То ли боль...
То ли чувство другое какое,
То ли холод стекла,
Которого я щекою
Не коснулся ещё,
Но моё состоянье покоя
Снова повод дало
Усомниться себя насчёт.
Я теряюсь в толпе...
Я смешался с людским планктоном,
Говорю с замираньем души
С кем-нибудь
Безразличным тоном.
Я как будто никто
И, будучи кем-то влекомым,
Повторяю свои слова...
Самому же себе... ещё...
Парадокс в голове,
Там, где быть должна парадигма.
Я хожу по зазубринам,
По остриям и иглам,
И уже не кажусь годным я,
Не гожусь ни к делам, ни к играм...
Прочь дорога меня ведёт
И теряется средь трущоб.
Свидетельство о публикации №112092704207
Эта тактильная утонченность продолжается и сюжетной линией, где чувства поданы в некоторой фрагментарности и неуловимости, состояние, которое бывает в ощущениях болезненной чувствительности или трансценденции. Вот эти необычные фиксации переживаний "То ли холод стекла, которого я щекою не коснулся еще"...А здесь и ассонанс на уровне голоса с гласными "о"и "е" делает строку содержательной в фонетическом плане, она напевна и очень лирична, как способность передать чувство не семантикой, а невербалкой...
Финальные "металлические" мотивы "зазубрины, острия игл" делают повествование устойчивым, интегрируя его в мотив металла, который, как известно, своими эмиссионными способностями и создает проекции частных миров и персональные матрицы существования творческих людей. Это как багет для эстампа или металлическая огранка для драгоценного камня. Мотив неприкаянности звучит не как утрата себя, а как сопромат среде и своим внутренним одеждам, из которых автор вырос...
Запоминающийся текст...
Кшесинская Деметра 29.07.2021 21:15 Заявить о нарушении
Алексей Серёгин 29.07.2021 22:30 Заявить о нарушении
Вы себя, автор, с трудом разглядите среди этой разнокалиберной шелухи... )))
Сидор Исидоров 30.07.2021 11:36 Заявить о нарушении