5. Согрешила Дарьюшка с Пушкиным. Полная

                Согрешила Дарьюшка с Александром Сергеевичем
                ВСТУПЛЕНИЕ
                - 1 -
                Перед началом создания каждых из своих работ, а их количество выросло уже до 341, я нахожусь в каком-то эмоционально-болезненном состоянии. И не дай бог в это время каких-то неприятностей. Тогда бросаю абсолютно всё на неделю, а то и на две-три. Вот такое у меня всегда получается – вдохновение! Однако все-таки сделаю попытку начать работу.
                Работаю я большей частью, при исследовании биографии и творчества А.С. Пушкина, в ПРОЗЕ. Поэтому с разрешения Анны (настоящее имя – Татьяна!) Яблонна, моего друга, приведу в качестве эпиграфа две строки из её произведения: «И истина в чарующем блаженстве Цветет в улыбке легкой простоты». С самым же большим вниманием, то есть как главное руководство при исследовании наследия Великого поэта, я всегда держу в памяти следующее определение поэтом достоинства прозы. А он в 1821 году, как вы помните по пушкиниане, сформулировал основной закон своего прозаического повествования следующим образом: «Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат».
                А как тогда быть нам, поисковикам и исследователям, чтобы не только найти, но и понять мысли Гения? Краткость хоть и сестра таланта, что тоже общеизвестно, но она часто порождает – многозначность толкования её СОДЕРЖАНИЯ. Другими словами, чуть не так истолковал, содержание КРАТКОСТИ, и пошёл… по ложному пути! ТОЧНОСТЬ, разумеется, помощница. Но и она может оказаться слабой помощницей, если исследователь не возьмет в своё внимание, - и на вооружение! – очень многое, как из жизни Пушкина, так и из его огромнейшего АРСЕНАЛА средств, приёмов, способов при создании своих произведений. Особенно тайных произведений!
                Другими словами, необходимо хорошо знать: жизнь поэта и кто есть кто в его ОГРОМНОМ, кстати, «большом окружении»; условия и обстоятельства, при которых поэт создавал свои произведения. Или, если продолжить мысль: кем ЯВИЛСЯ Пушкин российскому обществу и Миру (а он ЯВИЛСЯ своим современникам только в статусе поэта, в то время как он гениальный и, главное, объективный историк, как Запада, так и России); и прочее. Да и хорошо знать, - и понимать! -  только что указанный АРСЕНАЛ, с помощью которого поэт и создавал свои бессмертные произведения.
                В качестве уникального, да и интересного, - по своему содержанию! – факта доложу вам о многовидовом использовании, поэтом, его мощного АРСЕНАЛА в его шести плановой «Пиковой даме». Меня многие  годы прямо-таки мучила загадочная пушкинская фраза: «Я думаю, что на его (Германна – разрядка В.Б.) совести, по крайней мере, три злодейства». Мучила эта фраза и некоторых других исследователей, даже уже увеличивших число тайн, Пушкина-Германна, до шести.
                Уникальность же самого факта состоит в том, что я уже знал, внимательно и с необыкновенной тщательностью исследуя шести плановую тайную «Пиковую даму» поэта, о том, что за князем Томским Павлом Александровичем стоит князь Александр Павлович, то есть император Александр I. А за «бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной», если продолжить мысль, жена названного императора, императрица Елизавета Алексеевна.
                Разгадка пришла - как озарение! И она напрямую связана, как вы скоро увидите и сами,  с моим «Путеводителем по тайному наследию А.С. Пушкина». С «Путеводителем…», в котором кроме выделения мною, через «Бориса Годунова», «Полтаву» и «Пиковую даму», трёх ИСТОРИЧЕСКИХ эпох, мною подняты и расстрельные рекомендации поэта по борьбе с САМОЗВАНЦАМИ. А они, у поэта, таковы.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» Германн-Пушкин поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его. Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Как расстрельная рекомендация налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочитаете его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!».
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                В качестве же факта по ЯВЛЕНИЮ Пушкина Миру, в статусе объективного историка Запада и России, можете прочитать только что названный «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Можете прочитать его по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . А ведь мне стоило огромнейшего труда и многочисленных усилий, чтобы ясно и просто показать, вам, Пушкина – как гениального и, главное, объективного историка. И Пушкина – как ПОЛИТИЧЕСКОГО историка.
                И просто и доходчиво изложить вам его ИСТОРИЮ, главным в которой является: потеря Россией в ТРЕТЬЮ историческую эпоху, через козни всегда хищного Запада против неё, истинной независимости; самозванство Екатерины второй и её, тоже самозваных, потомков: Павла I, Александра I и Николая I. Именно за только что названную ИСТОРИЮ Николай I и организует широкомасштабный заговор против А.С. Пушкина. С физической, - через заказанную царем на 27 января 1837 года дуэль меткого стрелка, Дантеса, с поэтом! – расправой над ним.
                Об этом я надеюсь поговорить и позднее. Здесь же обязательно выделю, что я несколько продвинулся по пушкинской ИСТОРИИ, России, дальше. Так Михаил Романов оказался в Смутное Время, по статье Ярослава Кеслера «Английская Московская компания», подневольным СТАВЛЕННИКОМ англичан! Англичан, которые на России и поставили свой первый опыт по колонизации крупных стран с помощью своих компаний. Потом они перенесут этот опыт – на колонизацию, ими, Индии. Которая и станет, у них, «жемчужиной английской короны». Россия же освободится от англичан только при Алексее Михайловиче, отце Петра Великого. 
                Вот как этот факт зафиксировал нам Ярослав Каслер в статье «Английская Московская компания»: «В результате окончательной победы Романовых в смуте в 1619 году, именно АНГЛИЧАНЕ получили всё, что хотели: их монополия на внешнюю торговлю Московии оставалась незыблемой вплоть до английской революции Кромвеля в 1648 году, когда они, по выражению Алексея Михайловича, "своего законного короля Карлуса до смерти убили". А после реставрации Стюартов в 1660 году позиции английских колонизаторов в России уже никогда не были такими прочными - их место надолго заняли голландцы - немцы, которые жаждали этого ещё со времён царя Бориса...».
                Интересна, кстати, и другая заметка названного автора: «В Костроме англичане нашли и Мишу Романова с маменькой, после чего и состоялась англо - романовская сделка. Самое забавное, что Мишу-то Романова в 1613 году на Соборе не только избирали заочно, но ещё и почти месяц спустя вообще не могли разыскать, пока его не доставили под охраной из Костромы!». Можете прочитать названную статью по ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html . Я же попытаюсь когда-нибудь упростить свою книгу «Тайный Пушкин - историк-обличитель». Можете посмотреть на неё по  ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/05/46 .
                Интересна для нас и следующая заметка названного автора, тоже напрямую связанная с заговором против первого выборного царя, Бориса Годунова. Заметка, которая была специально выделена нам, А.С. Пушкиным, в его «Борисе Годунове» через строки: «На троне он сидел и вдруг упал - Кровь хлынула из уст и из ушей».
                Ярослав же Каслер, говоря о подробностях отравления царя Бориса Годунова, подтверждает, тем самым, факт, изложенный нам Пушкиным-историком в его «Борисе Годунове». Вот что пишет Я. Каслер об отравление царя Бориса Годунова: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса - Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета принуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Кстати, Ксению, сестру Федора, не убили потому, что имели на неё множество видов (Первоначально заговорщики готовили её, как наложницу, для Самозванца Григория Отрепьева.).
                - 2 -
                Ещё больший труд и терпение, - и не менее многочисленные усилия! – были приложены мною к вскрытию и показу – николаевского заговора против А.С. Пушкина. А ведь именно отсутствие его, как такового, у пушкинистов, - как прошлого, так и настоящего времени! - просто «ПРИНУЖДАЕТ» их использовать необъективную, во многих отношениях, концепцию П. Щеголева.  В связи с появлением Интерната появились и многочисленные необъективные статьи, как пушкинистов-любителей, так и специально заказанных, Западом, так называемых «пушкинистов», всегда чернящих поэта. Это, к примеру, Александр Зинухов, Александр Лацис и организовавший музея А. Лациса, пушкинист-журналист Владимир Козаровецкий. Это - с одной стороны.
                С другой стороны появились, - правда, не особенно многочисленные, к сожалению! – статьи и книги, в которых авторы прямо говорят о политической РАСПРАВЕ над Пушкиным (часть авторов, - и их работы! - я уже назвал в современных своих статьях). Говорить-то – говорят, а вот концептуального обоснования, названной РАСПРАВЫ, или совершенно не дают, или дают очень слабо и, порою, тоже не объективно. А сама РАСПРАВА уже подразумевает в своем смысловом значении и понятии, кстати, уже какой-то СГОВОР лиц или, в более точном смысловом значении, ЗАГОВОР. А сговор или заговор может принимать, как известно из криминалистики, многочисленные  виды, формы и содержание.
