ПУСИ РАЙТ

Таких макак науськать можно враз,
Снабдив инструкциями шоу- оскорблений:
Кощунственных во Храме представлений
Сценарий сделан безусловно под заказ.

Пиар, политика и провокация, все вместе
Открытым маршем в запрещённом месте.

И подпевалы из «своих»  нашлись:
Кощунство в стенах храма  защищая,
В узду иудину предательски вплелись.

«Культура»  встала  в оборону  богохульства.
Ужели и письмо – плохой монтаж?
- Известные в кинематографе фигуры
Приветствуют во… Храме - дур шабаш!

Но с оговоркою: не все , мол, одобряли.
Что за двуличие? Письмо-то подписали!
Похоже струсили,  и подвурушничать решили:
Меж двух огней нежданно  угодили.
Визжат : «раскол, подрыв авторитета,
Честь общества российского задета!»

Так чью же «честь»  культура защищает?
- Свою  и тех, кто Христа-Бога предаёт,
И фактом  измывательства над верой
Серьёзный повод к размышленью подаёт:

На пакость подтолкнуть во Храме во святом
И за деянья оскверненья Храма
Суда отмены требовать потом!?..
- Безбожников  достойная реклама!

Пошли на поводу, что посильней:
«Жить хочешь сыто,  приспособиться  умей».

То фарисейский  и  знакомый всем девиз:
«Я пережду, а  вы – сигайте вниз!»

А тут ещё один защитник объявился,
Слуга Господень за мерзавок заступился:
«Бывало, в праздники, и осквернение случалось,
Но для юродивых в вину то не вменялось».
         * * * * * * *
До него же поп другой,
Памятуя о свободе,
Богу бросил вызов свой:

"Надо блуд искоренять!
Как? - Женится на блуднице,
И ночами ту блудницу
Вере - правде "наставлять"!
Та указывать не станет -
Можно где,а где неможно,
И куда поцеловать...
Православная ж девица
В этом плане не годится!"
 
Так, от похоти дурея,
Бесу вздумал угодить:
Для попов из фарисеев,
Перепутав храм с борделем,
Право блуда закрепить.
        * * * * * * *

Но с ПУСИ РАЙТ - не похоть, а курьёз:
"Слуга Господень" здесь до службы не дорос.
 
Нет чтобы за Христа – и со щитом вперёд,
Его он как иуда предаёт.

Какие «праздники» тот поп имел ввиду,
Когда в защиту шоу-топ- мартышек
Нёс очевидную со смыслом  «ерунду»?

 Когда, юродствуя, иконы оскверняли:
 Матросы пьяные глумились над  Христом
«Бычки» горящие  в уста Христа вставляли,
 Переворачивая в храмах всё   вверх дном?
А тем науськанным подонкам и гориллам
Всё с рук по воле «партии»  сходило.
 
Царя с семьёй его, как тати, по ночи
В ипатьевском подвале расстреляли.
Тела, обливши кислотой, сожгли.
Останки скрадом в шахту побросали.
А подпись на стене того подвала
Иуд признаньем
Мести  жуткой  стала.
              * * * * *

Девицы  не юродивые вроде.
Под политических по  недомыслию  косят,
На дур на глуповатых всё ж походят:
Устроили во храме маскарад.

Случись же то в мечети, синагоге,
Тем  пуськам без суда б повыдергали  ноги.

Годков им сколько есть? Четырнадцать, пятнадцать?
Что «можно», где  «нельзя» не могут разобраться?

Ворвались в Храм, и на амвон вскочили.
И, подвывая: «Путин, уходи»,
Руками и ногами воздух били.

И,  спрятавши лицо  под масками-чулками,
Устроили «молебен» ведьм во Храме:

Дерзнули к Богородице воззвать,
Чтоб помогла им Путина  убрать.

Так, перепутав Храм с тусовкой душной,
Пытались сделать Богородицу послушной.

Решили одним махом двух побить.
И церковь православных всех обитель
В присутствии икон  по хамски  осквернить.
И президенту, юбками тряся и ноги задирая,
На все места побольше насолить.

Но президент и церковь -  не троллейбус,
Куда взобраться можно и орать.
Коль есть желанье  в чём-то разобраться,
Мозги бы надо хоть чуть-чуть прополоскать.

Вот суд как раз-то в этом и поможет:
ВЕСТИ СЕБЯ НАУЧИТ В ХРАМЕ БОЖЬЕМ.
ЧТОБ НЕПОВАДНО БЫЛО ПОДДАВАТЬСЯ
НА УГОВОРЫ И ПОДСТАВЫ ПРОВОКАЦИЙ.

Р.S.

Позволить выродкам глумиться над святыней
Способны дураки , предатели и свиньи.

Ошибки прошлого ужель не научили?
Иль мало ложью и обманом били?

И «Вести», и пронырливая пресса
На двухголовом и откормленном коне
«Лоббируют» чужие интересы:

Мол, общество возмущено судом,
Который  то кощунство осуждает.
Сюда ещё и православных приплели,
Что, якобы, тот суд их чувства оскорбляет.

ПОД ФЛАГОМ ПРАВОСЛАВИЯ, ИКАЯ,
К БОРЬБЕ ЗА БОГОХУЛЬСТВО ПРИЗЫВАЮТ!?..

"Разводят" тупо и бездарно на обман,
Глумятся издевательски бесстыдно.
И участь всех, кто поведётся на враньё
Ни завтра , ни  сегодня -  незавидна.

Всё ложные и туповатые подставы
Для распрей и разбоев в той стране,
Когда-то слывшею могучею державой,
Оставшейся одной в той вековой войне.

А заводилы кто?  Иудины сыны.
Их басни до сих пор
На  всех углах слышны.

Той ложью недовольство разжигая,
Пытаются Россию разодрать.
Естественно, такую кладовую
Едва ли в мире можно отыскать.

Как простоваты русские, наивны
Их не учили жить, чтоб процветать.
У них нет ни талмуда, ни пособий:
С игрой без правил – им не совладать.

Один лишь Бог, Которого Нет Выше,
Способен научить и вразумить.
Но коли пастыри его уже не слышат,
То как же пастве путь определить.
………………………………………


Рецензии
Очень хорошее, эмоциональное стихотворение, спасибо!
А этих "пусек" надо принародно высечь и их покровителей. Их Бог накажет!
С уважением,

Владимир Фоменко 2   17.09.2012 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.