если Кризис-на-подходе...
рефлексия на плакат:
«Нет никакого кризиса:
они просто ****ят наши деньги!»
Нет погоды в энтем годе…
И - не густо в огороде,
(значит, Кризис - на подходе)
сколько грядки не мотыжь,-
всё одно получишь – ШИШ!
Если КРИЗИС,-
Где-то Кто-то
Для себя
«припарил» Что-то…
Насосётся «бабок» Спец –
тут и Кризису КОНЕЦ!
Если мало показалось,
на Войну отправят «Старость»,-
Там Спецы сверстают «малость».
А как «малости» не станет,
Молодцов черёд настанет…
Если в Кризис Где-то Кто-то
на«мутил» опять Чего-то,
вот тогда и жди «подлянки»,-
специально – не по пьянке:
знать, к Подлянке Где-то Спец
изготовился… ПОДЛЕЦ!
Может не Один, а - БАНДА!?.
«Что за Банда?» – не вопрос:
ну, какой у Банды спрос?
«Что за Кризис?» -
вот ВОПРОС!
Если Кризис раз-за-разом,
мы готовимся к Указам,
как его пре-одолеть,
чтоб «в-две-дырочки сопеть»,-
мы всегда готовы разом
к Форс-Мажорам – без Приказа.
Так «цифирь» подправим знатно,-
сразу станет всем понятно:
сВерху установлен МРОТ,-
вот с него народ и мрёт.
Но зато завышен С-РОТ (средний размер),
про который Верх нам врёт.
По инфляции – «отмазки»,-
исключительные сказки!..
Станет муторно-да-«склизко»:
с безОпасностью – приписки:
чем бойчее убывает,
тем про то звончее бают.
За анализ обстановки,-
даже нам за них неловко:
«Не-достаточно трудились»,-
лучше б сразу удавились!..
Верх про среднюю зар-плату
байки сладкие поёт,-
чтоб не думалось «заразам»:
«Значит, всё – на-оборот!»
Мы всегда готовы сразу
регулировать «заразу»:
«под-стелить соломки» столько,
сколь укажет нам «прослойка» -
ЭЛИТАрная «постройка»,
что сложилась в переСтройку,
за«клубилась»-и-осела,
«Дуру гонит»,- вместо Дела.
Ничего не хочет «ЗНАТЬ»,
как мы станем вы-живать.
Всем опять придётся «бычить»,
напрягаясь, как обычно…
Мы опять под-держим Власть,-
чтобы вовсе не про-пасть.
…если Кризис на подходе,-
где-то рядом Призрак бродит…
Этот Призрак-от-Марксизма
был не нами с вами призван…
Из статьи И. Вирабова ««Капитальная» оратория» - к 145-летию выхода в свет 1-го тома «Капитала» в «Российской газете» за сентябрь с. г. :
«В последние как раз годы по всему миру – всплеск интереса к Марксу. Призраком ходит, и не только по Европе. Шанхайский оперный театр ставит оперу по «Капиталу». В Японии нарасхват книжки комиксов («манга») по «Капиталу». Немецкие режиссеры из театрального проекта «Римини Протокол» ставят спектакль «Карл Маркс:Капитал, часть 1». В московском театре «Практика» - «Капитал» по версии писателя Владимира Сорокина.
Французский классик кино Жан-Люк Годар снимает картину-размышление «Социализм». Немецкий режиссер Александр Клюге – фильм – «Известия из идеологической античности. Маркс-Эйзенштейн-Капитал». Клюге вспомнил о мечтах Сергея Эйзенштейна (еще в 1927 году) экранизировать экономический труд Маркса…
…Теперь за Эйзенштейна снял «Капитал» Клюге… Но и это не все. Всплыл еще новый Маркс – мюнхенский архиепископ-однофамилец, но не Карл, а Рейнхард), и тоже с книгой «Капитал», и тоже про необузданный капитализм.
«Капитала» не читали, но капиталец на нем подзаработали, посмеялся кто-то из известных режиссеров… А откуда интерес у тех, кто смотрит кино и раскупает книги по Марксу? Немецкий издатель объясняет: это, мол, «молодые выпускники университетов, осознавшие, что неолиберальные обещания счастья не оправдались».
…Когда «Капитал» перевели (первыми!» на русский язык, цензор Скуратов посмеялся: «Немногие прочтут книгу в России, а еще меньше поймут ее». Зря смеялся. Ну да, прочесть не прочтут – зато пошумят! А раззудись плечо как же? Увы, Маркса делали то под знаменем революции, то героем анекдотов – но читать по сей день читают немногие. Даже когда осуждают. Зато Маркса разодрали на изящные афоризмы…»
Свидетельство о публикации №112092502238