Нажитое
Каким бы государство наше не слыло
Монархией ли, Демократией или Союзом братским
Пригрелись в нём как мухи на навозе
Свобода и холопство, равенство и рабство.
В деревне вовсе жизнь не мёд.
В буквальном и в широком смысле слова.
Тут только лишь тому чуть-чуть везёт
В ком чувство юмора в характере основа.
Но юмор у крестьян своеобразен.
Как говорят в Европе - просто безобразен.
А если жизнь в деревне слишком деловая
То функция у мужиков и баб слабеет половая.
Сосед мой,умник,мне внушал:"Бюрократизьм нам немцы подарили,
А лень с холопством от монголов и татар,
Коррупцией явреи русских наградили..."
Но не сказал тот умник ,чей же дар до слёз едучий перегар.
Есть метафизика какая-то
В любви крестьянства нашей властью.
Чем больше власть крестьянство любит,
Тем меньше от любви той у крестьянства счастья.
Чем кучерявей замыслы у власти,
Тем меньше верится в них мне.
У властных замыслов всегда есть корни.
А корни те, как правило, в говне.
Я с материнским молоком впитал
крестьянской мудрости значение,
Если власть предержащие рай обещают,
Грызть мозги должен червь сомнения.
На свой вопрос - "Кому же верить?..."
Нашёл ответ я в классике родной.
Ответ тот был столь мудр, сколь краток.
"Не верь властям." Писал Толстой.
Хоть знание - сила. Я верю в приметы.
(Крестьяне верят в них сызмальства)
В хорошие годы родится картошка,
А в годы плохие плодится начальство.
Мне деревенскому поэту
Как Тютчев гением не стать.
Но с выводом его я не согласен
И это нЕзачем скрывать.
Согласен, что в РОССИЮ НАДО ВЕРИТЬ.
Согласен, что У НЕЙ ОСОБЕННАЯ СТАТЬ.
ЕЁ АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ.
И в этом Тютчеву не буду возражать.
Однако же, ядрёна мать!
Умом давно пора Россию понимать.
Мозги потускнели,душа отпылала.
А тело залезло в пимы и в халат,
Чем дольше живу, тем мне меньше понятно
ЧТО ДЕЛАТЬ? и КТО ВИНОВАТ?
С годами я стал безразличным к наукам,
К учению стал я как боров ленив.
К тому ж, науки корень оказался горек.
А плод учения червив.
Свидетельство о публикации №112090809156