                А заговор Николая I против Пушкина, - кстати, концептуально обоснованный мною с многих направлений, - даёт последующим исследователям и поисковикам не только правильный выбор направления при поиске и, потом, при исследовании и анализе обнаруженного материала. Он даёт, к примеру: объективный подбор, ими, аргументов и фактов. И, если продолжить мысль: объективную оценку, ими, отношений, обстоятельств и лиц, как-то связанных с поэтом; объективную оценку действий обозначенных лиц. И так далее, то есть именно по линии криминалистики.
                Так что можете оценить мою книгу «Заговор против Пушкина». С прикасающимися, к названной книге, другими моими произведениям, тоже превратившимися, у меня, в книги. Оценить, их, с только что изложенных, выше, позиций. И вскрытый мною николаевский заговор против поэта вам уже не покажется, надеюсь, каким-то необычным, неестественным, экзотическим (типа, к примеру, изображения любовного свидания Долли Фикельмон с Пушкиным в ПЕРЕДАЧЕ молодого П. Бартенева), и прочее.
                Книгу «Заговор против Пушкина» вы можете посмотреть, или прочитать,  по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/30/866. Остальные же только что обозначенные книги, рекомендуемые мною к прочтению, я просто назову. Кстати, все они находятся в самом начале опубликования, на Проза ру и Стихи ру, списка произведений на моей авторской странице. Так что и здесь нет ничего сложного.
                Рекомендуемые же для прочтения книги таковы.
                По ЛЕГКОМУ изложению: Пушкин - бичеватель царей; О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым; Письма Дантеса. Исследования и материалы.
                По изложению, НАГРУЖЕННОМУ фактами и другим: Тайный Пушкин - историк-обличитель; Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией; Пушкинские тайнозаписи; Повесть Усмешка Екатерины Великой.
                А только что изложенное выше – самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане! Другими словами, обнаружение с последующим выделением и обособлением в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России, - ИСТОРИЮ, главный смысл которой заключен в том, что Россия именно в ТРЕТЬЮ историческую эпоху и потеряла свою истинную независимость! – породила у поэта не только его «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами!
                Она породила и острейшие сатирические выпады поэта против самозваной Екатерины II и её, тоже самозваных, потомков (Павла I, Александра I и Николая I), которые я не только обнаружил, но и дал смысловое выражение, каждому из них, своим читателям по книге «Пушкин – бичеватель царей». Читайте книгу самостоятельно по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
                Кроме того, названная пушкинская ИСТОРИЯ породила, у царя Николая I, и  хорошо замаскированный в «плохие семейственные отношения Пушкиных-Гончаровых», - в основном через слухи, толки и сплетни, чернящие как поэта, так и всех трёх сестёр Гончаровых! -  четырехгодичный заговор против Пушкина. А Николай I хорошо знал о захвате Фредерикой Ангальт-Цербстской в 1762 году, с помощью англичан и пруссаков, российского престола с последующим уничтожением, ею, всех русских Романовых! Вот что самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане.
                Ещё раз повторю, что раскрытие пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России (с многочисленными Самозванцами и другими кознями Запада против России!), - и обнаружение и раскрытие николаевского  ЗАГОВОРА против Пушкина-историка! – является самым ВАЖНЫМ в моей пушкиниане.
                - 3 -
                Следовать за мыслями великого человека
                есть наука самая занимательная. Пушкин.
                Прежде чем начать раскрытие третьего пункта предлагаемой статьи, дам небольшую заметку по пушкинскому «АРСЕНАЛУ», о котором я не всё сказал в первом пункте предлагаемой работы. Не буду раскрывать его содержание и суть, так как сам вопрос, о нём, сложен, да и объёмен. Только замечу, кратко, что набрал я материала по мощному «арсеналу» Пушкина, - арсеналу, с помощью которого он и творил чудеса над текстом, СЛОВОМ, и прочее! - очень солидный объём! Только жаль, что он находится у меня, - в РАЗБРОСАННОМ ВИДЕ! - в многочисленных, в настоящее время, статьях, да и в книгах.
                Что прямо привело к тому, что читатель, выхватывая то одно, то другое из моих уже многочисленных статей, стал постоянно «удивляться», то одному, а то и другому по расшифровке и пояснению, мною, богатейшего «АРСЕНАЛА» поэта. И, что ещё хуже, часто стал не верить моим находкам и расшифровкам. Поэтому самому читателю НЕОБХОДИМО, на мой взгляд, читать мои книги и статьи – последовательно! Другими словами, читать книги и многочисленные статьи по мере появления их на обоих порталах Литературного клуба. А сейчас наступило время непосредственно перейти к раскрытию содержания третьего пункта предлагаемой статьи.
                - А -
                А только что выделенный заголовок третьего пункта предлагаемой статьи нашли - официальные пушкинисты (целый авторский коллектив!), анализирующие письма поэта за 1831-1833 годы. Нашли и поставили его в качестве эпиграфа к своей большой статье «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА № № 392–560. 1831-1833 гг.». Можете посмотреть их статью по ссылке:
                Я же в целях облегчения своего исследования назвал их работу: «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА Пушкина 1831–1833 годов. 1831 год (№ 392–482); 1832 год (№ 483–515); 1833 год (№ 516–560)». И тоже поставил найденное ими выражение у поэта, - к третьему пункту статьи! – в качестве эпиграфа к только что указанному пункту своей работы. Поставил потому, что он наиболее полно и подходит к названному пункту статьи. И  потому, что начал «Следовать за мыслями великого человека», - каким и является А.С. Пушкин даже в своих открытых работах, не говоря уж о его тайном наследии, уже раскрытого вам во многих моих книгах и статьях! – с 1981 года.
                Здесь же замечу, что «Следовать за мыслями великого человека» оказалось для меня, если несколько перефразировать А.С. Пушкина, не так уж и занимательной наукой. И специально выделю, что пушкинское выражение-определение «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная» таит в себе и яркий, в общем-то, намёк поэта на наличие, именно у него, обширного тайного наследия.
                А оказалась «не так уж и занимательной, для меня, наукой», если продолжить мысль, указанную выше, потому, что я превратился с 1981 года и на долгие, кстати, годы, - вплоть по настоящее время! – в исследователя-каторжанина. Превратился в каторжанина потому, что Пушкин так построил свои тайные произведения, особенно свою «Пиковую даму», что я всегда чувствовал: незавершенность своего поиска; что Пушкин ещё что-то таит в своём наследии; и так далее.
                Хотите в качестве факта самый свежий пример?! В пушкинском календаре «Пиковой дамы» существует, - как я предполагал по настоящее ВРЕМЯ! - только одна пара гениально СПАРЕННЫХ, поэтом, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 23-го на 24-е декабря 1832 года. А оказывается, если следовать за мыслями великого человека, существует ещё одна пара гениально СПАРЕННЫХ, Пушкиным, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря 1832 года. О второй НОЧИ я попытаюсь рассказать – как можно быстрее, так как появление её, у поэта, не так уж и сложное. Итак, начну своё повествование, как только что обещал, со ВТОРОЙ ночи.
                НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря ПОЛУЧАЕТСЯ, то есть образуется само собой у нашего Гения, по следующему предложению поэта, «ЖИВЬЁМ» взятым, мною, с пятой главы его «Пиковой дамы». А только что обозначенное предложение поэта таково. Это: «ТРИ ДНЯ после роковой НОЧИ, в девять часов утра, Германн отправился в *** монастырь, где должны были отпевать тело усопшей графини». А это, как раз, 27-е декабря! Математический факт, тому: 24 + 3 = 27. И отпевают здесь, перед ЗАХОРОНЕНИЕМ, разумеется, не графиню Анну Федотовну, а княгиню Наталью Петровну Голицыну в ДОНСКОМ МОНАСТЫРЕ. Кстати, её биографию вы можете прочитать по ссылке: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24583/, автор статьи Владимир Рогоза (Я о княгине Н.П. Голицыной тоже уже много раз писал в своих книгах и в статьях, но только, разумеется, под совершенно другим ракурсом!). Поэтому выделю только концовку статьи В. Рогозы. А она, у него, такова:
                <<Вокруг княгини всегда роилась масса слухов. Заметно прибавилось их после выхода в 1834 году повести Пушкина «Пиковая дама». О чём в дневнике поэта осталась любопытная запись (Пояснение В.Б. – от 7-го апреля 1834 года!): «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза. При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и, кажется, не сердятся». А ведь РИСКОВАЛ поэт, но княгине было уже за 90 лет и о повести она, наверное, так и не узнала.
