Транспорт - Щит Родины...
...21 сентября 2012, 16:55.
Во время испытаний модернизируемого в России для Индии авианосца «Викрамадитья» были выявлены неполадки в агрегатах, поставленных Польшей и Великобританией, сообщил первый вице-премьер Дмитрий Рогозин...
===============================================
В статье и докладе Президенту РФ допущены заметные ошибки в терминологии ("сломались агрегаты", "вышли из строя" , "неполадки в агрегатах" , и другие, например, "высокое качество"). Это похоже на не знание предмета, либо вольное обращение устаревшими понятиями в СМИ. В этом случае происходит некоторое искажение технической - стандартной терминологии,предусмотренной единой политикой в управлении сложными системами, такими как транспорт, и другими системами массового обслуживания. Поэтому, не соблюдение ГОСТ 27.002.90 " Надежность в технике. Термины и определения", безусловно, особенно в СМИ, на радио, телевидение не способствует улучшению качества понимания в улучшении отношений между потребителями в зарубежных странах к качеству и надежности, выпускаемой техники в нашей стране. Вот почему, фундаментальные знания по терминологии в теории надежности техники, являются составной частью развития современного менеджмента при оказании сервесных услуг на транспорте, в различных странах. Некоторые руководители обращают серьёзное внимание на знание терминологии, определяют компетентность специалиста ,как при приеме на работу, рецензировании журналов, так написании отзывов, резюме, научных статей и другие работы.
К сожалению, в настоящее время, особенно в СМИ главными редакторами не предъявляются требования к значимости использования терминологии, особенно при описании нежелательных событий, приводящие порой к летальному исходу. В образовательных программах, важнейшее понятия и терминология по различным вопросам теории и практики надежности, порою выхолащивается. Поэтому некоторые специальности в отрасли, из-за нечеткого понимания термина, становятся непривлекательными. Проявлется сбой, потеря клиента в очереди. Резко снижается уровень конкурентоспособности.
Вот почему разрабатывались и предъявлялись требования к созданию технического регламента, сложнейшего комплексного документа, который позволял осущестлять контроль не только за выполнением требований для внедрения терминологии, но и к созданию технологии проектирования, изготовления объекта, во - первых. Во-вторых, разрабатывлись требования к безотказной работе объекта на данном интервале времени , либо наработки, по доставке изделия в назначенное пространство, либо регион. То есть успешно решались задачи изучения терминологии, технологии проектирования, изготовления и технической эксплуатации объекта.
В настоящее время, учитывая рыночные отношения, когда управляют отраслью, либо предприятием работники с низким уровнем квалификации, особенно в регионах - потребуется больших усилий для подготовки хороших специалистов. Поэтому необходио значительно, улучшить взавимодействие между школой, профтехучилищем, колледжем, ВУЗом и предприятием.
К сожалению , на данном этапе большинство предприятий, не склонны к взаимодействию, из-за отсутствия налоговых льгот, о которых законодатели поговорили и кажется забыли. Из-за этого и наблюдаем большой урон в знаниях при подготовке специалистов для нужд отраслевых НИИ, и ВУЗов, школ и предприятий.
Уважаемому Дмитрию Олеговичу Рогозину следует помнить , что без развития транспортной системы не представляется возможным обеспечить защиту нашего Отечества на должном уровне.
Введение приоритета для развития транспорта в России - залог создания надежного Щита Родины.
Свидетельство о публикации №112092202905
у ёлочки шеренга автоматов Калашникова. Один выходит из шеренги, а под рисунком выписка из журнала неисправности оперативного электротехнического персонала цеха: " В 11.45 автомат №25 ВСЩ вышел из строя. С тех пор в отключке."
В нынешнее время всё в этом вопросе усугубилось в сто крат. А что будет, когда молодёжь повсеместно перейдёт на "олбанский", трудно даже представить. Ломать - не строить. Ломали в девяностых лихо, а вот получится ли воссоздать погубленное при нынешней слизняковой власти,- не знаю. Но хорошо, Николай, что хоть ты понимаешь и поднимаешь эти вопросы. Кто-то и об этом должен думать. Кто должен тормошить власть.
С пониманием и поддержкой, Вячеслав
Вячеслав Артемов 16.10.2012 19:41 Заявить о нарушении
Суважением,
Булгаков Николай Федорович 18.10.2012 08:55 Заявить о нарушении