. В этом качестве он проработал до 1813 года, когда принял место преподавателя математики в Бамберге (1813-17), откуда перешёл на такую же должность в Кёльне (1817-1828)…
Здесь нам справочник любезно сообщает, что математик и доктор философии открыл важнейший закон в области электричества. Конечно, мы уже давно привыкли к закону Ома, да и какая разница нам, кто его открыл, в конце концов! Действительно, разницы никакой. Но мы никогда не построим себе нормальную, человеческую жизнь, если будем основываться на тотальном обмане и покорно принимать его вместо реальности.

    Опираясь на исследования Эрстеда и Ампера, Фарадей открывает явление электромагнитной индукции в 1831 году и создаёт на его основе первый в мире генератор электроэнергии, вдвигая в катушку намагниченный сердечник и фиксируя возникновение тока в витках катушки. Фарадей вводит понятие электрического и магнитного полей. Анализ явления электролиза привёл Фарадея к мысли, что носителем электрических сил являются не какие-либо электрические жидкости, а атомы – частицы материи. «Атомы материи каким-то образом одарены электрическими силами», – утверждает он. Фарадей создал и первый в мире электродвигатель – проволочка с током, вращающаяся вокруг магнита.
Майкл Фарадей родился 22 сентября 1791 года в посёлке Ньюингтон-Баттс близ Лондона, в семье кузнеца. Семья – отец Джеймс, мать Маргарет, братья Роберт и Майкл, сёстры Элизабет и Маргарет – жила дружно, но в нужде, поэтому уже в 13 лет Майкл, оставив школу, начал работать рассыльным в лондонском книжном магазине, принадлежащем французу-эмигранту Рибо. После испытательного срока он стал (там же) учеником переплётчика. Фарадей так и не сумел получить систематическое образование, но рано проявил любознательность и страсть к чтению. В магазине было немало научных книг; в позднейших воспоминаниях Фарадей особо отметил книги по электричеству и химии… В начале 1813 года Дэви, который был в Институте директором химической лаборатории, пригласил 22-летнего юношу на освободившееся место лаборанта Королевского института…
И этот открыватель оказался без образования, но зато очень умным и пытливым. И долгое время работая в химической лаборатории, умудрился наоткрывать столько всего электрического, о чём раньше не имел ни малейшего представления, что можно долго удивляться и хлопать в ладоши… пока не сообразишь, что всё это – лишь фантазии для невежественных людей, которых принудили верить в этих полуграмотных гениев, наоткрывавших кучу неизвестно чего!
Это конечно не все «открыватели» электричества, но для понимания сути обмана и этой информации вполне достаточно. Что здесь сразу бросается в глаза? Во-первых, почти все «открытия» были сделаны не в результате длительного и кропотливого труда, а якобы случайно. Во-вторых, практически все учёные, перечисленные здесь (кроме Ампера), не были физиками (не имели специального образования), не имели никакого отношения к электричеству, а некоторые даже не были учёными, т.е. имели лишь начальное образование.

 Давайте посмотрим, какое образование получили будущие «светилы» науки, и кем они в основном работали. А потом сведём нужную нам информацию о них в небольшую таблицу, показанную ниже:

Бенджамин Франклин
2 класса начальной школы
Печатник, масон

Шарль-Огюстен Кулон
Колледж, военно-инженерная школа
Военный строитель, смотритель фонтанов

Луиджи Гальвани
Болонский университет
Богослов, медик

Алессандро Вольта
4 года в классе философии
философ

Ханс Эрстед
Университет, Копенгаген
Аптекарь (фармацевт)

Андре Ампер
Домашнее образование
Литератор, физик

Георг Ом
Университет в Эрлангене
Математик

Майкл Фарадей
Образования не получил
химик

Эти люди могли быть кем угодно: хорошими родителями, добрыми самаритянами, любителями животных… Но настоящими учёными, по моему твёрдому убеждению, они быть не могли, в силу того, что человек без очень серьёзного образования ничего нового придумать не может!

