Кто-то когда-то сказал, что лес - это поленья

Кто-то когда-то сказал, что лес - это поленья.
Кто-то сказал, что тела замес - это колени...
Кто-то сидел у окна и не мыл посуду, наверно, из лени.
Кто-то был счастлив в пустыне, но больше не будет! Тени

леса кипят, словно всплеск чужих намерений,
а не пней-голов, желающих плена.
Ноющий хор повес, запутавших звенья
всех смоляных чудес, не имеющих мнений.

И когда Хозяйка Горы снизошла на уровень холла,
где агат, малахит и алмаз - лишены глагола.
Чтоб не пел Орфей, потому что боялся укола
Эвридики, всплывающей из геометрии пола.

Подхожу к окну и мечтаю... О, юность,
снежная кутерьма, от которой отплюнусь.
Или в восход взреву как латино-сапиенс,
либо в дверную скважину просочусь. Не сунусь,

куда не зовут! Где не прядут, не плачут...
Лишь каблуки на пятки восходом скачут.
Поверх планеты той, что увидела почку
за последней черёмуховой чертой, где вяжут сочья.

               
 
                24-27марта 2007года


*Когда Леонардо да Винчи писал «Тайную вечерю», он придавал особое значение двум фигурам: Христа и Иуды. Он очень долго не мог найти натурщиков, с которых можно было написать эти фигуры. Наконец, ему удалось найти модель для образа Христа среди юных певчих. Подобрать натурщика для Иуды Леонардо не удавалось в течение трех лет. Пока однажды он не наткнулся на улице на пьяницу, который валялся в сточной канаве. Это был молодой мужчина, которого состарило беспробудное пьянство. Леонардо пригласил его в трактир, где сразу же начал писать с него Иуду. Когда пьяница пришел в себя, он сказал художнику, что однажды уже позировал ему. Это было несколько лет назад, когда он пел в церковном хоре, Леонардо писал с него Христа.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.