В твоей руке
ты вроде рядом,вроде вдалеке,
молчание, безвучность, тишина,
любви нашей натянута струна.
Вокруг толпа, а мы с тобой вдвоем,
давай сейчас сбежим или уйдем,
подальше от друзей или обид,
найди меня, когда весь город спит.
Бежать к тебе сквозь тысячи дорог,
сквозь метры улиц, не жалея ног,
порою стоит оказаться в тупике,
ведь мое счастье лишь в твоей руке.
Свидетельство о публикации №112092306693
Все же пока ударения – твое слабое место. Я сам не сразу все понял. Если глянешь мои первые стихи, то там ошибок намного больше. У тебя только два ритмических сбоя.
Гляди:
МоЯ судьбА застряла в тупике,
ты врОде рЯдом,вроде вдалеке,
молчАние, безвучность, тишина,
любвИ нашЕй натянута струна. – по ритмике хочется прочитать «нашЕй», так как везде ударение падает на 2 и 4 слог в четверостишии.
ВокрУг толпА, а мы с тобой вдвоем,
давАй сейчАс сбежим или уйдем,
подАльше от друзей или обид,
найдИ менЯ, когда весь город спит. – тут все просто идеально в плане ритма.
БежАть к тебЕ сквозь тысячи дорог,
сквозь мЕтры Улиц, не жалея ног,
порОю стОит оказаться в тупике,
ведь мОе счАстье лишь в твоей руке. – а тут мОе получается, а не моЕ.
Ударения - коварная штука. Если ритм задается определенным по порядку гласным звуком в строчке, то в последующих строчках ударение падает на те же по порядку гласные звуки.
Вадим Де Макондо 28.09.2012 23:35 Заявить о нарушении
Екатерина Высоцкая 02.10.2012 00:15 Заявить о нарушении