Наш сегодняшний уровень эволюционного развития накладывает на нас очень серьёзные ограничения: мы пока не в состоянии придумать что-либо такое, чего раньше не видели в том или ином виде, о чём ранее не имели ни малейшего представления и не стремились проводить исследования в этом направлении.
А товарищи историки пытаются убедить нас в том, что какие-то люди, иногда даже не имевшие минимального образования, смогли зафиксировать, осмыслить и правильно описать некие, не очень простые природные явления, сегодня объединяемые понятием «электричество». Когда над этим вопросом не задумываешься, то и мнения о нём никакого не формируется. Но, стоит собрать хотя бы минимум информации и внимательно посмотреть на неё, как всё сразу становится понятным: нас обманули!
Организаторов обмана, на мой взгляд, устраивали такие персоны. Им вообще было всё равно, кого выставить «открывателем» электричества в прошлом. Главное – чтобы об этих людях было поменьше сведений, чтобы паразитов, организовавших этот обман, было бы трудно уличить во лжи как можно дольше. А дальше всё шло по давно «накатанной» дорожке: открытия в большинстве своём якобы делались случайно и делались дилетантами в физике и в электричестве. Это сразу указывает на ложь, потому что случайностей вообще не бывает! Но главное – что дилетант никогда не обратит никакого внимания на явление, которое может даже непосредственно наблюдать, потому что у него мозги не содержат информации из этой области, и его ассоциативная память не работает в эту сторону!
В естественных условиях наверняка проходят многие тысячи лет между первыми наблюдениями какого-либо явления и попытками как-то это явление запомнить или хотя бы назвать. А потом ещё многие десятки тысяч лет нужно для того, чтобы хоть как-то осмыслить необычные явления природы… В реальности открытия делаются очень медленно и тяжело: учёный, изучивший всё о неразрешённой проблеме, движется к цели малюсенькими шажками, постоянно анализируя имеющуюся информацию и пытаясь сложить мозаику знания разными способами. И пока не хватает значительного числа фрагментов искомой мозаики, можно быть хоть аптекарем, хоть медиком, хоть масоном – никакого открытия сделать не получится. Проходят долгие века, пока накопленная информация, будучи изучена очередным учёным мужем, приведёт к правильному сложению кусочков информации, и в результате приходит понятие «как оно работает» – появится открытие…

Впервые внятно объяснил людям, что такое человеческая мысль, как она образуется и где живёт на самом деле, русский учёный, академик Николай Левашов в своей уникальной книге «Сущность и Разум». Он объяснил, как работает мозг человека, что такое память, что такое мысль, как она образуется, и сколько человеку нужно развиваться, чтобы научиться мыслить…
А здесь нас пытаются убедить в том, что за пару веков несколько дилетантов якобы смогли не просто заметить явление электричества, но и практически сразу начать его «научное» осмысление и объяснение. И хотя вплоть до Фарадея электричество всеми считалось «нематериальной жидкостью», открыватели якобы начали почти сразу «открывать» Законы, ещё не имея ни единого измерительного прибора, создавать теории, не создав сначала понятийного аппарата; создавать новые, доселе невиданные устройства и прочее. Сплошные гении, что тут скажешь! А самый главный гений – Беня Франклин с двумя классами образования, который сразу прозрел электричество до самого дна и даже «ввёл понятия положительного и отрицательного зарядов»! Наверняка это ему в масонской ложе подсказали – тамошняя братва всегда рада помочь браткам в делах обмана людей…
Кстати сказать, результаты работы дилетантов оказались именно такими, какими и должны были быть: ложными! Ведь никакого более-менее осмысленного объяснения электричеству так никто из «учёных» и не дал. Электрическим током считают «упорядоченное движение заряженных частиц». А тов. Джозеф Томпсон каким-то образом в 1897 году открывает «материальный носитель электричества – электрон, место которого в структуре атома указал впоследствии Эрнест Резерфорд». И всё! Дело сделано! Электричество легализовано в научной и повседневной жизни! Есть некие частицы – электроны – которые переносят электрические заряды, за счёт которых и должна выполняться вся работа в электрических машинах.

