18. 2. В Чертоге Финиста. Спящий Дух

Изложение видения Древнего Сказа, как Послание из Будущего, указывающее Путь возрождения. Продолжение


(Отрывок из Сказа о Ясном Соколе)

В ЧЕРТОГЕ ФИНИСТА-2


«…Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит:
— У меня забавы нету, у меня работа в руках. А серебряное донце золотое веретёнце не продаётся: мне добрая бабушка его подарила.
Обиделась хозяйкина дочь: не хотелось ей золотое веретёнце из рук своих выпускать.
— Если не продаётся, — говорит. — Давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.
— Подари, — сказала Настенька. — Дозволь мне на твоего мужа Ясна Сокола хоть раз одним глазком взглянуть! Может, он чем мне моего Соколика напомнит!
Хозяйская дочь подумала, встряхнула водопадом огненных волос и согласилась.
— Изволь, девица, — говорит. — Давай мне твою забаву.
Взяла она у Настеньки серебряное донце золотое веретёнце, а сама думает: «Покажу я ей мужа Ясна Сокола ненадолго, ничего с ним не станется. Дам ему сонного зелья, а через это золотое веретёнце мы с матушкой вовсе озолотимся!»
К ночи воротился из поднебесья Ясный Сокол; обратился он в доброго молодца и сел ужинать в семействе: тёща-хозяйка да Ясный Сокол с женою.
Хозяйская дочь велела позвать Настеньку: пусть она служит за столом и на Ясна Сокола глядит, как уговор был. Настенька явилась, служит она за столом, кушанья подаёт и с Ясна Сокола глаз не сводит. А Ясный Сокол сидит, словно нету его. Не узнал он Настеньки: истомилась она путём-дорогою, идучи к нему, и от печали по нему изменилась в лице, тут ещё и жена в питьё зелья разные добавила.
Отужинали хозяева, встал Ясный Сокол и пошёл спать в свою горницу.
Настенька и говорит тогда молодой огневласой хозяйке:
— Мух во дворе много летает. Пойду-ка я к Ясному Соколу в горницу, буду от него мух отгонять, чтоб спать ему не мешали.
— А пусть её идет! — сказала старая хозяйка.
Молодая хозяйка опять здесь подумала.
— Ан, нет, — говорит, — пусть обождёт.
А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить в питье и воротилась. «Может, — рассудила хозяйская дочь, — у работницы ещё какая забава на такую мену есть!»
— Иди теперь, — сказала она Настеньке. — Иди, мух от Ясна Сокола отгоняй!
Пришла Настенька к Ясному Соколу в горницу и позабыла про мух. Видит она: спит её сердечный друг непробудным сном.
Смотрит на него Настенька — не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с ним дышит, шепчет ему:
— Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла; я семь пар сапог железных истоптала, семь хлебов железных изглодала!
А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в ответ.
Приходит в горницу жена Ясна Сокола — хозяйская дочь — и спрашивает:
— Отгоняла мух?
— Отгоняла, — Настенька говорит. — Они в окно улетели.
— Ну, иди спать в людскую…»




Расшифровка


— А продай мне свою забаву! — говорит хозяйкина дочь. — Ан у меня-то муж мой, тоже Ясный Сокол, и я ему тоже нить спряду.
Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит:
<<Ум искушает человека совершить подмену: затратить силы на имитацию в жизни – вместо реального преображения Души>>.

Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит:
<<Искренне Осознала личность влияние тьмы неведения и отвечает на это стойкостью.>>

— У меня забавы нету, у меня работа в руках. А серебряное донце золотое веретёнце не продаётся: мне добрая бабушка его подарила.
<<Для настоящего человека это не мистическое развлечение – а ответственное действие. А чисто воспринимающее сознание, способность оставаться в нейтральности и равновесии – это Дар в помощь от высших Сил.>>

Обиделась хозяйкина дочь: не хотелось ей золотое веретёнце из рук своих выпускать.
— Если не продаётся, — говорит. — Давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.
<<Но ум – подвижный инструмент тьмы неведения, которая алчет энергетической власти – активизировался и ищет лазейку, чтобы добиться желаемого.>>

— Если не продаётся, — говорит. — Давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.
<<Умом человек готов променять силу духа на мистическое приключение.>>

