всю жизнь в хардкоровке

         Всю Жизнь в Хардкоровке.

                Как тяжко мертвецу среди людей,
                живым и страстным притворяться
                Борис Пастернак
               
                Имя тебе непонятное дали ты - забытьё
                Или точнее цианистый калий - имя твоё
                В. Шершеневич
               
1 - Лафа
 Где и когда и как, в чьей потухшей душе впервые
 началась Хардкоровка - мне доподлинно неизвестно
 порой мне кажется, что Хардкоровка лишь выдумка
 а иногда понимаю что и это только пригрезилось
 над домом моего ума проливается с неба мелочная
 осень своей ноябрьщиной;
 и в это мгновение в рамке окна застывает
 отпечатывается птица, чайка, чьё понимание сейчас
 всеохватывающе безъобъёмно, клеть её обрушилась
 непогода расширила узкие грани необычайно превратив
 всё городское пространство в естественное, влажное
 ненастье, в шторм искупающий свою лафу в
 самом себе..



 2 - Праздничный танец всё–ничего.
               
   Как–то три один гудок
   Заболел и забелел
   В щебетаньи коробок
   Кардинально Кордильер

   Пуделится долгопят
   И оглоблей серпентарий
   Тоньше марева бурят
   Нишу тишины - татарин
   
   Разнозвёздные углы
   Алебастровые иглы
   Золотистои коры
   Терракотовые синглы

   Бутуз прыгнул через флаг
      серповидными зрачками               
   И осмысленный зигзаг
      с удивительными окаменевшими
       вкладышами
   Снова-снова озарил всё-ничего..

3 - Зачатки Хардкоровки

1  В Аду остался только один разрешённый наркотик - любовь
2  Ад озвучивает, воспроизводит, и уничтожает себя;
   смотреть в Ад – это то же что смотреть кинофильм или
   слушать симфонию палиндрома
3  Ад - нигде и он же везде. Мною управляет Ад – я двигаюсь
   в нём, Ад вибрирует и струится от бесконечного сотрясения инерции,
   от моего передвижения
4  Ад воспроизводит себя людьми, т.е. расслабься
5  В Аду не существует отражений, т.к. Ад и есть отражение
6  В Аду нет также и страха, ибо Ад есть храм страха, он и есть страх,
   его энергии – страхи
7  Время в Аду иллюзорно (т. к. Ад обратим (см. 15)); оно служит
   как панацея отвлекающая от страха
8  Ад это сумрак вплетённый в чёрный космос; Ад населён
   тенями сновидений
9  Ад лишён смысла, так как он – бессмыслица.
   Ад – стабилен, Ад сконструирован на основе сохранения
   комбинациями устойчивых форм и доминированию
   одних составляющих элементов в комбинациях
   над другими, порядок форм, законы пресс-форм, тотальное
   окостенение
10 Ад хранит моменты струения, то бишь скорее изменения,
   но это передёрнутые перевёртыши, вывернутое наизнанку
   подражание для поддержания своей сущности,
   истинная суть Ада окаменелость и застой
11 Любая письменность (глубже любая мысль) часть истории
   о понимании Ада
12 Нельзя позабыть об Аде, так как Ад напоминает о себе, ибо
   сам Ад – воспоминание
13 Можно прийти к Исусу, уходя от него
14 Люди разглядывающие друг-друга, это Ад изучающий самое себя
15 Ад – двуполярен, он движется от полюса к полюсу,
   возвращаясь в исходное положение т.е. постоянно повторяясь
   у Ада нет ни начала, ни окончания, нет прошлого и будущего
   а отрез настоящего, люди, события - вечно повторяются
16 В чёрном (в отличие от белого антипода) космосе нет углов
   только окружности. Углы, подобно времени, изобретены Адом для
   иллюзии подобия равновесия, а также запутывания самого себя

  (а что ты сидишь здесь как мышонок,
   и кидаешься на всех что трамвай?
   и пишешь всё это у себя на ладонях)..
 