Но, во-первых, электрона так никто до сих пор и не видел! И никто не доказал его реальность! В переводе с греческого языка слово «электрон» означает «янтарь», и никакого отношения к внутренней структуре атома оно не имеет. А сегодня считается, что электроны вращаются вокруг ядра атома (которого тоже никто пока не видел) и являются «одной из основных структурных единиц вещества» (атомов).
Но если это так, то как же можно утверждать, что в металлах электроны свободно бросают свои ядра и массово каким-то образом движутся (!) под действием приложенного напряжения «от плюса к минусу»?! Если бы такой процесс имел место, то происходило бы постоянное изменение «структурных единиц вещества» – металла, по которому проходит электрический ток! А такого явления наука пока не зафиксировала. Электрические провода, по которым течёт ток, со временем не меняются. Следовательно, электроны не покидают свои ядра и никакого изменения «структурных единиц вещества» (атомов) не происходит.
Кроме того, почему-то никто не исследовал простой вопрос: а сколько же должно быть электронов в электрическом токе, чтобы они смогли выполнить определённую работу? Ведь, когда мы зажигаем лампочку от батарейки, по существующей теории дилетантов, электроны должны оторваться от своих ядер, проследовать по проводу в спираль лампочки и нагреть её до высокой температуры, чтобы числа излучаемых спиралью фотонов (кусочков света) хватало для освещения. Т.е. считается, что здесь электроны фактически превращаются в фотоны света и в тепло. А откуда в маленькой батарейке и в тонкой проволочке, соединяющей батарейку с лампочкой, возьмётся столько электронов, чтобы в течение длительного времени «превращаться» в такое число фотонов света и в тепло? Ведь цепь-то замкнутая! И посторонние электроны проникнуть в неё не могут!
Такой «толпе» электронов взяться неоткуда! Даже одному свободному электрону взяться неоткуда, потому что исчезновение электрона из какого-либо атома должно приводить к качественному изменению этого атома. А этого вроде бы не происходит. Во всяком случае, наука об этом молчит. Кроме того, оторвавшийся электрон должен ещё и как-то двигаться по проводнику. Считается, что электроны движутся, прыгая с атома на атом. Но это предположение по сей день никем не проверено и не доказано ни теоретически, ни экспериментально.
А академик Николай Левашов вообще утверждает, что электроны не движутся в проводниках. В своих работах он обоснованно заявляет, что явления, которые мы называем электрическими, существуют, но природа электричества – совсем другая! Природу этого и других смежных природных явлений можно понять, изучая его замечательные работы «Последнее обращение к Человечеству» и «Неоднородная Вселенная», которые можно свободно скопировать на сайте автора и в многочисленных библиотеках, выложивших у себя копии этих безценных книг. Добившись понимания сути этого природного процесса, можно будет легко использовать электричество на совершенно новом уровне – на уровне разумных людей!

Электричество из воздуха

Да, мы кое-как научились использовать «электрическую энергию», но это и есть дилетантский уровень, особенно – способы её добычи! Мы сегодня даже не в состоянии повторить работы Николы Теслы, который самостоятельно получал столько энергии, сколько ему было нужно для своих потрясающих экспериментов! И делал он это без электростанций, без ветряков и без дорогущих и совершенно неэффективных солнечных батарей! Представьте себе: сто лет назад человек в одиночку получал море электрической энергии, без использования «современных» способов. Как такое было возможно? Оказывается, легко, если знать и понимать, что такое электричество на самом деле!
Я расскажу вам о том, каким способом Никола Тесла получал свою электроэнергию. Это очень просто! В древности и даже в начале ХХ века об этом ещё знали многие, а сейчас почти все уже забыли (в 60-х годах в школе об этом уже не упоминали, поэтому сейчас у всех уже амнезия почти полная). А Никола Тесла совершенно спокойно получал свою энергию из атмосферы, можно сказать «из воздуха»! Он знал, что с каждым метром вверх относительно земли напряжение, существующее, благодаря наличию у Земли «электрического поля», возрастает на 100…200 вольт. Об этом мне напомнил материал, найденный в блоге «Мера», который называется «Полевая электротехника». В нём сказано, что между Землёй и любой точкой над поверхностью существует разность потенциалов (напряжение) величиной 100…200 вольт. Об этом давно известно и даже существуют таблицы, в которых показаны колебания параметров электрического поля Земли, в зависимости от времени.

Никола Тесла

 построил специальную башню высотой несколько десятков метров, в верхней части которой оборудовал помещение для своей лаборатории. С учётом того, что с каждым метром над землёй напряжение повышается на 100…200 воль, при высоте башни, например, в 30 метров, он мог получать в лаборатории напряжение от 3000 до 6000 вольт постоянного тока без каких бы то ни было генераторов. Дальше с этой энергией можно было уже делать всё, что угодно… В принципе, этот путь получения электрической энергии ничем не хуже традиционных для сегодняшнего дня с помощью атомных, гидро и тепловых станций, а с экологической точки зрения, ему вообще нет равных. А если ещё узнать, что представляет собой электроэнергия на самом деле, то добывание её «из воздуха» станет просто простейшей рутинной операцией.
В конце прошлого и начале нашего века были попытки создать подходящую технологию для получения постоянного электрического тока «из воздуха». Для достижения подходящей высоты над землёй использовались крыши домов, воздушные змеи, различные мачты, башни  и даже воздушные шары (аэростаты). Кстати сказать, видимо, для этой же цели строилась и знаменитая Эйфелева башня! Потому что другого применения такой дорогой игрушке в то время не было, ведь радио находилось ещё только в процессе изобретения, а о телевидении даже грёзы не появлялись. Но об этом сейчас тоже все скромно помалкивают…