— Подари, — сказала Настенька. — Дозволь мне на твоего мужа Ясна Сокола хоть раз одним глазком взглянуть! Может, он чем мне моего Соколика напомнит!
<<Человек принимает увлечённость ума, тем самым нейтрализовав противостояние, и – чтобы получить доступ душой к Духу своему
(Примечание: «контролируемая глупость» - по Кастанеде)>>

Хозяйская дочь подумала, встряхнула водопадом огненных волос и согласилась.
— Изволь, девица, — говорит. — Давай мне твою забаву.
<<Ум, инструмент сознания, полыхая  страстями астральных сил, с согласия  души, алчет усвоить новый метод.>>

Взяла она у Настеньки серебряное донце золотое веретёнце, а сама думает: «Покажу я ей мужа Ясна Сокола ненадолго, ничего с ним не станется. Дам ему сонного зелья, а через это золотое веретёнце мы с матушкой вовсе озолотимся!»
<<Он, потоком силы духа, уплотнённым энергиями тёмной природы намеревается открыть для (личности) души возможность временную, для сближения с духом, цинично поддерживая его в статусе предмета игры энергиями, дополнительно усиливая состояние его анабиоза корыстью:  владеть способом забирания энергии высокого порядка!>>

К ночи воротился из поднебесья Ясный Сокол; обратился он в доброго молодца и сел ужинать в семействе: тёща-хозяйка да Ясный Сокол с женою.
<<Дух человека, к ночи, возвратился в тело, после того, как созерцал он жизнь земную, способности ментальной высшею основой – как птица в клетку старого сознания, во власть ума.>>

Хозяйская дочь велела позвать Настеньку: пусть она служит за столом и на Ясна Сокола глядит, как уговор был. Настенька явилась, служит она за столом, кушанья подаёт и с Ясна Сокола глаз не сводит.
<<Душою человек упорно смотрит вглубь себя, пройти старается ума тенета, служа его потребностям одновременно:  поддерживая ум означенною темой - и свой увидеть Дух стремится.>>

А Ясный Сокол сидит, словно нету его. Не узнал он Настеньки: истомилась она путём-дорогою, идучи к нему, и от печали по нему изменилась в лице, тут ещё и жена в питьё зелья разные добавила.
<<Лишён Присутствия глубинной Сути, дух непоколебим в своей ментальной установке. Не принимает душеньку свою: истерзанность, превратности пути лицо ей изменили, ещё коварный ум плоды высокого познанья  эгоцентризма зельями приправил.>>

Отужинали хозяева, встал Ясный Сокол и пошёл спать в свою горницу.
<<И, подпитав, во тьме, ум падшего  сознанья, Дух сонный поднимался в центр головы.>>

Настенька и говорит тогда молодой огневласой хозяйке:
— Мух во дворе много летает. Пойду-ка я к Ясному Соколу в горницу, буду от него мух отгонять, чтоб спать ему не мешали.
<<Человек душой своей настраивает ум на очищение от помех его жизненного пространства. Признаёт сон духа и активно старается осознать это.>>

— А пусть её идет! — сказала старая хозяйка.
<<Старое инертное сознание допускает, чтобы что-то само собой  происходило.>>

Молодая хозяйка опять здесь подумала.
— Ан, нет, — говорит, — пусть обождёт.
<<А подвижный ум противостоит активности души.>>

А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить в питье и воротилась. «Может, — рассудила хозяйская дочь, — у работницы ещё какая забава на такую мену есть!»
<<И перед сном ум человека укрепляет мыслями настрой эгоцентричный, эмоциональный, ещё так усыпляя дух.  Использовать ум алчет плоды искания души, всегда готов  дух на забавы променять.>>

— Иди теперь, — сказала она Настеньке. — Иди, мух от Ясна Сокола отгоняй!
<<Когда эмоциями в сердце к духу путь закрылся, теперь душе он не доступен, ум мастерски готов использовать умение от мыслей отрешаться, которые и есть причины и помехи.>>

Пришла Настенька к Ясному Соколу в горницу и позабыла про мух. Видит она: спит её сердечный друг непробудным сном.
<<Личность сосредоточила сознание на уровне межбровья, хозяйствует где ныне ум. Забыты мысли, что витают: она видит, родная сердцу, её Божественная Половина в анабиозе пребывает.>>