                4 Четыре. Гигапорнахардкоровка

Кэширование смердящего симметрией
Звонкого сознания и не знаю отчего пятна
Не спасает и сброшенная карта,
И летальные автоматы
Между плевелами острой
Смоковницы искромётный фарш
   влажный и говорящий
Дубильные, кнопочные комплименты,
Власяной краб – это ты
А в этом веществе давным полно скрэйчев
И бульбы на белых бульдозерах
Курите пироги, курите смокинг
Трамбуйтесь на иголках, но только цугом
Или я тебе телевизор тупее молний
Палки для камикадзе и небесные французы
   бульдогом в сопли..

5  Пять (фрагментарный оттиск Хардкоровки)

Комінтерн
Кронштадт
   мне стыдно
Когда мне внезапно торф
Когда шатун шизокровавленный
Расшнуровываю одно слово
РАССТРЕЛ
Я пробовал охапки всего
   которое не слышу
    которое боюсь
Я ведь потому выстрел по-стоящему
   стал у и отстал от жоп
И по-настоящему выдохся
И вот подрывать мне в муть
    грёбаную облатку
Кататонную дозу
 себе на психогенный глушитель      
Я ем мой пол
Му-Славик-в-Доме-уа-уа-уа-ау-ау..
            


6 Шесть (фрагментарный оттиск Хардкор.)

Тёмной часто очень пропираюсь
(так ты мексиканец)
Много лет потным вопия
Мучаясь загробной шмалью
Мне снится секатор
Бдящий хайло – пэтор
Со струйными кровяшками
   брубленных пальцев
Или кишки на рожок
Всё меньше остаётся сил и ещё
   меньше времени
бара даже взвинчиваться   
А оно в маске приблизилось
   так рядом
Что страшно и сказать
И молчать тоже очень страшно
Ужас и секатор значат для
   меня одно и то же..


7 Семь (фрагментарный оттиск Хардкор.)

Просунувшись там
Около про трёх
Я включил радио
Дальше выкл. к шее
Кассовый валюсь – мой крест истёк
То хуже и не включалось бы
  больше выдвинуться               
И ещё макнул на краю
Хуже и не очухался быыб
И не было меня нигде
Где криоконсервированное барахло
И тут - хлыщ, пiзда
Нырял в пол ампулой,
  чем-то баночным на вид
   и подозрелым на ощупь
Потом через четыре минуты
Я ликвидировал всё слово за слово
   и в слово
Шикарным обтекаемым,
   безымянным пальцем на гашетке -
навечно припарковался..

8 Восемь (фрагментарный оттиск Хардкор.)

Моя моча вечнозелёная вибрация
   в идиотском ящике
Маршировка жёлтых уничтожителей
Котики на каблучок
Где одно жёлтое честно
Но я не лодырничаю, как называется
И не доконался бля если
Это тибетская овца шапу
Ты будешь кланяться
   естественно это штыки
Я уже несколько ядер
Ни зелья не вспоминаю
Ни жёлтое, ни какое–нибудь ещё
   тоже вливание
Я цивилизован, я напуган
Я тянусь бить и грабить
Своего ближнего
Пока они не сделали
Мою церковь
Чьим-то грёбаным донором
Милым и очаровательным клиентом,
   процентом от пупсиков..