На фото показаны некоторые способы получения «воздушной энергии», но они как-то не прижились в нашем обществе. Однако, само природное явление никуда не делось, и мы сегодня можем совершенно свободно получать безплатную электрическую энергию постоянного тока «из воздуха», используя «электрическое поле» планеты. Земля является одним полюсом такого источника электрической энергии, а вторым полюсом будет служить изолированный проводник, поднятый любым способом на необходимую высоту, хотя бы и с помощью палки, как это показано на рисунке.
На конце провода должен быть какой-нибудь ионизатор воздуха: коронный разряд, раскалённая проволочка, язык открытого пламени, кусок радиоактивного изотопа... Главное, чтобы вокруг этого вознесённого конца проводника в атмосфере постоянно создавался избыток ионов – свободных носителей зарядов. Наиболее удобным и безопасным ионизатором для первых опытов может служить металлическая фольга в виде лент, постоянно колеблющихся ветром. От ионизатора воздуха зависит сила тока, которую сможет выдавать эта энергетическая установка. А напряжение, как уже всем понятно, зависит от высоты расположения ионизатора.

Вот и всё! Дальше «небесную энергию» можно использовать, в зависимости от фантазии и имеющейся квалификации в электротехнике. Однако нужно заметить, что работать с постоянным током высокого напряжения достаточно трудно. Подходящая для этого элементная база появилась только в середине ХХ века. Первая линия электропередачи постоянного тока напряжением 100 кВ была пущена в эксплуатацию немцами только в 1944 году во время войны (опытный участок Мисбург-Лерте). Многие важные проблемы в указанной области техники не решены до сих пор.
Тем не менее, уже сегодня такие автономные источники энергии могли бы быть сделаны в каждом частном доме, в каждом подъезде многоквартирных жилых домов, и не нужно было бы строить ни огромных, опасных и дорогущих электростанций, ни сотни тысяч километров линий электропередач (ЛЭП), ни многих тысяч подстанций, ни трансформаторных будок. И не нужно было бы производить сотни миллионов тонн меди и стали, потраченных на эти изделия.
Так могло бы быть… если бы на нашей планете не командовали социальные паразиты, специально направлявшие Человечество на тупиковый путь развития, специально искажавшие и уничтожавшие настоящие знания; специально толкавшие землян к гибели. У людей специально отнимали настоящие знания, чтобы держать их в постоянном невежестве, зависимости и страхе. Вокруг нас находится безконечное море энергии, и существует огромное число простых способов её использования в быту и на производстве. Но учёные, вернее, те, кто ими управляет последние две сотни лет, смогли обмануть всё Человечество и навязать нам не просто искажённые, а совершенно ложные сведения о сути природных явлений, назвать всё это «наукой», и принудить нас верить этим выдумкам. Этим они смогли резко затормозить наше эволюционное и социальное развитие и поставить всю земную цивилизацию на грань экологической катастрофы.

Причины такого «странного» поведения социальных паразитов впервые подробно и доступно были описаны в замечательной книге академика Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах», которую я рекомендую тщательно изучать всем, кто хочет по-настоящему разобраться в нашей реальности. А последствия этой цивилизационной диверсии придётся расхлёбывать нам с вами. И помочь нам здесь смогут опять только настоящие, неискажённые знания, изложенные пока что в единственном месте: в замечательных, безценных книгах и статьях академика Николая Викторовича Левашова. Он был первым и единственным, кто в новейшей истории нашей цивилизации осмелился раскрыть людям не только обман социальных паразитов, но и неискажённые знания, способные помочь людям преодолеть последствия этого обмана и выскользнуть из смертельной ловушки Тёмных Сил…
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся. Все Конференции транслируются на Интернет-Радио «Возрождение»…

P.S.
Я УВЕРЕН, ЧТО 99 ПРОЦЕНТОВ ЧИТАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ.

