Микро-скрипки...
лили-флейты,
клавесины-мини -
кристаллический оркестр на ягодах рябины,
это -
иней,
это звуки
тишины небесной,
оратория излуки
памяти воскресной
на реке уныния
стихотворения,
сравнимой
с Камой
Мандельштама
и Марины...
Это брошенного храма
бриллиантово-искристый
на стене вины
орнамент...
Это память
соловьиной
муки
с голосистой
пантомимой
творческой улыбки
словом
над тоской
доски сосновой
личной суки
из Верлена
в чреве злой вагранки
тела -
пламень
чей -
есть
тленье
до червей
с капельками крови смелой
в неостывшем сердце над известной
бездной...
Еврипидовым "Вакханкам"
в венах
жаждущих любви чудесной -
без озвучиванья немоты окружной хором жизни всех времён и повсеместной -
тесно...
Микро-скрипки,
лили-флейты,
клавесины-мини
и в плач молчат,
и в стон трубят,
и в стынь звенят,
это -
взгляд
на певчие морщины,
складки,
что горят
на всех явленьях
жизни
инеем
алмазным
домогильной стыни
скиний опустевших
в сердце отгоревшем,
это осени
перед зимой
навеки -
пристальность
прозрачности,
через невзрачности
зовущая домой
в прекрасный край -
не рай,
но в песенную
навсегда
безбрежность,
нетленную,
как та звезда,
та нестареющая нежность
из спетой
Колчаком над прорубью, лучисто
сулящей утоление печалей,
песни
крестной,
возвращающей исхоженные
верой чистой
дали -
милостью к страдальцам Божией...
Мороз по коже -
пение для ближних в дальних,
исповедальное,
полётно-надлетальное,
что погребального
дороже...
Свидетельство о публикации №112090508781
"...пристальность
прозрачности..." —
ключевой эпитет — прекрасный!
Максим Печерник 06.09.2012 12:06 Заявить о нарушении