9 Девятый валиум

Каждый старый день
Я рассыпаюсь от  долгой эксгумации
Мне так не хочется
Заглядываю в окно, потом в зеркало
И ничего не вижу там
Дальше иду на какую-то кухню
И глотаю безвкусные газы
Читая пустую жёлтую целлюлозу
Но и она прошлогодняя
Подключаю радио и слышу
Равнодушное, тупое жужжание
Разворачиваю краны – только
   моё обманутое ожидание
втыкаю ТВ и нет
Пусто-пусто, белый шум
Ничего не втекает и не вытекает
Заходят знакомцы,
   но я не видел их раньше
И они, молча сливаясь с ничего
   продолжают молчать
И я не вижу больше людей
Лишь изредка мелькают короткие
   железистые искры
Пустота и точка в начале
Порой бродя по заброшенным зданиям
будто понарошку хожу на службу
Там пустынно как на марсе
я ничего не делаю неделями
   и платят мне тем же
Привет Я - Ничто из Нигделандов
Дни недели - что пятница, что пепельница
Мне безразлично -
   ничего не происходит
Становится всё не интересней,
   всё бесхитростней
Но тогда
Стоп
Тогда отчего
От какого зла
.баный в рот так глобально страшно
Пытаюсь заниматься своими делами -
   но меня, же нет
Я общаюсь с вакуумом -
   но это как пустые ящики переворачивать
Хобби, игры, секс -
   я ничего не чувствую
Делаю инъекцию внутривенно
   и опять пшик, провал
Читаю молитву – она простой набор букв
А буквы – крючки похожие на коллемболы
А растения и постройки – в бессмысленные
   геометрические схемы
Кричу – лишь открываю рыбий рот беззвучно
который сам – отверстие,
   воздушная шахта
Я провожу опасной бритвой по месту,
где помню что должно быть горло
И пролётка, точно шину спускает
   или мячик
Но я ведь не мёртв, официально не покойник
Тогда от чего же жутко
Нет ключа, круг замкнулся
Не вижу проблем, помех
Может, я проклят но кем?
Никаких врагов, только грёбаные друзья
Отчего же так страшно?
изнутри? – там только розовая щебёнка
снаружи? - там лишь отсев с ржавчиной
из космоса? - но я не верю в космос
Вижу как агонизирует моя смерть,
   но не ощущаю своего присутствия
Только дрожь да оторопь отключки,
тёмной как телеизображение живого существа
Как накрывающий мглою мартовский рассвет
   от которого осталась резинка про
 то что надо что-то делать
   и еле ощутимое дежа-вю..

10 Десять (фрагментарный оттиск Хардкор.)

Телевизор сказал, что в городе -
где я не живу, а просто так запасной
многие уже заболели пандемией
и я испугался что заражусь и уже
вскоре я действительно слёг
хотя был совершенно здоров до этого
и ни с кем не встречался
и не выходил из дома, я болел
и мне было очень плохо, меня бил озноб
и мне было страшно и это правда!
Радио пояснило - что в этой стране,
   высокий процент безработицы
и всех могут уволить без причин
И я содрогнулся и понял с ужасом что уволен,
что я нищий, блять, хотя у меня не было работы
   у меня никогда её не было,
потому что я не нуждался в труде
   никогда и это тоже правда!
Милиция мне сказала
Что – и короче всё опять сбылось
всё сошлось как в телевикторине
от которой зверски тянет ко сну,
и к вечному огню и в которой всё жутко
до самой последней буквы сайта в интернете
И всё равно, мне чертовски страшно -
   что сейчас в моём сознании
    появится следующая мысль..

11  Вой (Песня про Волков)

Я встаю с бетонного пола,
сморкаюсь и закуриваю сигарету
С мультифильтром, или гармошкой,
иногда без фильтра или потрошу
   басики и делаю скрутки

Я усложняю себе жизнь,
    делая её чуть приятнее

Добираюсь к столу и допиваю и добиваю
Или приколачиваю или делаю смывки
Либо что-то остаётся,
 но чаще ничего не остаётся
   и вот есть смысл выйти со вписки

Я усложняю себе жизнь,
    делая её чуть занятнее

Я нуждаюсь в полезных людях,
с ними делая дела или не делая недела
Как получается и как не получается
С подругами предпочитаю спать
Но это иногда стрёмно и бессмысленно
Я не понимаю их желания свить гнездо
Мне нужны только облегчённые
   друзья и подруги

Я ведь усложняю себе жизнь,
    делая её чуть терпимее
Я ведь усложняю себе жизнь,
   делая её - удобоваримее..

12  Эпилог (праздничный гимн Хардкоровки)

  Утром гармоника изумилась
  И свила вдруг сиюминутное
  Как молодость или милость
  Непознанное и абсолютное
  Глазами таявшими в снег
  Прыщ третьей зеницы моей
  Под секундомера разбег
  В высь выпустит голубей..

Этой неуловимостью завершаем
краткий экскурс по запределью,
   что зовётся Хардкоровка.
С пожеланиями удачи ваш гид что -
  от дачи показаний отказался,
  и из кинокамеры не выходил
    `дания друзья!

 Зима 1996.
 Д.Ю.К.
благодарность:     Henry Rollins
                Юрий Мамлеев
                Trent Reznor


Рецензии