Вот краткий список, используемых Славянами-Староверами, календарных форм:
Летоисчисления соответствующие 2006-2007 гг.
Лето 7515 от Сотворения Мира в Звездном Храме
Лето 13015 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
Лето 44551 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106785 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111813 от Великого Переселения из Даарии
Лето 142997 от периода Трех Лун
Лето 153373 от Асса Деи
Лето 165037 от Времени Тары
Лето 185773 от Времени Туле
Лето 211693 от Времени Свага
Лето 273901 от Времени х’Арра
Лето 460525 от Времени Дары
Лето 604381 от Времени Трех Солнц...

Остальное здесь:
Запрещённая археология.
http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-638

http://dokumentika.org/mira/sotvorenie-mira-5508-god-do-n-e

http://www.prekrasana.ru/rusisnachalnaya/317-kolyady-dar

P.S.
Для особо любознательных.
Остальной материал здесь.

"Гордиться названием русские. А за что?"
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2691

"Всё тайное когда-то становится явным".
http://youtu.be/_k97crlKPVs

"Корни! Русский язык, тот, что скрывают от всех вас".
http://www.stihi.ru/2013/05/30/3196

"Ложь о монгольском иго. Дух имперский свят в Руси".
http://www.stihi.ru/2013/02/10/4477

"Быть русским. Факты русской неискажённой истории".
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2729

Кое-что о гибели Атлантиды.
http://www.stihi.ru/2013/12/01/4634

Эффект первого самца, или кое что о девственности.
http://www.stihi.ru/2013/10/21/3012

 И ещё об Атлантиде.
http://www.stihi.ru/2013/01/05/8318

Великая Тартария, Ложь о Киеве матери городов Русских.
http://www.stihi.ru/2013/10/07/166

Наша прародина Гиперборея, Возвращение памяти.
http://www.stihi.ru/2014/05/11/7039

Русь, земля Титанов и Атлантов.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/5429

Тридевять земель-27.
В системе Ярило- Солнца.
http://www.stihi.ru/2012/08/31/2417

Путь планеты в Галактике.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/935

Урок древнерусского языка.
http://www.stihi.ru/2012/11/12/6017

Емельян Пугачёв царь Великой Тартарии.
http://www.stihi.ru/2012/12/21/175

Палестина- Земля Палёного Стана.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/3166

Гиперборея. Секретные экспедиции.
http://www.stihi.ru/2013/06/18/8122

Правда о великом прошлом русов.
http://www.stihi.ru/2013/05/25/8972

Великую Китайскую стену построили русские.
http://www.stihi.ru/2013/10/19/922

Драку мы не начинаем, по соплям и вновь домой!
http://www.stihi.ru/2013/02/15/8834

Я юродивый пред храмом, храм сей Родина моя.
http://www.stihi.ru/2014/08/22/139

Ненаписанный роман. Будущее за детьми Индиго.
http://www.stihi.ru/2012/09/17/189

Звезда покатилась с небес. 3.000.000.000. лет назад.
http://www.stihi.ru/2012/11/01/6433

Бог под вечер скуки ради. Власть на Земле.
http://www.stihi.ru/2012/11/05/245

Сталин на века. То, что скрыто от человечества.
http://www.stihi.ru/2013/03/05/7299

Идёт забвение за смертью. Закон свободы воли.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/2810

Лишь душа ещё живая. Закон равенств и живой термит.
http://www.stihi.ru/2013/10/25/7192

Кремль стал вроде Амстердама, Аннунаки иллюминаты.
http://www.stihi.ru/2013/11/10/3974

Дело дрянь, ещё не вечер, Веды о демоне рине.
http://www.stihi.ru/2013/01/01/5924

Кто родственник Иуды? 2.500 лет до н.э. Луна.
http://www.stihi.ru/2013/10/30/6824

Выпью ужас ночи. Планетарный солнечный культ.
http://www.stihi.ru/2013/03/30/11636

Кружат над Россией. Появление оккультного знания.
http://www.stihi.ru/2013/10/16/3149

Мыслью память теребя. Культуртрегеры и мироздание.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2755

Что не снилось и во сне. Тайна обрезания.
http://www.stihi.ru/2012/11/28/5965

Бьётся в стекло голубем. Что говорят веды.
http://www.stihi.ru/2012/12/02/8250

 Я устал бороться с ветром. Человек привнесён на Землю.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2843

