Серость глаз-как шерсть у волка

Серость глаз-как шерсть у волка-
Шерсть блестящая-густая,
На губах улыбка смолкла,
Хотя нет-еще играет.

Рыжий локон, спелый локон,
Выбивается из стаи-
Водопадом,водотеком-
И на шее замирает

Словно маленькое пламя,
Словно тихое свеченье,
Плещет серыми глазами
Вызывая умиленье
\20.04.12.


Рецензии
В каждом стихе - энергия, образность, ёмкость. Замечательно! Ощущается, что Вы пишете от себя.
Уважаю людей, не имеющих шаблонов.

Елена Лео 3   28.08.2012 00:57     Заявить о нарушении
Елена, очень тепло от ваших слов), ради этой теплоты и продолжаю брать перо в руки

Плачущий Паяц   14.09.2012 23:47   Заявить о нарушении
Мне думается, читательский отклик чем-то сродни производной от собственных эмоций автора, породивших стихи.
Он, конечно же, стимулирует и "поощряет" автора, когда пришелся по нраву читающему, но ведь причина, заставляющая автора творить, ВНУТРИ него самого.
Поэты, по праву считающиеся великими, делились с миром собственными переживаниями. Мир лишь разделял их эмоции и мысли, оценивал ёмкость строк, манеру подачи и тональность слов, понимал выстраданное...
Вот не верю я, что пишете ради откликов! :)
С теплом,

Елена Лео 3   15.09.2012 00:50   Заявить о нарушении
Конечно же вы непременно правы), очень меткие мысли. Но именно разделение эмоций, вызываемый в ком-то резонанс, заставляет раскрываться, выплескивать себя). Это как с близкими людьми-им можешь доверить все самое потаенное, если они сопереживают.

Плачущий Паяц   15.09.2012 01:12   Заявить о нарушении
Самый сильный, самый настоящий, самый проникновенно-глубокий Ваш стих... стих-выплеск эмоций... стих-переживание, не стих-позёрство... Вот откуда он?.. Насколько отразились в нём понимание близких, прошлые отклики людей?..
Это как в живописи: есть салонное направление (светское, при котором художник мастерски передаёт житейскую сценку, не предоставляя зрителю возможность вникнуть в суть вещей, их характер, и мы видим лишь лакированную поверхность предметов; например, Жан Огюст Доминик Энгр)...
На светском поприще мы можем тренироваться, оттачивая мастерство... ну чтобы когда-нибудь, если Творец даст, подобно Рембрандту попытаться открыть себе (и окружающим) глубины личности, её многослойность, перерасти внешние эффекты и показать (выразить) нутро, суть, изъясниться с миром на более сокровенном языке, чем тот, которым владели ранее... так, как это умела делать Цветаева...
А в общем, согласна :)

Елена Лео 3   15.09.2012 01:50   Заявить о нарушении
Как это однако коварно-почти убедить меня в вашей правоте, а под конец согласиться со мною))))).
Если бы не подержка, не отклик в других людях, я забросил бы пожалуй со временем стихи, и не нашлось бы во мне потом уже искры,чтобы вылить эмоции, так бы и перекатывались они лишь во мне, так бы и не получилось рассказать.Признаться и теперь такое случается,что есть о чем, но не найти слов, не нарисовать,не передать.
А Цветаеву я безмерно уважаю, одна из трех мною любимых).

Плачущий Паяц   15.09.2012 02:49   Заявить о нарушении
Осмелюсь предположить, что период, в котором слова не находятся, - латентный, накопительный.
Любой сильный автор пишет, когда в нём накопится, а затем выплеснется наружу переживание, позволяющее передать суть высказывания именно так, как оно в представлении автора должно прозвучать. Не вымученно, не из под палки...
Пресловутые муки творчества это, скорее, процесс дошлифовывания уже вызревшей в человеке мысли/эмоции. Процесс, далёкий от графоманства или коммерческого подхода к собственному творчеству.
Поэтому я считаю, что периоды творческого простоя естественны и даже в какой-то мере полезны для авторов.
И опять-таки задамся вопросом: а не будь рядом друзей, критикующей либо ободряющей публики, прекратили бы Вы писать, забросили бы это занятие навсегда?.. Уверены?.. :)

Елена Лео 3   15.09.2012 11:16   Заявить о нарушении
Творчество есть процесс самовыражения человека, его монолог и в то же время его диалог с миром, его монолог и в то же время диалог с самим собой...
Хитренько улыбаюсь ;)

Елена Лео 3   15.09.2012 11:21   Заявить о нарушении