На Yom Kippur - 2012
И что Талмуд об этом говорит?
Таким примером может быть бар-мицва,
Бат-мицва – это просто сделать вид.
И относительно тут равноправие –
Адам с Лилит, был прецедент такой.
Создатель начал как всегда за здравие,
Закончил, не секрет, за упокой.
На Yom Kippur ведёт учёт Всевышний,
Он соблюдает правила игры.
Достоин жизни кто, а кто в ней лишний,
Всё относительно, всё до поры.
Одно лишь знает точно: все мы будем там,
Где нет мирской суеты и забот,
Откуда с Евой изгнан был давно Адам,
Не в этот, так в иной какой-то год.
Перья отточил, книгу жизни взял
И в неё заносит имена.
Список настрочил, духом поувял –
Проросли пороков семена.
Избранный народ весь в грехах погряз,
Имя его светлое порочит.
И не ровен час, что в другой-то раз
Он перо чернилом не обмочит.
Не знаю это правда иль святые врут,
Но трепещат евреи в этот день.
Пусть божья математика – сизифов труд,
Но и на солнце пятна есть и тень.
И в синагоги ломится и стар, и млад,
Готовы откупиться, бьют челом.
Чтоб за молитвою застал их божий взгляд,
На год продлил контракт с своим рабом.
Нельзя ни есть, ни пить, и не умыться,
Всё на кону и выполним запрет.
Осталось в ожиданье год томиться,
Чтоб понять: жертвы приняты иль нет.
Хотя у многих вижу на лице я:
Не есть? Но мы ужасно как больны.
Законы Божьи ведь не панацея,
Своим поступкам сами мы вольны.
Перья отточил, книгу жизни взял
И в неё заносит имена.
Список настрочил, духом поувял –
Проросли пороков семена.
Избранный народ весь в грехах погряз,
Имя его светлое порочит.
И не ровен час, что в другой-то раз
Он перо чернилом не обмочит.
Свидетельство о публикации №112091608506