                Скончалась княгиня Наталия Петровна немного не дожив до ста лет. Похоронили её в Донском монастыре в родовой усыпальнице Голицыных. На надгробной плите высекли: «Под сим знаком погребено тело супруги бригадира, статс-дамы и ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой СТЕПЕНИ кавалерственной княгини Наталии Петровны Голицыной, урожденной Чернышевой, скончавшейся в 1837 – ДЕКАБРЯ 20 дня в 11 часов пополудни на 98 году от рождения, родилась января 17 дня 1739-го».
                Так бы и ушла в безвестность сумасбродная княгиня, но талантливое перо Пушкина обессмертило её образ. Хотя пушкиноведы всё продолжают спорить, сколь много черт реальной княгини отражено в образе графини из «Пиковой дамы»>>. Комментарий В.Б. – Будущим пушкинистам необходимо узнать, когда статс-дама Н.П. Голицына получила ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой степени! Если она получила его в 1833-37 годы, то и в этом награждении налицо ещё один штрих николаевского заговора против Пушкина. Однако продолжу развитие темы дальше.
                А за образом графини Анны Федотовны и, не редко, за образом княгини Н.П. Голицыной (поэт вынужден был прикрываться и ею) у Пушкина сокрыта, если следовать за мыслями великого человека, - что я и делал на протяжении более трех десятилетий! – именно самозваная Екатерина вторая! Так что поэт осуществил, через отрывок из только что указанного предложения «Германн отправился в *** монастырь», желание и намерение ПЕРВОЙ жены* Павла I засадить самозванку-узурпаторшу Екатерину II – «в крепость или в монастырь»! Да и Петр III уже готовил для «КРОТКОЙ ЖЕНЫ» домик в Шлиссельбургской крепости! Только – опоздал! Фредерика Ангальт-Цербстская – опередила его, заранее сомкнувшись, - как обычно через постель! - с Григорием Орловым и с его братьями. Которые, как и Потёмкин, и братья Зубовы, ещё раз напомню вам, предали Россию. Как и канцлер Бестужев-Рюмин!
                Пояснение В.Б - * Отравление Екатериной II, через акушерку Зорич и князя Потемкина (по сведениям некоторых историков – Григория Орлова) при родах, первой жены Павла I, немецкой принцессы Вильгельмины Дармштадской. Вздумавшей составить партию, при дворе, с целью заключения, Екатерины II, в крепость или в монастырь. Смотрите мою книгу «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией», второй раздел <<Основное содержание тайной «Пиковой дамы»>>. Читайте его по ссылке: http:www.proza.ru/2009/05/19/582.
                Чтобы продвинуться дальше за мыслями Гения, я уже не буду вновь описывать язвительную и сатирическую панихиду по Екатерине второй, о смысловой сути, которой, уже многократно говорил в своих книгах и в статьях. Можете прочитать о ней в моей книге «Пушкин – бичеватель царей», в разделе «Выпады Пушкина против Екатерины II» по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679.
                А для продвижения к НОЧИ с 27-го на 28-ое декабря поэт вводит, в пятую главу повести, ОБМОРОК Лизаветы Ивановны и внезапное, для Германна, ПАДЕНИЕ  (разумеется, без обморока!). Это: «Германн, ПОСПЕШНО подавшись назад, ОСТУПИЛСЯ и навзничь грянулся об земь. Его ПОДНЯЛИ. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ Лизавету Ивановну вынесли в ОБМОРОКЕ на паперть». Так если следовать за мыслями великого человека, а за Лизаветой Ивановной сокрыта у поэта, - как вы увидите по ПЕРВОЙ ночи! – Долли Фикельмон, то Пушкин обозначил в любовном свидании, с нею, и «готовность» Дарьи Федоровны… к падению в ОБМОРОК! Что видно, кстати, и по рассказу П.В. Нащокина молодому П.И. Бартеневу осенью 1851 года!
                Далее читайте «Пиковую даму» - самостоятельно! Ибо далее - всё просто!  Германн в расстроенных чувствах – напивается! И: «Возвратясь домой, он бросился, не раздеваясь, на кровать и КРЕПКО заснул». В общем, как в поговорке: «Солдат спит, служба идёт»!  Другими словами, он внезапно просыпается уже… 28-го ДЕКАБРЯ: «Он взглянул на часы: было без четверти три»! Так что в любовном свидании поэта с Дарьей Федоровной я высветил, здесь, всего лишь… ОБМОРОК! А БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ТРИ, но только пополудни и 29-го января 1837 года, Николай I "высветит", - через "мстящего камергера" П. Вяземского! - именно в момент кончины А.С. Пушкина.
                Далее вновь можете читать пушкинскую повесть – самостоятельно, так как в повести следует ВТОРАЯ ЧАСТЬ, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, ДИАЛОГА Германна с графиней. Это знаменитый МОНОЛОГ Екатерины II-привидения перед Германном-Павлом I, который имел и чувство, и ЧЕСТЬ, но был, как искренний,  прямой, и эмоциональный человек, крутого нрава (по Пушкину -  «романтический наш император!»!). А МОНОЛОГ таков: «Я пришла к тебе против своей воли, - сказала она твердым голосом, но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл. Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне…». ПЕРВАЯ же ЧАСТЬ диалога дана поэтом в концовке третьей главы его «Пиковой дамы».
                Остается только выделить, что пушкинский календарь имеет, как я неоднократно указывал в своих книгах и в статьях, ДВОЙСТВЕННОСТЬ. По «большому», то есть по историческому, времени, начатым поэтом от момента смерти Петра Великого 28-го января 1725 года, НОЧЬ 28-ГО ДЕКАБРЯ моментально превращается, у поэта, в 28-ое ЯНВАРЯ 1833 года. И именно Петр Великий посылает Екатерину II, погубившей все его грандиозные реформы, - и всех русских Романовых! - к Пушкину-Германну: «Я пришла к тебе ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ, но мне ВЕЛЕНО…». Что я тоже многократно выделял в своих книгах и в статьях.
                Здесь же замечу, что Николай I через тайную перлюстрацию Идалией Полетикой пушкинского календаря «Пиковой дамы» (с пояснениями его поэтом), - скорее всего с помощью графа К. Нессельроде, тоже знающего методы зашифровки текста! – уловит и только что выделенную, мною, ДВОЙСТВЕННОСТЬ названного календаря. И назначит заказную им  дуэль наёмного меткого стрелка Дантеса, с Пушкиным, именно на 27-ое января 1837 года. 28-ое же января 1837 года будет, у заговорщиков, как запасной, для них, день дуэли. Что я тоже неоднократно выделял в своих многочисленных работах. Вот, казалось бы, и всё, хотя и кратко, но изложено, мною, именно по ВТОРОЙ ночи пушкинской повести.
                - Б -
                Но я – вновь в смятении, сомнении и в поиске. Ибо ПЕРВАЯ ночь, НОЧЬ с 23-го на 24 декабря, совпадает, - ТОЛЬКО по числам!  с датой убийства… Павла первого!  Можете прочитать о названном факте в моей статье «Где находится календарь Пиковой дамы?» по ссылке: http://www.proza.ru/2012/07/19/1278. Прочитать в концовке названной статьи. А там черным по белому написано, что убийство Павла I произошло  в НОЧЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 11 (23) МАРТА 1801 на 12 (24) МАРТА этого же года. И что материал взят мною из Википедии по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/. А ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ графа Карла-Людвига (Шарля-Луи) фон Фикельмон  – 23-го МАРТА 1777 года! А День Рождения императора Александр I, - цареубийцы и отцеубийце по Пушкину-историку, заметьте! -  [12 (23)]  ДЕКАБРЯ 1777 года!
                Но пока отложу, на некоторое время, выявленную, мною, нумерологию (назову её именно так!). А взамен дам, раз уж карты названы, выпадение карт как у Германна-Павла !, так и у Чекалинского, за которым скрывается у поэта, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, глава московской масонской ложи  И.В. Лопухин. Смотрите в качестве факта хотя бы статью «Реалистическое произведение Пиковой дамы». И Модель № 1, карточных ИГР, приложенную к ней. Смотрите по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/25/705 .
                А на ПЕРВУЮ карту, которая окажется ТРОЙКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, легла ДЕВЯТКА, а НАЛЕВО, то есть к Германну, ТРОЙКА.
                На ВТОРУЮ  карту, которая окажется СЕМЁРКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, лёг ВАЛЕТ, а НАЛЕВО, то есть к Германну, легла СЕМЁРКА.
                На ТРЕТЬЮ карту, которая по речи Екатерины II-привидения перед Германном должна быть ТУЗОМ. Другими словами, НАПРАВО, или к Чекалинскому, - то есть через его руки или ПРОКИД ДВУХ КАРТ Чекалинским! - легла ДАМА, а НАЛЕВО, то есть  в сторону Германна, лёг ТУЗ. Или дама, то есть уже СТАРАЯ Екатерина II, пошла на прямой СГОВОР... и с главой московской масонской ложи И.В. Лопухиным!
