Родная с чужим опять не смогли уснуть...

некоторые встречи нужно переносить стойко, со скрещенными руками, натянутой улыбкой и гордо поднятой головой. Показав, что уже не больно и, знаешь, спасибо, что он до сих пор живой.

мой личный Есенин - увидела, и задушиться б на шарфе,
зажатом дверцей чужого, черного мерса,
я не танцую и не играю на арфе,
я обожаю помесь британца и перса.

некоторым людям, лучше вообще не смотреть в глаза, чтоб не тонуть и не клянчить: "спаси меня, вытащи, ну же". сразу старайся на дверь и порог указать,
после отчаянных выкриков: "чаще, сильнее и глубже!"

мой личный Пикассо - свалиться бы с шара и лоб наконец-то разбить,
и шар пусть прокатится по бестолковой девочке,
кто заставляет, так сильно тебя любить.
кто ей рисует такие ужасные стрелочки?

может быть все дело в них и ему это дико не нравится,
пусть только скажет и мыло покроет лицо.
девочка плачь, этот гад никогда не признается,
что он просто боится надеть золотое кольцо.

Мой личный Ромео, давай, по стаканчику яда,
положишь, как раньше, голову мне на грудь,
когда с тобой вместе - уже ничего не надо,
родная с чужим опять не смогли уснуть.


Извините за пунктуацию..но когда видишь любимого всего две минуты, нужно очень быстро высказаться, а когда сидишь обессиленная, выместившая всю боль в словах, поправлять уже ничего не хочется


Рецензии
Главное всю эту боль не выместить в словах ему, а так - просто чудесно.

Катя Гевара   17.12.2013 17:44     Заявить о нарушении
я и не говорила. никогда. все в стихи. спасибо)

Джули Прауд   04.01.2014 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.