Не согласен я
Ольга Забирова Резюме на стихире.
"Все у ней дураки, только она одна умная."
А.П.Чехов "Письмо к ученому соседу."
"...в искусстве нужно быть либо гением, либо вообще не быть."
Ольга Забирова Резюме на стихире.
"Быть или не быть?"
Что-то знакомое.
"Я вас любил... серпастый молоткастый..."
Об этом "не жалею, не зову" -
Потерю эту я переживу,
Но это - "Быть или не быть?"
Тебе, о, Гамлет, не могу простить.
Спросил бы проще:
"Йорик, как здоровье?" -
Или - "В библиотеку, как пройти?"
Но ты, скотина, смог найти
Вопрос, который я хотел внести...
Специально,
Чтоб сгубить во мне Поэта,
Чтоб Гения !!! во мне убить,
Чтоб моего Великого творенья,
Бессмертного, наверно,
Род человеческий лишить.
Какого ж маху дал твой дядя -
Он не тому влил в ухо яда.
Все кончено: шедевры растащили
Байроны, Моцарты, Шекспиры.
Украли всё:
1.Три портсигара; (отечественных)
2.Мой "Девятый вал";
3.Мою Девятую симфонию !!!
...
Я, даже, знаю, кто украл.
И ТРИДЦАТЬ ТРИ богатыря -
О, велика потерь моя.
Грабёж, разбой и вакханалия.
И заболел печалью я,
Ангиной, гриппом, скарлатиной,
Синдромом Дауна, противнобольнотошновидновсёужонориной
И голова болит, и горлышко болит.
Ах, где же доктор Айболит? -
Корней Чуковский спёр - бандит.
И в абстинентной находясь депрессии
Я чёрной пастой лист измалевал.
Бааа?! Это же Малевич...
О,Брут...- последнее украл!
(А, может, он, как я - страдал.)
Так КРАЛ ИЛИ НЕ КРАЛ ? -
Какой вопрос!!! - завидуй Гамлет,
Сей квазитум Я на стихирь несу -
Назло тебе
и д-дяде твоему!
Ольга Забирова - резюме. Читаю - какая ахинея, но её стихи - прекрасны, блистательны,
как бриллианты - отточены, недосягаемы. А не дурак ли Я?
Но, всё же, что-то здесь не так.
Что?
В 17 веке Веркмейстер предложил похерить чистые интервалы и разбить музыкальный ряд
равномерно - смело и революционно. С легкой руки Баха (ХТК) это вошло в жизнь и здравствует по
сей день, но...
При дальнейшем развитии музыки появились серьёзные проблемы, особенно, в применении
сложных - 5-ти, 6-ти и т.д. звучных аккордов (много мусора из-за нечистоты музыкальных интервалов. Любопытно, что так строго никто и не настраивает и не настраивал музыкальные инструменты, включая самого Баха). В основном, эти аккорды прижились в современном прогрессивном джазе - можно сказать так: это звучит ужасно, но "закалённый" слух джазмена распознаёт всю прелесть этого аккорда.
Слово в стихах Ольги Забировой, как многозвучный аккорд, несёт в себе многозначную смысловую нагрузку и, при этом, обрамлено в безупречную стихотворную форму - тот же современный джаз, каждый услышит то, что способен услышать.(Джазменом надо быть - или не быть).
К сожалению, по статистике, джаз любят только 2% слушателей, но это уже их проблемы.
(Последнее о джазе, а не о стихах Забировой.)
Ну, а, что же не так?
"Художник, рисуя картину, мыслит не столько понятиями "красивая кошечка в лукошке", сколько "баланс", "перспектива", "динамическое напряжение" и прочими бессмысленными для среднего обывателя понятиями", а наша "быдломасса" не розумеет формального измерения искусства.
"Мне не интересно рисовать свет и цвет - мне интересно рисовать жизнь."- Илья Репин.
"Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч. с ПАРОХОДА современности."-Литературный манифест футуристов.
И если "о вкусах не спорят", то о взглядах, даже очень "ломают копья" - по большей части зря. Это ЕЁ взгляд. Но, как сказал товарищ Шариков: "Не согласен я"(с Каутским и Энгельсом) - и я с ним солидарен.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Уходя, гасите свет!
No pasaran!
Свидетельство о публикации №112091903403
Городецкая 31.03.2014 00:56 Заявить о нарушении