симбиоз, пригородная электричка-трамвай

автобусы,троллейбусы,трамваи развозят пассажиров и вопрос о сокращении их  в связи с убыточностью не ставится так остро как вопрос убыточности пригородных электричек,почему?
ведь значительная часть пассажиров жители пригородов пользуются как услугами пригородного так и городского транспорта оплачивая поездку по городу по меньшему тарифу чем поездку в пригородной электричке,как так?,один и тот же пассажир в одном/городе\месте выгоден,а в другом\пригороде\ не выгоден,разве дело в тарифах?
на мой взгляд проблему прибыльности пригородных злектричек можно решить техническим способом:модернизацией подвижного состава пригородная электричка-трамвай\колесных пар
транспортных путей железнодорожных и трамвайных,построив переездные участки с железнодорожных путей на трамвайные линии,выстроив "единую систему пассажиропотока пригородного и городского"
кроме экономического прослеживается значительный социальный эфект.


Рецензии