                И это - ПЕРВАЯ тайна выделяемой, здесь, «карточной» игры. Без всякой, - специально замечу! – иронии с моей стороны. Да и со стороны А.С. Пушкина! Это именно ПРЯМОЙ  сговор уже старой Екатерины II с главой московской масонской ложи И.В. Лопухиным, находящегося до екатерининского переворота, 1762 года, в вечной оппозиции к русским Романовым за посадку Петром Великим своей первой жены - в монастырь. Что поэт и выделяет нам через следующие предложения: «В Москве составилось общество богатых игроков, под предводительством славного Чекалинского…». И, далее: «Он приехал в Петербург».
                Вот как всё это выглядит по пушкинскому тексту «Пиковой дамы», данное мною с лёгкой иронией к невнимательным читателям и пушкинистам:
                <<Каждый распечатал колоду карт (Пояснение В.Б. – ДВЕ колоды карт были специально запечатаны БОГАТЫМИ игроками  во главе с Чекалинским!).
                Чекалинский СТАСОВАЛ (Пояснение В.Б. – Он СОЕДИНИЛ две колоды, как ОТЧЕТЛИВО видно из скоро последовавшей игры, в ОДНУ колоду или ПАЧКУ карт! И, после соединения карт в ОДНУ колоду, быстро ПЕРЕМЕШАЛ, - то есть стасовал! - карты. Другими словами, СТАСОВАЛ это – перемешал карты!).
                Германн СНЯЛ (Пояснение В.Б. - ПОСЛЕ перемешивания карт банкиром ОБЯЗАТЕЛЬНО следует СНЯТИЕ игроком НЕОПРЕДЕЛЕННОГО  КОЛИЧЕСТВА карт одним движением руки игрока, постановку банкиром, ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ, снятой  игроком появившейся ПАЧКИ карт в НИЗ колоды, после чего игроку выдаётся банкиром ВЕРХНЯЯ карта из колоды банкира.     ПЕРЕМЕШИВАНИЕ банкиром колоды карт и СНЯТИЕ игроком НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КОЛИЧЕСТВА карт с постановкой карт в НИЗ колоды банкира многократно увеличивает честность игры!),   и поставил* свою карту, покрыв её кипой банковских билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом. Пояснение В.Б – «Поставил* свою карту» означает, что Чекалинский дал Германну верхнюю, в колоде, карту. Карту, которую Германн и «покрыл кипой банковских билетов».
                Чекалинский стал метать, руки его тряслись. НАПРАВО легла ДАМА, налево  ТУЗ. 
              - ТУЗ выиграл! – сказал Герман и ОТКРЫЛ свою карту.
              - ДАМА ваша УБИТА, - сказал  ЛАСКОВО Чекалинский>>.
                ОБЩЕЕ ПОЯСНЕНИЕ к карточной игре заключено, на мой взгляд, не только в двух нераспечатанных колодах карт, подготовленных для Германна богатыми игроками во главе с Чекалинским, но и в предложении, - то есть в длинной строке! - поэта при характеристике, им, Чекалинского. А она, у поэта, такова: « В Москве составилось общество из богатых игроков, под предводительством славного Чекалинского, проведшего весь век за картами и нажившего некогда миллионы, выигрывая векселя и проигрывая чистые деньги». 
                Почему? Да потому, что всё заключено во фразе поэта: «проигрывая чистые деньги»! Совершив подряд несколько ПРОИГРЫШЕЙ богатые игрока, во главе с Чекалинским, СОЗДАВАЛИ  в игре следующее обстоятельство (или ситуацию). Они искусно вводили, игроков, в игровой азарт! После чего быстренько и доводили, их, до векселей!   Точно так же они проступили и с Германном! Завлекли его через два проигрыша  и – обобрали!
                Обобрали через так называемый мною, уже в нескольких статьях, приём ДВОЙНОЙ ЧЕСТНОСТИ. Это две ЗАПЕЧАТАННЫЕ, ими, колоды карт. И только что выделенную в тексте предлагаемого вам отрывка из «Пиковой дамы» - ПЕРЕТАСОВКУ карт! Разумеется, «славным Чекалинским! А он был СЛАВЕН  у поэта, - специально замечу! - не только миллионами, но и искусною своею игрою, СОЗДАВШЕЙ, ему, только что указанные миллионы!
                Ну и А.С. Пушкин, тайно участвующий в игре через своё АВТОРСТВО, чуть-чуть ПОМОГ Чекалинскому! Да и помог через «медвежью услугу», как вы скоро увидите и сами, Германну! «Помог» нашему главному герою через предложение: «Германн СНЯЛ, и ПОСТАВИЛ свою карту, покрыв её кипой банковских билетов». А банкиру по-настоящему помог через саму РАСКЛАДКУ, Чекалинским, карт, похожую  на незаметную авторскую помощь, которую плохо усваивают, по настоящее время, не только читатели, но и – пушкинисты! А незаметная помощь у Пушкина такова: «Чекалинский стал метать, руки его тряслись. НАПРАВО легла ДАМА, налево  ТУЗ». И так далее.
                Или у Чекалинского, с ТАЙНОЙ помощью А.С. Пушкина, - КАК АВТОРА ТЕКСТА! - банкиру, карты для Германна выпали… ПРАВИЛЬНО! Другими словами, выпали так, как приказала старая Екатерина II-привидений! Вот факт. ПЕРВАЯ игра Германна с Чекалинским: «Он (Чекалинский!) стал метать. НАПРАВО легла девятка, НАЛЕВО тройка». ВТОРАЯ игра: «Чекалинский стал метать. Валет выпал НАПРАВО, семерка НАЛЕВО». ТРЕТЬЯ игра: «Чекалинский стал метать, руки его тряслись. НАПРАВО легла ДАМА, налево  ТУЗ». Как уже отчетливо видите и сами, карты для Германна выпадают, у банкира Чекалинского, именно так, как сказала графиня-привидение. Или выпадают у банкира Чекаленского в последовательности: тройка, семёрка, туз! Что читатели и пушкинисты не видят, к сожалению, по настоящее время. Однако пора возвратиться к предложенной выше теме.
                Другими словами, ВЫПАДАНИЕ карт, при только что выделенной «карточной» игре, состоялось. И они выпали у Чекалинского, для Германна-Павла I, как НАДО, то есть так, как сказала Екатерина II-привидение, то есть уже старая Екатерина II. А Екатерина II вышла для сваливания Павла I не только на петербургских масонов и на англичан с пруссаками, но и вышла - на главу московской масонской ложи И.В. Лопухина! Сами посмотрите на только что состоявшуюся игру, в которой НАЛЕВО, то есть в сторону Германна, выпали ТРОЙКА, СЕМЁРКА и ТУЗ! А Лопухины, из-за посадки Петром Великим первой жены, Е.Ф. Лопухиной*, в монастырь, были в вечной оппозиции к русским Романовым! Вот именно по названным причинам и обстоятельствам, выиграл не Германн-Павел I, а именно И.В. Лопухин! Выиграл с помощью именно дамы, название, которой, старая Екатерина вторая! Что мы и видим у поэта в его «Пиковой даме»: «Старуха! – закричал он в ужасе».
                Пояснение В.Б. - *Царица Евдоки;я Фёдоровна урожденная Лопухина (при рождении Прасковья Илларионовна [1], в иночестве Елена; 30 июня [9 июля] 1669 год — 28 августа [7 сентября] 1731 год) — царица, первая супруга Петра I (с 27 января 1689 до 1698), мать царевича Алексея, последняя русская царица и последняя царствующая равнородная[2] неиноземная супруга русского монарха. Материал из Википедии. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухина,_Евдокия_Фёдоровна.
                Вот вам ещё одна историческая подробность организации, уже старой Екатериной II, МЕЖДУНАРОДНОГО заговора против Павла I, о котором не подозревают – даже историки, не говоря уже о пушкинистах. Заговора, главный смысл, которого, в нужный для англичан и пруссаков момент убрать - именно Павла. А момент, кстати, уже наступал после «Великой» французской революции, вынесшей на своей волне – Бонапарта! Другими словами, как только Павел I резко порвал с екатерининскими «союзниками» и стал не менее резко сближаться с Наполеоном, даже уже послав казачий корпус на Индию, который совместно с французским корпусом должен был выбить англичан из Индии, так его и убрали через масонский переворот 11-го марта 1801 года.
                Остается только выделить, что Пушкин-историк и Павла I, как сына самозваной Екатерины II, - да и рожденного то ли от английского посла Вильямса, то ли от камергера С.В. Салтыкова (смотрите пятую главу, - с англичанином и камергером! -   пушкинской повести), посчитал самозванцем. Да и самодуром! И, потому, «наказывает» и императора Павла I. Через сход его, в шестой главе повести, с ума. И, далее, через ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семёрка, туз! Тройка, семёрка, дама!..».