Смотрит на него Настенька — не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с ним дышит, шепчет ему:
— Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла; я семь пар сапог железных истоптала, семь хлебов железных изглодала!
<<Она видит Его, близка настолько, что дышит с ним одной божественною праной и мысленно взывает: Ты пробудись, Возлюбленный мой Дух, я Здесь, пришла к Тебе, я многое познала и на семи всех уровнях очистилась душой!>>

А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в ответ.
Приходит в горницу жена Ясна Сокола — хозяйская дочь — и спрашивает:
— Отгоняла мух?
— Отгоняла, — Настенька говорит. — Они в окно улетели.
<<Но нет Ответа, Высшее Сознание пока закрыто.
А ум, пленивший дух, пытается найти помехи – но их нет. Мыслительные нечистоты оставили Сознание, куда пришла Любовь.>>

— Ну, иди спать в людскую...
<<Тогда опять ум переключает внимание на мир людей.>>




***


(ЗАНИЕ, извлечённое из прочтения Сказа)


СПЯЩИЙ ДУХ


Ум искушает человека совершить подмену: затратить силы на имитацию в жизни – вместо реального преображения Души.

Искренне осознала личность влияние тьмы неведения и отвечает на это стойкостью.

Для настоящего человека это не мистическое развлечение – а ответственное действие. А чисто воспринимающее сознание, способность оставаться в нейтральности и равновесии – это Дар в помощь от высших Сил.


Но ум – подвижный инструмент тьмы неведения, которая алчет энергетической власти – активизировался и ищет лазейку, чтобы добиться желаемого.

Умом человек готов променять силу духа на мистическое приключение.

Человек принимает увлечённость ума, тем самым нейтрализовав противостояние, и – чтобы получить доступ душой к Духу своему
(Примечание: «контролируемая глупость» - по Кастанеде)

Ум, инструмент старого сознания, полыхая  страстями астральных сил, с согласия души, алчет усвоить новый метод.

Он, потоком силы духа, уплотнённым энергиями тёмной природы намеревается открыть для (личности) души возможность временную, для сближения с духом, цинично поддерживая его в статусе предмета игры энергиями, дополнительно усиливая состояние его анабиоза корыстью:  владеть способом забирания энергии высокого порядка!

Дух человека, к ночи, возвратился в тело, после того, как созерцал он жизнь земную, способности ментальной высшею основой – как птица в клетку старого сознания, во власть ума.

Душою человек упорно смотрит вглубь себя, пройти старается ума тенета, служа его потребностям одновременно:  поддерживая ум означенною темой - и свой увидеть Дух стремится.

Лишён Присутствия глубинной Сути, дух непоколебим в своей ментальной установке. Не принимает душеньку свою: истерзанность, превратности пути лицо ей изменили, ещё коварный ум плоды высокого познанья  эгоцентризма зельями приправил.

И, подпитав,  во тьме, всю ауру  сознания, сомнамбулой  Дух поднимался в центр головы.

Человек душой своей настраивает ум на очищение от мысленных помех помех его пространства жизненного, признав сон духа и чётко это обозначив.

Старое  инертное сознание допускает, чтобы что-то само собой  происходило.

А подвижный ум противостоит активности души.

И перед сном ум человека укрепляет мыслями настрой эгоцентричный, эмоциональный, ещё так усыпляя дух.  Использовать ум алчет плоды искания души, всегда готов он дух на практики, забавы ради, променять.

Когда эмоциями в сердце к духу путь закрылся, теперь душе он не доступен, ум мастерски готов использовать умение от мыслей, что мешают, отрешаться.

Личность сосредоточила сознание на уровне межбровья, хозяйствует где ныне ум. Забыты мысли, что помехами витают: она видит, родная сердцу, её Божественная Половина в анабиозе пребывает.

Она видит Его, близка настолько, что дышит с ним одной Божественною праной и мысленно взывает: Ты пробудись, Возлюбленный мой Дух, я Здесь, пришла к Тебе, я многое познала и на семи всех уровнях очистилась душой!

Но нет Ответа, Высшее Сознание пока закрыто.
А ум, пленивший дух, пытается найти помехи – но их нет. Мыслительные нечистоты оставили Сознание, куда пришла Любовь.

Тогда опять ум переключает внимание на мир людей.


Рецензии