Не жив, но и не мёртв. История планеты Земля.
http://www.stihi.ru/2013/01/12/9006

Проданы времени в рабство. Бог ра и к ра мольники.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4927

Время вспять не повернуть. Тайна Пугачёв и Суворов.
http://www.stihi.ru/2013/03/03/468

Даже бабы за углом. Арии и амазонки праславяне.
http://www.stihi.ru/2012/12/07/596

На шее у толстухи. Кто прав, Дарвин, Библия или?
http://www.stihi.ru/2012/09/17/9246

За собою поманит. Сибирско- Американская Тартария.
http://www.stihi.ru/2012/11/06/6346

Сотрудник Питерской ЧК! Побег Меньшикова в Берёзов.
http://www.stihi.ru/2013/04/12/1014

Обобрать за раз. Почему Наполеон шёл на Москву?
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4835

Любят русских в мире, или? Монеты о захвате Сибири.
http://www.stihi.ru/2012/12/23/10806

В детство к маме убегаю, а в нынешнем я умер поутру.
http://www.stihi.ru/2015/08/30/5295

«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Русские мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держали всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...»
Мауро Орбини, итальянский историк (1601 г.)


Рецензии
Еще раз Доброго времени суток.
То, что у людей был более высокий уровень знаний (или не у людей, а у какой-то группы ученых (ГУ)), это очевидно, так же как и то, что часть ученых лжет и отметает всё, что не соответствует их представлениям. Часть знаний была утеряна или извращена безграмотными монахами переписчиками (известный пример: монахи писали, что горячее тело остывает быстрее, и кто-то резко доказал, взяв ведро с горячей и теплой водой, что горячее ведро остается теплым дольше. То, что горячее тело быстрее отдает тепло этому ученому тогда было не сообразить, да и использовался пример для борьбы со схоластикой). Можно вспомнить Демокрита с атомами, но там была мощнейшая школа философии, так что теоретически до идеи атомов он мог дойти сам. Кстати, у Левши тоже была неформальная школа старших наставников. И открытий он не сделал.
Могли ли малограмотные люди без доступа к оборудованию и денежным ресурсам сделать открытие? Иногда могли. Только вряд ли могли его грамотно описать, дать научные определения, создать понятийный аппарат такого уровня, чтобы достаточно снобистская ученая братия его приняла.
Т.е., даже если бы они и что-то открыли, мало вероятно, чтобы поняли сначала сами. Вот если с кем-то в соавторстве...
Правда, бывают случаи, когда какая-то мысль "висит в воздухе" и остается ее считать. Здесь бывает так, что человек должен быть не "зашорен" устоявшимися представлениями. Но у него уже должен быть набор научной лексики, начальных представлений. Мог ли Франклин придумать громоотвод (или спереть у других идею) - почему нет? Если он был президентом, то рядом крутилась масса образованных людей, звучали предположения... Как пишет и-нет, " башня, построенная по приказу Акинфия Демидова в Невьянске за четверть века до защитной конструкции Франклина была оснащена на крыше металлическим шпилем с флюгером. К шпилю же было проведено заземление. Это свидетельствует о том, что громоотвод был придуман раньше его официально признанного рождения." http://istoriz.ru/gromootvod-istoriya-izobreteniya.html
Видимо, главным открытием в деле громоотвода Франклина был патент.
Остальные? Сложно сказать.
1. В мире идет борьба за то, кому называться первыми, а значит, иметь право помыкать остальными. Здесь все средства хороши.
2. Есть люди имеющие доступ к знаниям, неизвестным большинству - ГУ. А вот откуда они получают эти знания?
С уважением,

Алехандр Иванов 12   16.10.2017 15:25     Заявить о нарушении
Эх, кабы знать, на кровати почивать, если ведома кровать,
а неведома когда, на соломке мять бока, подстелить, а на раз, два,
знать бы лишь бы где упасть, и не личиком, да в грязь,
если в морду кто-то хрясь, власть-кулак, вот вся напасть.

Спасибо, Александр.

Избранное Кун Лео   16.10.2017 15:35   Заявить о нарушении
Мы перину набивали мягкою травою...
Пьяный запах от травы, что-то с головою...

Алехандр Иванов 12   16.10.2017 15:55   Заявить о нарушении
То, то и оно! ((*_?))

Избранное Кун Лео   16.10.2017 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.