                Здесь же замечу, что поэт в легендной «Пиковой даме», которую знает весь Мир, хотя и доброжелателен к Лизавете Ивановне, совсем он не таков, к ней, в своей тайной повести. Ибо именно она, как жена императора Александра I и как императрица Елизавета Алексеевна, и является, у поэта-историка, талантливой ВОСПИТАННИЦЕЙ самой Екатерины «Великой» (да и её месть мужу, за то, что был убит кавалергард А.Я. Охотников, её возлюбленный, - от которого она родила девочку! – здесь тоже нельзя сбрасывать со счёта!)!
                А по Пушкину-историку именно она, скорее всего,  поставила,  для великого князя Николая, «бедную воспитанницу», ставшей в православии, Александрой Федоровной* и императрицей как жена великого князя Николая, ставшего, в 1825 году, императором Николаем I. Темна её роль, по Пушкину-историку, и в загадочной смерти императора Александра I, своего мужа, который, начиная с 1815 года, резко отошёл от Англии. А темна потому, что она тоже была связана с масонами.
                Пояснение В.Б. - *Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Фридерика Шарлотта Вильгельмина, известная также как Шарлотта Прусская, нем. Charlotte von Preu;en; 13 июля 1798 года, Потсдам — 20 октября (1 ноября) 1860 года, Царское Село) — супруга российского императора Николая I, императрица российская. Смотрите ссылку: Википедия. 
                Хотя Ефрем Рябов и совершил явный и тайный плагиат с многих моих статей, - за что наказали не Рябова, а меня, попытавшегося вывести его на обозрение публики! - всё же воспользуюсь, на время, именно его аббревиатурой НИРП. Но перед началом небольшого разговора о «произведениях» Ефрема Рябова все же покажу, вам, свои статьи о нём. Это: «Господа эксперты! Будьте внимательны к трудам авторов, ссылка: http://www.stihi.ru/2012/05/16/864. И статья: «Добрые люди, помогите! Пенсионера грабят!», ссылка: http://www.proza.ru/2012/05/13/1527.
                Расшифровывается же аббревиатура господина Ефрема Рябова (скорее всего это тоже псевдоним плагиатора!) как: Немецкий Инкубатор Русских Принцесс! И в этом инкубаторе первой идёт именно Фредерика Ангальт-Цербстская, то есть Екатерина II, подготовленная для России, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, самим Фридрихом «Великим».
                Здесь же приведу ещё одну выдержку, в какой мере характеризующую разнузданный плагиат «любимого», мною, автора. Заодно намекну, читателю, что уже давно пора перейти, мне, ко второй, третьей и четвертой главам пушкинской повести. Перейти к главам, которые я, практически, ещё не преподнёс, вам, в своей трактовке. А анализ, только что названных глав, я попытаюсь произвести в самостоятельных статьях, так как статья у меня становится – огромной! Да и ЗАКЛЮЧЕНИЕ  «Пиковой дамы» я уже, произведя исследование, скоро заполню! Названная же выдержка такова:
                «Нельзя так сразу сильно грузить читателя, и речь во второй главе пойдет о камеристках и графинях. Сразу же следует обратить внимание на эпиграф: « — Вы, кажется, решительно предпочитаете камеристок. — Что делать? Они свежее».
                Пояснение В.Б. – Здесь Е. Рябов, воспользовавшись моим открытием главного смысла эпиграфа ко второй главе пушкинской повести, - а это разговор поэта-партизана Дениса Давыдова с М.А. Нарышкиной! - разворачивает собственную трактовку (конец пояснения)! Далее же Е. Рябов продолжает таким образом.
                Явный намек на семейную жизнь Александра I. Пиковая дама (Пояснение В.Б. – По лексике Ефрема – Екатерина вторая! Именно я первым открыл, что за образом Анны Федотовны скрывается, у поэта, Екатерина «Великая». Да и вся ОСНОВА материала, который он здесь лихо преподносит, взята у меня.) женила в 1793 г. своего внука Александра I на очередной шарлотке из НИРПа, известной под псевдонимом Елизавета Алексеевна (1779-1826). Эта шарлотка была одной из самых талантливейших воспитанниц пиковой дамы, она родила Александру I двух девочек, умерших в младенчестве: одну от министра иностранных дел России Адама Чарторыйского, вторую — от кавалергарда А.Я. Охотникова, которого даже пришлось за это зарезать. Неплохо немочки резвились. Это как иллюстрация к тому, что бабушка русского секса — пиковая дама ни при какой погоде не могла точно указать на отца Павла I.
                Сам Александр I тоже не смущался и сожительствовал с женой обер-егермейстера Д.Л.Нарышкина, Марией Антоновной, которая родила ему пятерых детей. М.А. Нарышкина начинала еще фрейлиной при жизни пиковой дамы, т.е. балетная школа за спиной хорошая была. Считалось, что Мария Антоновна - дочь польского князя Четвертинского и некой баронессы Копенгауз. Но сама она признавалась, что перед смертью папа Четвертинский сказал, что Копенгауз никакая не баронесса, а красавица-еврейка и, может быть, даже Эстер* (!), сведшая его с ума. Эх, а могла бы русской галахической царицей** стать после очередного кавалергардского переворота. А закончила она заурядной одесской шлюхой, совращавшей собственных племянников и женихов дочки. Это просто удивительно, но почему-то дворянки непонятного происхождения в  итоге своих земных жизней приземлялись в Одессе: М.А.Нарышкина, Идалия Политика, Алиса Воронцова. Интуиция им, что ли, подсказывала существование сионистского проекта? Алиса, конечно, в курсе была.
                Пояснение В.Б. – Первое. *Смотрите статью «Графиня Мадлен-Луиза де Эстер» по ссылке: Здесь «любимый», мною, автор даже использует легенды и мистику!
                Второе. **Галахическая царица – одна из цариц народа Израилева, руководствующаяся, при правлении, ритуальными еврейскими обрядами. Галаха; или Алаха; (ивр. ;;;;;;;;) — традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. В более узком смысле — совокупность законов, содержащихся в Торе, Талмуде и в более поздней раввинистической литературе, а также каждый из этих законов (галахот) в отдельности. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Галаха. Однако продолжу цитировать Е. Рябова.
                Вышеприведенный эпиграф ко второй главе имел странные последствия, и это надо запомнить. Связь Александра I и М.А. Нарышкиной прервалась в 1813 г. С этого времени Нарышкины бывали в Петербурге только наездами. В 1825 г. скончался сам Александр I. С 1833 г. Нарышкины постоянно жили в Одессе. Сменилось поколение царедворцев, фрейлин и сопутствующих им гвардейцев. Другие времена, другие нравы. И вдруг в 1836 г. солнце наше (Пояснение В.Б. – По лексике Ефрема Рябова – А.С. Пушкин!) получает анонимный пасквиль, где есть слова: «...достопочтенного великого магистра ордена, его превосходительства Д.Л. Нарышкина, единогласно избрали г-на Александра Пушкина коадъютором великого магистра ордена рогоносцев и историографом ордена.» В пасквиле двусмыслица: а) Пушкин — второй рогоносец по важности после Нарышкина? б) Пушкин — второй из имеющий царские рога после Нарышкина (с намеком на адюльтер Н.Н. Гончаровой-Пушкиной и Николая I)? А кто знал подоплеку в 1836 г., когда карты уже все перепутаны? У Александра I историки насчитывают более десяти внебрачных детей. Сам Д.Л. Нарышкин скончается в 1838 г. в возрасте 74 лет. Других коадъютеров не было при таком эпидемическом ****стве? Вопрос: У кого была такая долгая память и кто прочитал правильно намек эпиграфа в 1834 г.? И опять это странное слово «историограф» в пасквиле выпрыгивает. Не из Зимнего ли ветер дул?
                В следующем эпизоде Александр I-Томский навещает пиковую даму и ее воспитанницу (Пояснение В.Б. – Вторая глава «Пиковой дамы»!)…».  Вот такова вторая выдержка из материала бойкого автора! У меня есть кое-какие соображения по теме – кто скрывается за псевдонимом Ефрем Рябов. Если найду доказательства, то обязательно опубликую их. Однако продолжу развитие своей основной темы.
                В последующем все российские императоры, за исключением Александра II, женились только на немецких принцессах. Что привело, в конечном итоге, не только к объединению Германии и  превращение её в колониальную империю, но и к резкой милитаризации, начиная с Фридриха «Великого», названной империи. И, естественно, к первой, а затем и ко второй Мировым бойням. Однако я несколько увлекся. Поэтому вернусь именно к Лизавете Ивановне или к императрице Елизавете Алексеевне.
                А сатиру на ней поэт-историк начал возводить, если пока не касаться анализа второй, третьей и четвертой глав пушкинской повести, ещё с РЕЧИ привидения перед Германном. Вот факт: «…Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на МОЕЙ воспитаннице Лизавете Ивановне…».  А это можно перевести, чтобы сам Германн-Павел I, - или, на худой конец, сам Пушкин! - женился на императрице Елизавете Алексеевне! Продолжит он сатиру, на неё, и в ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Лизавета Ивановна вышла замуж за очень любезного молодого человека; он где-то служит и имеет порядочное состояние; он сын бывшего УПРАВИТЕЛЯ у старой графини (Пояснение В.Б. – сын графа Платона Александровича Зубова, последнего фаворита и любовника уже старой Екатерины второй!). У Лизаветы Ивановны воспитывается БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА». А «бедная родственница», это Александра Федоровна, будущая императрица и жена императора Николая первого! Как видите уже и сами, и НИРП  Ефрема Рябова работает… на полную мощность!
                И ещё одно, к развиваемой теме, в общем-то, не относящемся. Просто, так сказать, к слову пришлось. Мне думается, что и Николай I, зная о нелюбви императора Александра I к фельдмаршалу М.И. Кутузову, специально подговорил владельцев Салтыковского особняка к сдаче в аренду, ими, особняка именно семейству графа Фикельмон, супругой которого была Дарья Федоровна, внучка Кутузова. Ибо Салтыковский особняк будет постоянно фигурировать - в николаевском заговоре против Пушкина. Да и камергер Сергей Васильевич Салтыков, как вы знаете по моим книгам и статьям, потенциальный отец для Павла I.
                РЕАЛИСТИЧНЕЕ же здесь вариант использование Салтыковского особняка - независимо от императора. Другими словами, именно австрийское посольство арендовало названный Салтыковский особняк у владельцев особняка.  А император Николай I стал использовать названный особняк, через графа К.В. Нессельроде, в заговоре против поэта.
                Я долго не решался, из-за стремительного увеличения объема статьи, раскрыть ещё одну ТАЙНУ только что выделенной, выше, карточной игры. И вот – решился, чтобы хоть как-то, но на немного освободиться от этой темы. А главная суть, обозначенной тайны, тоже ярко выделена Чародеем словесности через следующее предложение из речи привидения: «Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в СУТКИ более одной карты не ставил…». А главная суть ТАЙНЫ заключена, оказывается, именно в сравнении всех ТРЁХ «карточных» игр «Пиковой дамы». И не в пользу, разумеется, разбираемой игре.
                Приведу следующие факты. Молодая Анна Федотовна играет в Париже, в Версале, против герцога Орлеанского, хотя и сряду, но только - в один день! Вот сам факт: «…стала против него понтировать. Она выбрала три карты, поставила их одну за другою (то есть сряду! – Пояснение В.Б.): все три выиграли ей сонника, и бабушка отыгралась совершенно» (Смотрите первую главу пушкинской повести.).
                Хотя ПРИНЦИП* игры Чаплицкого с Зоричем (Пояснение В.Б. – Зорич - племянник акушерки отравительницы! Потому и введен, поэтом-историком, во вторую игру «Пиковой дамы!) совершенно другой, Чаплицкий играет, против Зорича, тоже только в один день! Вот сам факт: «Чаплицкий явился к своему победителю: они сели играть. Чаплицкий поставил на первую карту пятьдесят тысяч и выиграл сонника; загнул парола, пароли-пе, - отыгрался и остался ещё в выигрыше…» (Смотрите концовку первой главы пушкинской повести.).
                Пояснение В.Б. - *Анна Федотовна сыграла: ставка – ставка – ставка. Чаплицкий же играл по принципу: ставка – удвоение ставки – учетверение ставки. Это, по игорной лексике: ставка – пароли – пароли-пе. На этом же принципе будет играть, кстати,  и Германн против Чекалинского. Только Чаплицкий сыграет в ОДИН день, а Германн, по специально созданной императрицей Екатериной II-привидении ложной информации, будет играть, как вы уже знаете из речи привидения, три дня!
                А за три дня можно ШУЛЕРУ Чекалинскому что-то и придумать, чтобы объегорить простачка Германна! Вот он и придумал… две колоды «нераспечатанных» карт! Вот факт: «Каждый распечатал колоду карт».
                Вот такова ВТОРАЯ тайна третьей игры «Пиковой дамы». Других тайн в этой «КАРТОЧНОЙ» игре больше, слава Богу, не существует! На этом я, пожалуй, и закончу ставшей огромной – статью. И перейду на более короткие, но самостоятельные статьи. Перейду на статьи, прямо сопряженные, у меня, с только что раскрытой перед вами большой статьи. И, разумеется, с её основной темой.
                Простите! Я совершенно забыл о выделенной, выше, нумерологии! Поэтому перед вами ТРЕТИЙ подпункт, подпункт «В» предлагаемой статьи, тоже много поясняющий, у меня, смысловое содержание ПЕРВОЙ ночи пушкинского «календаря». Главное же его смысловой содержание – это показ, поэтом, подробностей его любовного свидания с Долли Фикельмон в её особняке. Он продолжен мною, как вы уже знаете по подпункту «Б», вплоть по ЗАКЛЮЧЕНИЕ его чудесной повести. Третий подпункт, подпункт «В», состоит у меня из нескольких самостоятельных тем, тесно соприкасающимися с оснойной темой предлагаемой статьи.
                - В -
                Первая тема подпункта. А она такова. Сами понимаете, что пока я способен дать вам только то, что мне…  самому понятно!  А раз уж я коснулся ДНЯ РОЖДЕНИЯ императора Александра первого, 23-ГО ДЕКАБРЯ 1777 года, - император, как видите уже и сами, одногодок графу Шарлю Фикельмон! – то сравнительно немного поразмыслив над числом «23» и что граф Фикельмон связан, узами брака, с Дарьей Федоровной, невольно приходишь… к 1823 году! Приходишь к году приезда молоденькой Долли Фикельмон… в Петербург 1823-го года! И приходишь, по книге Н. Раевского «Портреты заговорили», к «влюбленной дружбе» молоденькой Долли и императора Александра первого! Вот такие получаются… дела!
                А ведь именно благодаря названной «дружбе» император Александр I и устроил получение пенсии и Бессарабских земель Елизавете Михайловне Хитрово, дочери Кутузова, - которого он, как вы знаете по пушкиниане и по моим статьям, не любил! - «ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ». И письма Александра I к «любезному Трио», подтверждающие именно названную «влюбденную дружбу», по настоящее время существуют! Они в настоящее время находятся в Пушкинском доме в Петербурге. Вот что мы читаем о них в Википедии, в 14-м КОММЕНТАРИИ к статье «Фикельмон Дарья Федоровна» по ссылке:
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Фикельмон,_Дарья_Фёдоровна:
                <<В этом отношении интересен и 14-й КОММЕНТАРИЙ к статье со следующим содержанием: «Письма Александра I хранятся в Пушкинском Доме: десять из них к Д.Ф. Фикельмон, три — её матери, одна записка — Е. Тизенгаузен, одно письмо — всем троим: оно адресовано фр. l'aimable Trio «любезному Трио». Письма поступили в Рукописный отдел 31 декабря 1929 года. Даритель пожелал остаться неизвестным[2]:84.»>>.Так что «влюбленная дружба» 1823 года молоденькой Долли с названным императором не только блестяще доказана, - и показана! - Н. Раевским в названной книге, но и только что указанными письмами.
                Кстати, влюбленная дружба Долли с императором говорит, в качестве факта, и о том, что Долли, даже будучи молоденькой, было свойственно… именно увлечение. Более того, если прочитать только что обозначенные письма, ей было свойственно и идти, в своем увлечении императором, и на шаги, которые могли её скомпроментировать. О чём её несколько раз предупредил… сам Александр первый!
                Далее же я настоятельно рекомендую своим читателям самостоятельно прочитать ДВА очерка из названной книги. ОЧЕРК «Фикельмоны» (стр. 52-136) и ОЧЕРК «Д.Ф. Фикельмон в жизни и в творчестве Пушкина» (стр. 186-264. Издательство «Высшая школа», Минск. 1978 год). Или ПРОЧИТАТЬ хотя бы последнюю часть названного очерка со страницы 250 по 263. Иначе моя статья увеличится, уверяю вас, до бесконечности! Но часто бывает и так, что у читателя нет, под рукой, названной книги. Но выход и здесь мною найден: можно прочитать названные ОЧЕРКИ в книге Н. Раевского «Портреты заговорили» по найденной мною в интернете ссылке: http://az.lib.ru/r/raewskij_n_a/text_0100.shtml. Я же попытаюсь развить основную тему моего разговора – дальше. А главная смысловая суть, его, такова.
                Поэт-историк хорошо знал ко времени создания «Пиковой дамы», повторюсь: и дату убийства Павла I «в НОЧЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 11 (23) МАРТА 1801 года на 12 (24) МАРТА этого же года»; и даты рождения и загадочной смерти императора Александра I в Таганроге: «Александр I [12 (23)] декабря 1777, Петербург – [19 ноября (1-го декабря)] 1825, Таганрог». Хорошо знал он, скорее всего от Е.М. Хитрово, - тоже повторюсь! – дату Дня Рождения графа Фикельмон и что он – одногодок императора Александра I.
                Более того, знал он от той же дамы, с которой был дружен, как пишет Н. Раевский, с «лета 1827 года», не только о получении ею, - благодаря «влюбленной дружбы» 1823 года молоденькой Долли, как вы уже знаете, с императором Александром первым! – хорошей пенсии и земель в Бессарабии. О чем слухи, толки и сплетни ходили в петербургском свете даже после гибели поэта на дуэли! Но и вполне возможно знал, от Е.М. Хитрово, не только о письмах императора к «любезному Трио», но и… читал только что обозначенные письма.
                Предполагаю, что Долли передала письма названного императора к «любезному Трио» – своей матери, Е.М. Хитрово, с целью сокрытия от супруга  всех подробностей только что названной «влюбленной дружбы». А смело предполагаю потому, что женщина (в данном случае Е.М. Хитрово), - кстати, страстно влюбленная в поэта! – даже в Африке остается женщиной! Другими словами, при «женских семинарах», - и не только с женщинами, но и с мужчинами, которым она доверяет! -  женщина многократно рассказывает обо всём, что её волнует. И, разумеется, о своих проблемах, разного рода и вида обсуждениях новостей света, и прочее. Так уж «устроена» - женщина!
                Здесь же обязательно замечу, что был специально УВЕДОМЛЁН обо  всём, что свершалось и происходило в салонах Долли и Е. М. Хитрово, и Дантес. Е.М. Хитрово, быстро раскусив Дантеса, отказала ему приём в названных салонах. Через что названный кавалергард стал враждебен к ней. А отсюда, то есть из только что изложенного выше, и ВТОРАЯ самостоятельная тема подпункта «В». А она явственно проступает из письма Дантеса к Екатерине Гончаровой. Поэтому читайте, предложенное, здесь, письмо – самостоятельно.
                Письмо № 26. Петербург. Жорж Дантес 
                к Е. Гончаровой. 22 декабря 1836 года.
                Барон поручает мне просить вас о первом полонезе, а также о том, чтобы вы держались в стороне от Двора, чтобы он мог вас сыскать. Я и без вашей записки знал, что г-жа Хитрово КОНФИДЕНТКА Пушкина. (Пояснение В.Б. - слово конфидентка означает — конфидент (конфидентка) наперсник (наперсница), доверенное лицо. Смотрите названные определения у Татьяны Астафьевой (Никитиной) в пояснениях к стиху В ТЕАТРЕ «ЖИЗНЬ». Сылка:  http://uriabelov.mirtesen.ru/people/957528391/wall. Хозяин сайта Юрий Белов.) По-видимому, она никогда не изменяет своей привычки совать нос в дела, которые её не касаются. Сделайте милость, если об этом снова зайдет речь, то знайте, что г-жа Хитрово поступила бы много лучше, если бы вместо того, чтобы обсуждать поступки других, занялась бы собственным поведением, особенно в том, что касается приличий, материи, о которой она, по-видимому, давно забыла. (…).
                Пожалуй добавлю к выделенному письму как примечание  Серены Витале, так и свой комментарий. А они таковы:
                Примечание Серены Витале
                Само письмо – без даты. Мы датируем его 22 декабря 1836 года, поскольку оно содержит указание о бале, на котором Дантес не мог быть (По нашим предположениям он был болен.), но на котором должен был присутствовать двор. Мы предполагаем, что это был бал во дворце княгини Барятинской, который состоялся, как раз, 22 декабря 1836 года. Серена Витале.
                Комментарий В.Б.
            1. Дантес не присутствует на бале не из-за болезни, а из-за того, что тайно сватался к молоденькой княжне М. Барятинской. И ему – отказали! Отказали, кстати, не только от его предложения руки и снрдца, но и от салона княгини Барятинской. 
            2. Как видите, и здесь враждебность Дантеса, к Е.М. Хитрово, - а, следовательно, и к Д.Ф. Фикельмон! – налицо. И этот факт свидетельствует о скрытой неприязни, Николая I, к чете Фикельмон.
            3.  Враждебность и ненависть Дантес к Е.М. Хитрово обнаруживается и в письме 11 (оно - без даты)
                Пояснение В.Б. Письмо 11 находится между письмом 9, датируемое Сереной Витале 1-го сентября 1835 года (Письмо 10 не опубликовано С.В.), и письмом 13, датируемое Сереной Вителе 26 ноября 1835 года. Дантес начнает его словами: «Вчера состоялась свадьба нашего друга Марченко…». А Тизенгаузены, Д.Ф. Фикельмон, Екатерин Тизенгаузен и Е.М Хитрово очень переживали за названную свадьбу. 
            4. Не ласков, - ещё не женатый Дантес! – и к объявленной на балу 17-го  ноября 1836 года, у дворянина С.В. Салтыкова, невесте: он не только отчитывает, её, но и неприкрыто грубит ей. Куда только делась – его «любовь»! Только после свадьбы, - и чуть-чуть перед нею! – он «побалует», Е. Гончарову, ласковыми любовными словами. Вот вам, в чистом виде, вся его «любовь» к Екатерине Гончаровой.
                Как видите уже и сами, осведомлённость Дантеса о Пушкине и  Е.М. Хитрово – полнейшая! Как много знает Дантес, можно смело предполагать, и о Д.Ф. Фикельмон. Здесь же особо выделю, что Е.М. Хитрово была и доверенным лицом у поэта. В чем Светлана Мрочковская-Балашова, к сожалению, усомнилась. А фактами названной доверенности являются многочисленные письма дочери Кутузова к поэту и его ответы ей. Более того, именно она помогла Пушкину быстро опубликовать, по своим связям в Петербурге, «Бориса Годунова».
                ТРЕТЬЯ самостоятельная тема подпункта «В» практически является продолжением ПЕРВОЙ темы, но, по своему смысловому содержанию, значительно важнее первой темы. Важнее потому, что вскрывает многие подробности любовное свидание Пушкина с Д.Ф.Фикельмон. Поэтому я раскрываю, её, в следующей направленности. Они, то есть подробности любовного свидания Долли с поэтом, «растянуты» А.С. Пушкиным с четвертой по пятую главу его повести (читайте названные главы по «Пиковой даме» самостоятельно!). И многие из них прямо отразятся - в рассказе поэта своему другу, П.В. Нащокину.
                Здесь же замечу, что только описание событий ПЕРВОЙ  ночи может превратить статью – в огромный очерк. Поэтому я дам в предлагаемом пункте статьи только, к сожалению, наикратчайшее её описание. Да и не все, к сожалению, элементы «подхода» и рассказа поэта к ней.
                НОЧЬ с 23-го на 24 –е декабря ПОЛУЧАЕТСЯ, то есть образуется сама собою, по ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ письмам Германна к Лизавете Ивановне. Прошу на это обратить - особое внимание! Это если следовать, ещё раз подчеркну, только по ПИСЬМАМ Германна к Лизавете Ивановне.  А он их написал,  Лизавете Ивановне, 10-ть штук. А она, НАЧАВ отвечать ему, написала ему, если вам это интересно, восемь писем. Это я уже перепроверил по календарю «Пиковой дамы». Попытаюсь дать вам только что указанную переписку, к сожалению, кратко. А главная смысловая суть её, если следовать за мыслями великого человека, такова.
                Его «прорыв» в дом графини, начиная с ДЕСЯТИ часов вечера (смотрите пушкинскую повесть), - несмотря на «ужасную погоду» только  в «сертуке»! - это не что иное, как ВЫМЫСЕЛ поэта, ибо он был в Салтыковском особняке, как вы увидите чуть позже, «как дома». Вот их переписка, плюс гениальный ввод поэтом текущего, в «Пиковой даме», ВРЕМЕНИ (смотрите третью главу пушкинской повести!) и приводит Германна, - через последнее письмо Лизаветы Ивановны к Германну: «Сегодня бал у*** посланника…»! - в её «бедно обставленную комнату». Приводит, как вы уже знаете по самой «Пиковой даме», через неожиданную, для Германна, смерть графини Анны Федотовны. Графини, за образом, которой, и сокрыта, у поэта, самозваная Екатерина вторая. Или приводит в комнату Елизаветы Ивановны после специально созданной, поэтом-историком, «расстрельной рекомендации» по борьбе с Самозванцами.
                Другими словами, за бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной, - за которой скрывается жена КНЯЗЯ Томского, то есть императрица Елизавета Алексеевна, жена, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, императора Александра первого! - мимолётно и сокрыта, у поэта,  Д.Ф. Фикельмон! А я, создавая, до 1996 года, книгу «Самодержец и Поэты» (она вышла в свет в 1996 году), посчитал, - при обнаружении и создании мною календаря «Пиковой дамы» (стр. 157-168 названной книги)! - что Дарья Федоровна сокрыта, у поэта, за образом графини Анны Федотовны. Это моя первая ошибка.
                Второй моей ошибкой оказалось, что я «БАЛ У *** ПОСЛАННИКА» посчитал, - через фразу «В САМЫЙ тот вечер, на бале, Томский, дуясь на молодую княжну Полину***…»! – два РАЗА. Что дало мне, в итоге, ПЯТЬ балов, происшедших в «Пиковой даме». В то время как их, в повести, ЧЕТЫРЕ. Вот что значит не «следовать за мыслями великого человека»! А ведь через только что названную фразу поэт совмещает преступную Екатерину II, убившую, с помощью англичан и пруссаков, Елизавету Петровну, Петра III и Ивана Антоновича (Ивана VI), - и погубившую, как вы знаете по моим книгам и статьям, всех русских Романовых! - с НОВЫМ цареубийцею! Совмещает с нею, 23-го ДЕКАБРЯ, императора Александра I, тоже с помощью англичан и пруссаков убившего не только императора Павла I, но и… своего отца! Вот в чем ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ только что названной пушкинской фразы.
                Кроме того, он вводит, на этом же бале, и «молодую КНЯЖНУ Полину***» или, как вы уже знаете по моим книгам и статьям,  ПОЛетику ИДАлию (Замените в слове Полина букву «Н» на букву «Д» и у вас получится ПОЛетика ИДАлия!). На которой поэт и женит в ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести, императора Александра I, предварительно повысив его в чине, с поручика до ротмистра, - за его низкие полководческие способности! - именно на Идалии Полетике. Женит через предложение: «Томский произведен в ротмистры и женится на княжне Полине». Вот в чем причина и разгадка неистовой ненависти Идалии Полетики к Пушкину. Официальные же пушкинисты к названной разгадке – даже близко не подошли.
                Любовное же СВИДАНИЕ с Долли Фикельмон в Салтыковском особняке, -  в котором «Пушкин был, «как и весь дипломатический корпус, дома», поэт чуть-чуть обозначит, СОБИРАЯ ИХ в четвертой и в пятой главах своей повести, - как вы уже заете, воедино! - через следующие свои штрихи: «УТРО НАСТУПАЛО. Лизавета Ивановна погасила догорающую свечу: бледный свет озарил её комнату»; <…>. «Как вам выйти из дому? – сказала, наконец, Лизавета Ивановна. Я ДУМАЛА ПРОВЕСТИ ВАС по потаённой лестнице (Пояснение В.Б. – Бедная воспитанница, на сей раз именно Дарья Федоровна, имела, оказывается, и расчёт по выпуску поэта из своего особняка!), но надобно идти мимо спальни, а я боюсь». Далее же у поэта даже есть  пожатие её руки: «Германн ПОЖАЛ её холодную безответную руку…».
                Очень хороша в этом отношении, то есть для раскрытия многих подробностей тайного свидания Долли с поэтом, и выдержа из подпункта «А» предлагаемой статьи. Главный смысл её таков: <<«А для продвижения к НОЧИ с 27-го на 28-ое декабря поэт вводит, в пятую главу повести, ОБМОРОК Лизаветы Ивановны и внезапное, для Германна, ПАДЕНИЕ  (разумеется, без обморока!). Это: «Германн, ПОСПЕШНО подавшись назад, ОСТУПИЛСЯ и навзничь грянулся об земь. Его ПОДНЯЛИ. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ Лизавету Ивановну вынесли в ОБМОРОКЕ на паперть». Так если следовать за мыслями великого человека, а за Лизаветой Ивановной сокрыта у поэта, - как вы увидили по ПЕРВОЙ ночи! – Долли Фикельмон, то Пушкин обозначил в любовном свидании, с нею, и «ГОТОВНОСТЬ» Дарьи Федоровны… к падению в ОБМОРОК! Что видно, кстати, и по рассказу П.В. Нащокина молодому П.И. Бартеневу осенью 1851 года!>>. 
                Более же подробно поэт расскажет о своём любовном свидании с Долли Фикельмон в Салтыковском особняке, как вы уже знаете по пушкиниане и по моим статьям, своему другу П.В. Нащокину (который и перескажет его, осенью 1851 года, молодому П.И. Бартеневу).
                В качестве уже факта любовного свидания поэта с Долли дам вам отрывок из статьи Светланы Мрочковской-Балашовой, который она взала, в свою очередь, у «неназванного автора». Смотрите её статью «Была ли Е.М. Хитрово доверенным человеком Пушкина?», Ссылка: http://www.pushkin-book.ru/?id=307 .  Вот смысловое содержание отрывка:
                «27 января 1837 года состоялась злополучная дуэль кавалергарда и Поэта. Елизавета Михайловна узнала о ней поздно ночью от РЫДАВШЕЙ Долли, которая не могла нарушить придворного этикета и поехать к Пушкину первой: Ведь она - супруга посла! Елизавета Михайловна забыв покой и сон, бросилась к умирающему другу… Первый день она не смогла увидеть поэта, а, когда она приехала на другой день Василий Андреевич Жуковский не хотел впустить её в кабинет, где лежал Пушкин - слишком измучен был Поэт страшными болями: Только что отобрали у него пистолет, которым он хотел прекратить свои мучения. Все были потрясены. Никто не спал. Не до посетителей, право! Но он не знал твердости духа дочери фельдмаршала! Она молча, не проронив ни слова, подавляя рыдания, встала на колени перед дверью кабинета и стояла до тех пор, пока видавший виды статский советник, Жуковский, молча не отворил перед ней дверь. Так, на коленях, Елизавета Михайловна и подползла к изголовью друга. Какие слова она шептала, что говорила, сжимая его руку при этом последнем свидании - никто не знает! Да и надо ли знать?
                На отпевании в Конюшенной церкви (из всего состава дипломатического корпуса), присутствовал только австрийский посол граф Шарль-Луи Фикельмон в парадном мундире со всеми знаками отличия, державший под руки двух дам в глубоком трауре. Одна из них едва держалась на ногах от сдерживаемых рыданий. Это была мадам Хитрово. Она никогда и ничего не боялась, тем более - силы чувств!
                Елизавета Михайловна пережила своего любимца и кумира всего лишь на два года. 3 мая 1839 года, незадолго перед этим вернувшись из путешествия по Италии, но так и не оправившись от снедавшей ее болезненной слабости и тоски, Елизавета Михайловна Тизенгаузен-Хитрово, урожденная Голенищева-Кутузова, скончалась.
                На могиле Елизаветы Михайловны - в Александро-Невской лавре - установлен барельеф с её изображением. С медальона барельефа смотрит на нас дама пожилая, не отвечающая признаным классическим канонам красоты, но всё же - одна из самых прекрасных женщин, встретившихся Пушкину на его жизненном пути.  Любящая и сохранившая тепло своего чувства в листках писем, дошедших до нынешних дней...». Вот таков отрывок «не названного автора», который всего через два слова - РЫДАЮЩАЯ ДОЛЛИ – прямо-таки взорвал, через свою догадку-озарение, все тайны, связанные с нею. ВЗОРВАЛ именно по обстоятельствам смертельного ранения, наёмным метким стрелком Данисом, А.С. Пушкина. Прошу обратить особое внимание и на только что высказанное, мною.
                Далее же, если следовать краткому описанию ПЕРВОЙ НОЧИ в ШЕСТИ плановой «Пиковой даме», - или следовать за мыслями поэта! – происходит… самый настоящий фейерверк пушкинских мыслей! На анализе второй, третьей глав пушкинской повести (четвертая, пятая главы, - да и шестая глава повести с ЗАКЛЮЧЕНИЕМ  пушкинского шедевра уже разобраны мною выше! - только что разобраны мною!) я остановлюсь, скорее всего, только в отдельных самостоятельных статьях.
                Конец


Рецензии
ГОСПОДИ! Какой огромный труд!!! Столько времени и сил, энергии и напряжения Вы затрачиваете! Восхищаюсь Вашим произведением и работоспособностью! С теплом и уважением -Галина

Галина Гейко   11.09.2012 09:37     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо, Галочка! С большим уважением к Вам,

Владимир Блеклов   11.09.2012 10:10   Заявить о нарушении